Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зло Перво наперво проверьте свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе. Затем проверьте компрессию двигателя, давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм т.к возможно электробензанасос не развивает необходимое давление. Так же проверьте регулятор давления измерив давление в топливной рампе которое должно быть 2,5-3,5 атм. Может быть плохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и массы, проверьте его реле. Нарушены фазы газораспределения. В противном случае выставьте взаимное расположение меток на коленчатом вале и распределительном вале. Не забудьте проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Посмотрите топливные магистрали может быть они пережаты. В противном случае замените. Посмотрите топливный фильтр. Износ распределительного вала. Подсос постороннего воздуха. В этом случае проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Просматрите систему выпуска может быть негерметичность. если что замените прокладку колектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгону

а на хладную нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зло Перво наперво проверьте свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе. Затем проверьте компрессию двигателя, давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм т.к возможно электробензанасос не развивает необходимое давление. Так же проверьте регулятор давления измерив давление в топливной рампе которое должно быть 2,5-3,5 атм. Может быть плохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и массы, проверьте его реле. Нарушены фазы газораспределения. В противном случае выставьте взаимное расположение меток на коленчатом вале и распределительном вале. Не забудьте проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Посмотрите топливные магистрали может быть они пережаты. В противном случае замените. Посмотрите топливный фильтр. Износ распределительного вала. Подсос постороннего воздуха. В этом случае проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Просматрите систему выпуска может быть негерметичность. если что замените прокладку колектора.

Проще машину поменять, чем все это проверить :)

Я бы начал с обнуления памяти ЭСУД, т.е. с отключения аккумулятора на 15 мин.

 

Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгону

После замены ДМРВ ошибка пропала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгону

Да, и свечи проверьте обязательно. И компрессию желательно померить. В крупные лужи не влетали? Можно получить гидроудар при попадании большого количества воды на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и свечи проверьте обязательно. И компрессию желательно померить. В крупные лужи не влетали? Можно получить гидроудар при попадании большого количества воды на фильтр.

чтож ты так сразу его пугаешь?надо медленно потяхоничку а ты сразу гидроудар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтож ты так сразу его пугаешь?надо медленно потяхоничку а ты сразу гидроудар

Потому что:

1. У него нулевик

2. Говорит что катался в "хороший дождь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы начал с обнуления памяти ЭСУД, т.е. с отключения аккумулятора на 15 мин.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток ! У меня десятка, 1.5 16v стоит нулевик вчера в хороший дождь погонял как следует после чего загорелся чем на панели приборов ,а компьютер выкинул ошибку по цифрам я не помню ,писал что высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха, сегодня поменял датчик дмрв но все равно тупит скорость медленно набирает , и мне кажеться расход топлива увеличелся, а на второй машина дергаеться,вообщем такое впечатление складываеться что как буд то что мешает разгону

савсем отключи дмрв и папробуй без него праехать

 

Потому что:

1. У него нулевик

2. Говорит что катался в "хороший дождь".

никакого гидроудара не магет быть..Не надо порот чушь и пугать людей

 

зло Перво наперво проверьте свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе. Затем проверьте компрессию двигателя, давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм т.к возможно электробензанасос не развивает необходимое давление. Так же проверьте регулятор давления измерив давление в топливной рампе которое должно быть 2,5-3,5 атм. Может быть плохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и массы, проверьте его реле. Нарушены фазы газораспределения. В противном случае выставьте взаимное расположение меток на коленчатом вале и распределительном вале. Не забудьте проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Посмотрите топливные магистрали может быть они пережаты. В противном случае замените. Посмотрите топливный фильтр. Износ распределительного вала. Подсос постороннего воздуха. В этом случае проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Просматрите систему выпуска может быть негерметичность. если что замените прокладку колектора.

читаю ваши посты...Мне советовали тоже самое..Слово в слово..А гаварите мол самоучка...С шаблона какогото списываете обсчие рекомендации в целом направленные на тех обслуживание а не на решение проблемы..ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
савсем отключи дмрв и папробуй без него праехать

никакого гидроудара не магет быть..Не надо порот чушь и пугать людей

В принципе, могет, но конечно вряд-ли.

читаю ваши посты...Мне советовали тоже самое..Слово в слово..А гаварите мол самоучка...С шаблона какогото списываете обсчие рекомендации в целом направленные на тех обслуживание а не на решение проблемы..ИМХО

Во-во, и я ему про то-же написал в другом топике, говорит не списывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...