Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zubilo62

Что это за коробочка!

Рекомендованные сообщения

На потолке рядом с плафоном есть маленькая черная коробочка с вентилятором.Что это за хрень а он чуть чуть шумит и включается сам когда захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На потолке рядом с плафоном есть маленькая черная коробочка с вентилятором.Что это за хрень а он чуть чуть шумит и включается сам когда захочет.

Это датчик температуры. В нем шумит моторчик с вентилятором, который гонит воздух на датчик. Если у вас есть положение ручки режима работы печки обозначенное буквай А - это так назхываемый климат-контроль. При установке ручки на это положение задействуется етот датчик и контролирует выбранный температурный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хоть на 1 ставь или выключи совсем он все равно работает.Просто хочу понять по какому принципу он работает,хотя знаю что многие просто вытаскивают штекер из кулера и дело с концом.Я люблю загинать что это первый российский кондиционер :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня хоть на 1 ставь или выключи совсем он все равно работает.Просто хочу понять по какому принципу он работает,хотя знаю что многие просто вытаскивают штекер из кулера и дело с концом.Я люблю загинать что это первый российский кондиционер :-)

Да, он подсоединен напрямую и пашет постоянно как только ключ зажигания поворачиваешь. Если раздражает - просто как и говорите снять с кулера колодку. Я дак пользуюсь автоматическим режимом - не надо каждый раз переключателем щелкать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставлю рычаг на А то мотор печки иногда работает быстро потом стихает так и этот кулер то тихо шепчет то сильно шумит.Какой от него толк всё равно всю температуру воздуха в салоне не изменешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель вентилятора не работает только тогда, когда на блоке САУО задание температуры стоит мин или мах. При другом задании он работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это пусть он хоть всегда работает.Какой от него прок ведь там такой ма-а-аленький вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это пусть он хоть всегда работает.Какой от него прок ведь там такой ма-а-аленький вентилятор.

Ну не мешает так и пусть крутица себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это пусть он хоть всегда работает.Какой от него прок ведь там такой ма-а-аленький вентилятор.

Вот чудакчеловек

Этот вентилятор нужен не пыль с ушей пассажиров сдувать :)

Он сосет воздух из салона на датчик температуры, без него датчик будет тупить малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "двадцать пять" :)

1. Это датчик температуры, там действительно стоит просто вентилятор, терморезистор и немного электроники.

2. Режим печки "А" позволяет блоку автоматически переключать скорости вентилятора, при большом отличии установленной температуры от текущей, включается повышенная скорость, типа для более быстрого прогрева.

3. Климат-контроль работает ВСЕГДА, а не только в режиме "А". Отключить его штатными средствами НЕВОЗМОЖНО!

4. Отключив эту "коробочку" вы лишите себя возможности устанавливать любые температуры, останется лишь минимум и максимум. Нужно делать обманку, чтобы заработали остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры.

Нифига они без него не фиксируются. Возможно, нужно что-то замкнуть в разъеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слух у Вас! :) Да неужели этот слаааабенький звук может комуто мешать,а вот польза от него реальная.Рашен климат-контроль! Лично мне нравится - не нужно то включать печку,то выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...