Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем! нужна помощь!

С утра завел машину Калина, проехал 25км, остановился. и всё - не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор не заводится только в 2 случаях:

1. Нет сигнала от датчика положения коленвала (ДПКВ)

2. Нет бензина в топливной рампе (не качает бензонасос)

 

Крайне редко исчезновение искры одновременно на всех свечах (модуль зажигания весь сразу не "умирает", надо смотреть входящий в него провод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! нужна помощь!

С утра завел машину Калина, проехал 25км, остановился. и всё - не заводиться.

Извини за нескромный вопрос. Стартер крутит?

Панель приборов горит?

Проверь ремень ГРМ. мог порваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини за нескромный вопрос. Стартер крутит?

Панель приборов горит?

Проверь ремень ГРМ. мог порваться.

 

В том-то и дело, что стартер "не крутит"! Тяговое реле клацает, а стартер - ни гу-гу. Неисправность появлялась постепенно: сначало на 20-30 стартов один не срабатывал. Потом - чаще. А теперь неделю постояла в гараже - и совсем замолчала. Может, аккумулятор при продаже плохой подсунули? Или со стартером чего? Гарантийное СТО за 30 километров, на привязи ехать надо - не хочется. Может, запустить с помощью другой машины и не выключать, пока до СТО не доберусь? А может иммобилизатор шалит? Сколько этих "может"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что стартер "не крутит"! Тяговое реле клацает, а стартер - ни гу-гу. Неисправность появлялась постепенно: сначало на 20-30 стартов один не срабатывал. Потом - чаще. А теперь неделю постояла в гараже - и совсем замолчала. Может, аккумулятор при продаже плохой подсунули? Или со стартером чего? Гарантийное СТО за 30 километров, на привязи ехать надо - не хочется. Может, запустить с помощью другой машины и не выключать, пока до СТО не доберусь? А может иммобилизатор шалит? Сколько этих "может"!

Если при включении зажигания на приборной панели горит значёк в виде машинки,то не заведешь,проверь.Если сей факт имеется бери обучающий ключ с красной вставкой и заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что не крутит. Тяговое реле клацает, а стартер - ни гу-гу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и говорят обучающий ключ,а так с толкача заводить нельзя из-за евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что не крутит. Тяговое реле клацает, а стартер - ни гу-гу.

Запал пятак во втягивающем,мне на 2109 помогал удар молотком,и проверь всётаки горит значёк или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такаяже шняга, мне раз сделали красный провод от втягивающего реле отходил.Через 4 месяца снова не завелась, опять грешу на провод или может дело всетаки в реле? Если по нему стукнуть то куда бить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1977 У Вас в чем была неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем!

Попробую описать проблемку со слов брата. Но перед этим одно отступление - у нас мороз под 30. Брат завелся нормально, проехал парочку км, заглушил, минут на 5-10, и всё. Слышит как щелкает реле насоса, Стартер крутит, но не заводится. Ну он машинку пока оставил, скатался за другом, что б на галстуке притащить. Через часок приехал, машина завелась, но по дороге, пыталась заглохнуть - работала с перебоями. Подскажите, где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, всем!

Попробую описать проблемку со слов брата. Но перед этим одно отступление - у нас мороз под 30. Брат завелся нормально, проехал парочку км, заглушил, минут на 5-10, и всё. Слышит как щелкает реле насоса, Стартер крутит, но не заводится. Ну он машинку пока оставил, скатался за другом, что б на галстуке притащить. Через часок приехал, машина завелась, но по дороге, пыталась заглохнуть - работала с перебоями. Подскажите, где искать проблему?

Диагностика

Как вариант бензонасос,РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, всем!

у нас мороз под 30. Через часок приехал, машина завелась, но по дороге, пыталась заглохнуть - работала с перебоями. Подскажите, где искать проблему?

В свечах.. Заглохнуть пытается, потому что не все цилиндры работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, всем!

Попробую описать проблемку со слов брата. Но перед этим одно отступление - у нас мороз под 30. Брат завелся нормально, проехал парочку км, заглушил, минут на 5-10, и всё. Слышит как щелкает реле насоса, Стартер крутит, но не заводится. Ну он машинку пока оставил, скатался за другом, что б на галстуке притащить. Через часок приехал, машина завелась, но по дороге, пыталась заглохнуть - работала с перебоями. Подскажите, где искать проблему?

простите а топливный фильтр давно менялся может в нём вода замёрзла качество бензина у нас такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще аккумулятору 2 дня.Уже убился за ночь.Раньше такого небыло.Проворачивалось хреново,но схватывало быстро.Сейчас,как будто искры нет вовсе,свечи подзалило,новые непомогли.Может с мозгами проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще аккумулятору 2 дня.Уже убился за ночь.Раньше такого небыло.Проворачивалось хреново,но схватывало быстро.Сейчас,как будто искры нет вовсе,свечи подзалило,новые непомогли.Может с мозгами проблема?

А что искру проверить не вариант?(если её нет то ДПКВ) А на счёт АКБ нагрузочной вилкой проверь и контакты нормально затягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что искру проверить не вариант?(если её нет то ДПКВ)

Разве при неисправном ДПКВ свечи заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема выявилась в стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня у соседа калинка малинка не завелась, хотя в гараже было -15 (на улице-22), тож еле еле крутился стартер. "обрадую его", он думает что аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня у соседа калинка малинка не завелась, хотя в гараже было -15 (на улице-22), тож еле еле крутился стартер. "обрадую его", он думает что аккум

Причина не обязательно в стартере... Может у него масло г... да ещё к тому же летнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при включении зажигания на приборной панели горит значёк в виде машинки,то не заведешь,проверь.Если сей факт имеется бери обучающий ключ с красной вставкой и заводи.

Возможно и такая ситуация контролер не даёт разрешения на запуск если питание сети АКБ меньше 11.9 вольт стартер крутит а контролер не даст так вот! Погрешность на контролер не предусмотрена 12.5 строго!!! Вывод АКБ разряжен или не годен (замыкание 1-ой банке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМ столкнулся с ситуацией вечером приехал всё в порядке .Утром на работу заводить завелась 3-5сек. и заглохла ,повтор ,ещё 7-10 раз стартер крутет а машина не заводится пробывал чуть педалью прижать газ , в захлёб ,нет так и стартер сгореть может !Бросил ушёл на работу вечером на диагностику на галстуке! Диагностика показала провал по нижнему напряжению т.е.ошибка не зарегистрирована только провал напряжения при 1-вом пуске контролер даёт запрет и заводить бесполезно т.как напряжение сети ниже !12!!!АКБ заряжать!!! зарядка АКБ 18 часов успехом не увенчалась история повторилась опять заводиться и глохнет!!!диагностика второй раз провал напряжения на момент 1-го запуска контролер даёт запрет думали гадали и ВОТ!!! пусковое зарядное устройство набросили на клему при запуске, заводится !!! УРА да не тут то было радость закончилась при откл. пуск.заряд. устройства машина глохнет!!!ПОВТОР процедуры но педаль газа в 3000 об. не глохнет плавно отпускаю не глохнет на ХХ провалы загорелась лампа проверь двигатель.С генератора на АКБ заряд идёт всё в норме перегазовка тухнет лампочка проверь двиг. ХХ в режиме темпер. 65град.машина работает как часы глушу !!! прошло 15-мин темпер. упала машина не заводится история повторяется 3-5 сек работает и глохнет!!! перетресли датчики, поменяли фильтра результат тот же !!! Короче покупаю новый АКБ ставлю куда чё делось удаляем ошибку с контролера и всё!!! машина работает!!!как так АКБ не держал нагрузку , хота плотность и напряж. всё в норме!!!!!!!! Р.С. АКБ -3-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при включении зажигания на приборной панели горит значёк в виде машинки,то не заведешь,проверь.Если сей факт имеется бери обучающий ключ с красной вставкой и заводи.

Интересно, а в чём сама неисправность заключаетса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...