Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Дорого времени суток!

Такая вот проблема:

авто ваз 21099 купил пол года назад, наездил 900 км,гг,короче появился характерный металческий стук, появляеться тогда когда проежаеш бугры, ямки и тд...увеличисля люфт...я сматрел сам, дергал рулевые тяги, болтаются там где крепятся к рейке ппц.Сначала подумал, что ослабли болты те 2 болты, тянул тянул, тянется, а толку никакого,такое впечетление вроде длинные болты, незажимают наконечник к рейке!хотя раньше ж норм было......возможно чтото с рейкой или картером, но снимать влом.......что можно еще помучать, чтоб не снямать руль механизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорого времени суток!

Такая вот проблема:

авто ваз 21099 купил пол года назад, наездил 900 км,гг,короче появился характерный металческий стук, появляеться тогда когда проежаеш бугры, ямки и тд...увеличисля люфт...я сматрел сам, дергал рулевые тяги, болтаются там где крепятся к рейке ппц.Сначала подумал, что ослабли болты те 2 болты, тянул тянул, тянется, а толку никакого,такое впечетление вроде длинные болты, незажимают наконечник к рейке!хотя раньше ж норм было......возможно чтото с рейкой или картером, но снимать влом.......что можно еще помучать, чтоб не снямать руль механизм?

Защиту картера смотри :) Походу где то задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защиту смотрел, норм вроде, болты поподтягивал, но пох....

дык сам стук в рейке в картере рейки, тяги вертикально люфтят на соединении с рейкой, возможно то рейка люфтит, но изза защитного чехла ниче не видно, или рейка или тяги....там када дергаеш тягу, дык оно постукивает.....та даже стук идет не снизу, а с середины гдето!

зы.када дергаеш тягу правую, то левая тож дергает,(2 болта в такт дергаются), походу рейка!

при повороте руля в право влево, слышел такой еле уловимый стук,типа зубци рейки плотно не стыкованы с шестерней руля........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защиту картера смотри :) Походу где то задевает.

Приклоняю перед вами голову и посыпаю пеплом- вы оказывается и украинский язык знаете.Я ничего не понял(видимо не полиглот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорого времени суток!

Такая вот проблема:

авто ваз 21099 купил пол года назад, наездил 900 км,гг,короче появился характерный металческий стук, появляеться тогда когда проежаеш бугры, ямки и тд...увеличисля люфт...я сматрел сам, дергал рулевые тяги, болтаются там где крепятся к рейке ппц.Сначала подумал, что ослабли болты те 2 болты, тянул тянул, тянется, а толку никакого,такое впечетление вроде длинные болты, незажимают наконечник к рейке!хотя раньше ж норм было......возможно чтото с рейкой или картером, но снимать влом.......что можно еще помучать, чтоб не снямать руль механизм?

На рулевой есть гайка снизу в виде пробки, ее подтяни. Лучше делать вдвоем: один за тяги дергает вверх вниз другой гайку крутит. Тут надо только до изчезновения люфта тянуть не больше иначе можно зажать рейку. Ключ специальный восьмигранный не шести как обычно, в магазинах должен быть. Вообще по инструкции положено закрутить гайку до упора и отпустить на два деления, там есть риски и гайку закернить. Читай книгу по ремонту там все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рулевой есть гайка снизу в виде пробки, ее подтяни. Лучше делать вдвоем: один за тяги дергает вверх вниз другой гайку крутит. Тут надо только до изчезновения люфта тянуть не больше иначе можно зажать рейку. Ключ специальный восьмигранный не шести как обычно, в магазинах должен быть. Вообще по инструкции положено закрутить гайку до упора и отпустить на два деления, там есть риски и гайку завальцевать.

Со всем согласен, кроме того ,что гайка закручивается "ДО УПОРА", при выставлении теплового зазора в рейке,гайку затягивают моментом гдето 1,3кгс м и отпускают на два деления.Целиком согласен с первым способом, который вы предложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всем согласен, кроме того ,что гайка закручивается "ДО УПОРА", при выставлении теплового зазора в рейке,гайку затягивают моментом гдето 1,3кгс м и отпускают на два деления.Целиком согласен с первым способом, который вы предложили

Да вы правы, я немного ошибся, спасибо что поправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы правы, я немного ошибся, спасибо что поправили

Да вы правы, я немного ошибся, спасибо что поправили

Боюсь показаться навязчивым, но ключи и для 9 ки шестигранные, у 10-ой в центре отверстие он действительно 8-ми. Скукота, давай о чем нибудь поговорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь показаться навязчивым, но ключи и для 9 ки шестигранные, у 10-ой в центре отверстие он действительно 8-ми. Скукота, давай о чем нибудь поговорим

давай поговорим о чем конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай поговорим о чем конкретно?

давай поговорим о чем конкретно?

А что у вас две машины я понял из пояснений, или я чего то не понял.Вы из каких мест Казахстана, я бывал в ссылке на Тюра-таме, даже дочь вторая там родилась.На чем преимущественно ездят сейчас в Казахстане, какое отношение к русским.Там такая жара с ума можно сойти, нам приходилось ездить в далеких 80-ых на зилах 157,кто то даже не представит, что это такое,слава Богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у вас две машины я понял из пояснений, или я чего то не понял.Вы из каких мест Казахстана, я бывал в ссылке на Тюра-таме, даже дочь вторая там родилась.На чем преимущественно ездят сейчас в Казахстане, какое отношение к русским.Там такая жара с ума можно сойти, нам приходилось ездить в далеких 80-ых на зилах 157,кто то даже не представит, что это такое,слава Богу

Да две машины у меня. Живу в Кустанайской области. Ездят у нас на том же что и в россии кто на иномарках кто на жигулях или москвичах. Жара бывает сильная еще с ветром иногда привыкли уже :) вообще разговор не в тему, нас не забанят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да две машины у меня. Живу в Кустанайской области. Ездят у нас на том же что и в россии кто на иномарках кто на жигулях или москвичах. Жара бывает сильная еще с ветром иногда привыкли уже :) вообще разговор не в тему, нас не забанят? :)

Не знаю что такое забанят ,но догадываюсь.Но ведь мы живо интересуемся автомобильной тематикой аж в Кустанайской области,Как приходится в основном обслуживать авто -самостоятельно или в сервисах,мне кажется, что москвичи уже нигде не обслуживают?Я в принципе гидравлик, занимаюсь истечением жидкостей и газов, в авто это в основном стойки, технология переделок, использование других жидкостей, сравнительные характеристики, в некоторой степени исследование надежности, изменение характеристик около стоечная возня.Не понимаю почему у вас печатает аж в трех экземплярах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас точно забанят )) Как у вас так и у нас кто где может там и обслуживает. Я лично сам все делаю. Насчет трех экземпляров это у меня глючит что то, приходится удалять лишнее постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас точно забанят )) Как у вас так и у нас кто где может там и обслуживает. Я лично сам все делаю. Насчет трех экземпляров это у меня глючит что то, приходится удалять лишнее постоянно

Ну ладно, спокойной ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приклоняю перед вами голову и посыпаю пеплом- вы оказывается и украинский язык знаете.Я ничего не понял(видимо не полиглот)

Какая информация начала - такой и совет :)

 

защиту смотрел, норм вроде, болты поподтягивал, но пох....

дык сам стук в рейке в картере рейки, тяги вертикально люфтят на соединении с рейкой, возможно то рейка люфтит, но изза защитного чехла ниче не видно, или рейка или тяги....там када дергаеш тягу, дык оно постукивает.....та даже стук идет не снизу, а с середины гдето!

зы.када дергаеш тягу правую, то левая тож дергает,(2 болта в такт дергаются), походу рейка!

при повороте руля в право влево, слышел такой еле уловимый стук,типа зубци рейки плотно не стыкованы с шестерней руля........

Тогда рейка. НО !!! Люфт должен быть, не слиный, но и не слабый !!! Если люфтра ет, то рейка перетянута, если он сильный, то ей хана.

 

Нас точно забанят ))

Я подумаю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая информация начала - такой и совет :)

Тогда рейка. НО !!! Люфт должен быть, не слиный, но и не слабый !!! Если люфтра ет, то рейка перетянута, если он сильный, то ей хана.

Я подумаю... :)

Извините, спровацировал все это я.Хотя я думаю, что все свои награды уже получил.Лучшее поощрение -это не наказание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшее поощрение -это не наказание

Лучшее поощрение здесь - это доверие на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь показаться навязчивым, но ключи и для 9 ки шестигранные, у 10-ой в центре отверстие он действительно 8-ми. Скукота, давай о чем нибудь поговорим

у старых 9тках да, у новых, как у мну, 8ми гранные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшее поощрение здесь - это доверие на форуме :)

Zbugz,Я понимаю что время не для дискуссий, но больно уж ухо режет "оправдать доверие партии и правительства", оправдать доверие коллектива.Мне кажется слишком патриотично.Тем не менее спасибо

 

у старых 9тках да, у новых, как у мну, 8ми гранные!

Я без притензий, бог с ним, а что такое "как у мну", ну честно даже не предполагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что такое забанят ,но догадываюсь.Но ведь мы живо интересуемся автомобильной тематикой аж в Кустанайской области,Как приходится в основном обслуживать авто -самостоятельно или в сервисах,мне кажется, что москвичи уже нигде не обслуживают?Я в принципе гидравлик, занимаюсь истечением жидкостей и газов, в авто это в основном стойки, технология переделок, использование других жидкостей, сравнительные характеристики, в некоторой степени исследование надежности, изменение характеристик около стоечная возня.Не понимаю почему у вас печатает аж в трех экземплярах

Занимаюсь - истечением жидкостей :) - Очень интересно!, ЦЕ2АШ5ОАШ? а м.б. MOCHA :) , а уж про газы я промолчу :)

Забанят...(Zbugz) - Понедельник...тяжело... и скучно... замолкаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я без притензий, бог с ним, а что такое "как у мну", ну честно даже не предполагаю

куйня какаято, у мну пиптык еще резиновый посредине этой гайки...шозанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забанят...(Zbugz)

Да нет, лишь бы писали по делу, не ругались и не сорились... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занимаюсь - истечением жидкостей :) - Очень интересно!, ЦЕ2АШ5ОАШ? а м.б. MOCHA :) , а уж про газы я промолчу :)

Забанят...(Zbugz) - Понедельник...тяжело... и скучно... замолкаю...

Попробуйте найти как в12 стульях Остап бендер определил, что они подплывают к Чебаксарам(коть- моть).С таким уровнем знаний по жидкостям ваш генофонд вас далеко не отпустит,а что, про газы то слабо, почему промолчу-уровень интелекта надо повышать , а то скоро так и будем разговаривать "а м. б МОСНА", кстати что это?

 

куйня какаято, у мну пиптык еще резиновый посредине этой гайки...шозанах?

Эту "куйню" выплюнь изо рта, а то не понятно что ты говоришь, или хотябы вынь его

 

у старых 9тках да, у новых, как у мну, 8ми гранные!

Это конечно не столь важно , но оба ключа ВОСЬМИ гранные, просто удивительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...