Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DenZO

Пружины с изменяемым шагом витка

Рекомендованные сообщения

Уважаемая авто-общественность, поясните: какие качества подвеске придают пружины с изменяемым шагом витка и под какие стойки они будут предпочтительнее (газ, масло или и то и другое)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая авто-общественность, поясните: какие качества подвеске придают пружины с изменяемым шагом витка и под какие стойки они будут предпочтительнее (газ, масло или и то и другое)?

Чем положе виток пружины, тем меньше сила ,чтобы ее сжать, таким образом мысль этих пружин была на мелких кочках глотать пологим витком ,а поглубже крутым(Если по умному стремились получить прогрессивную зависимость).Если хотите дальше, товсе наши пружины имеют некоторый предсбор ,то есть она ставится туда уже сжатой и те несчастные витки пологие витки уже сразу лежат друг на друге, как они будут глотать малые ямы я не знаю.Хорошо получилось уКалины и Приоры, но пружины там не наши а германские по моему"мебиус".По поводу что с чем ставить, хотелось напомнить , что газ закачивают для устранения холодного кипения жидкости, мне кажется все ощущения субъективны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем положе виток пружины, тем меньше сила ,чтобы ее сжать, таким образом мысль этих пружин была на мелких кочках глотать пологим витком ,а поглубже крутым(Если по умному стремились получить прогрессивную зависимость).Если хотите дальше, товсе наши пружины имеют некоторый предсбор ,то есть она ставится туда уже сжатой и те несчастные витки пологие витки уже сразу лежат друг на друге, как они будут глотать малые ямы я не знаю.Хорошо получилось уКалины и Приоры, но пружины там не наши а германские по моему"мебиус".По поводу что с чем ставить, хотелось напомнить , что газ закачивают для устранения холодного кипения жидкости, мне кажется все ощущения субъективны

 

 

все таки пружину со сменным шагом можно расчитать так, что бы в предустановленном состоянии часть "мягких витков" все же была разжата и эффективно работала.

Тем не менее действительно могут возникнуть сомнения по поводу этих пружин, т.к. "мягкие витки" по идее должны сжиматься под действием веса автомобиля. то есть реально "мягкие витки" получаются такими же как и стандартные (которыек нормально держат вес ненагруженного автомобиля), а "жесткие витки" будут жестче стандартных - тогда в результате получается более жесткая пружина. Если ход моих мыслей верен, то смысла в этих пружинах нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки пружину со сменным шагом можно расчитать так, что бы в предустановленном состоянии часть "мягких витков" все же была разжата и эффективно работала.

Тем не менее действительно могут возникнуть сомнения по поводу этих пружин, т.к. "мягкие витки" по идее должны сжиматься под действием веса автомобиля. то есть реально "мягкие витки" получаются такими же как и стандартные (которыек нормально держат вес ненагруженного автомобиля), а "жесткие витки" будут жестче стандартных - тогда в результате получается более жесткая пружина. Если ход моих мыслей верен, то смысла в этих пружинах нет :)

Я очень рад, что мы сошлись в мыслях,вообще такую пружину делать можно бочкой, чтобы в большие витки прваливались мелкие,вообще интересное исполнение, но к сожалению, ничего особенного не ощущается.Можно продолжить рассуждения о цилиндр. пружинах с переменным шагом: так получается, что мягкие витки сложились(они ведь уравновесили какуюто массу авто), ачтобы далее все также было они должны увеличить угол навивки.Именно по этомунекоторые пользователи говорят поставить их на зад грузишь а они не проседают,да потому что в этом положении они очень жесткие.Они чаще ломаются потому, что кручения больше присжатии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробные ответы, а то в автосалоне мне так и не смогли достойно объяснить, в чем же разница между пружинами с переменным шагом витка (в часности Асоми) и стоковыми, всего-лишь бубнили что они универсальные, могут инсталиться на модели самары от 2108- до 2115!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за подробные ответы, а то в автосалоне мне так и не смогли достойно объяснить, в чем же разница между пружинами с переменным шагом витка (в часности Асоми) и стоковыми, всего-лишь бубнили что они универсальные, могут инсталиться на модели самары от 2108- до 2115!

Спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...