Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Angel Shlesser

проблема с холостым ходом на холодной машине.

Рекомендованные сообщения

в поиске смотрел-похожего не нашел.проблема собственно вот в чем:

машина-ВАЗ-21093 инжектор.и стоит газовое эжекторное оборудование(хотя это может не влиять).

беру уторм машину из гаража(даже сейчас,когда по утрам у нас +18,в гараже,естественно,теплее),а на холостых работает плохо.

пример:если завожу на бензине-машина заводится,при нажатии на газ,даже немного,обороты прыгают до 1,5-2, а потом сразу вниз и машина заглохнет,если снова газ не нажать.как только газ не нажал-заглохла.

если на газу завожу-заводится в порядке.если включаю скорость(без разницы какую,обычно заднюю),может заглохнуть.если не заглохла,то задняя скорость+газ и из гаража.только газ отпускаю,глохнет сразу.

и еще особенность-если после первого завода машина заглохла,то потом завести снова-нереальный гемор-секунд 20 надо газ нажимать при заводе.

если выехал из гаража и еду,то при достижении температуры ОЖ около 60 градусов и при не нажатии газа-глохнет,обычно на ходу.и заводится потом опять же геморно.

в чем может быть проблема?

грешил на РХХ-поменял(купил новый,но не уверен,что такой-продавец говорил,что модель РХХ 2112....-02 и 2112....-04 одинаковые.взял -04.свой выкрутил-оказался -02.но проблема есть по-прежнему.

и только на непрогретой машине.если градусов до 90 прогрета-все в норме,едет,заводится,не глохнет

сегодня в одну мастерскую заехал-посмотрели,сказали,что все в норме

помогите,пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в поиске смотрел-похожего не нашел.проблема собственно вот в чем:

машина-ВАЗ-21093 инжектор.и стоит газовое эжекторное оборудование(хотя это может не влиять).

беру уторм машину из гаража(даже сейчас,когда по утрам у нас +18,в гараже,естественно,теплее),а на холостых работает плохо.

пример:если завожу на бензине-машина заводится,при нажатии на газ,даже немного,обороты прыгают до 1,5-2, а потом сразу вниз и машина заглохнет,если снова газ не нажать.как только газ не нажал-заглохла.

если на газу завожу-заводится в порядке.если включаю скорость(без разницы какую,обычно заднюю),может заглохнуть.если не заглохла,то задняя скорость+газ и из гаража.только газ отпускаю,глохнет сразу.

и еще особенность-если после первого завода машина заглохла,то потом завести снова-нереальный гемор-секунд 20 надо газ нажимать при заводе.

если выехал из гаража и еду,то при достижении температуры ОЖ около 60 градусов и при не нажатии газа-глохнет,обычно на ходу.и заводится потом опять же геморно.

в чем может быть проблема?

грешил на РХХ-поменял(купил новый,но не уверен,что такой-продавец говорил,что модель РХХ 2112....-02 и 2112....-04 одинаковые.взял -04.свой выкрутил-оказался -02.но проблема есть по-прежнему.

и только на непрогретой машине.если градусов до 90 прогрета-все в норме,едет,заводится,не глохнет

сегодня в одну мастерскую заехал-посмотрели,сказали,что все в норме

помогите,пожалуйста

Вообще похоже на РХХ, причем очень... А вообще,я конечно плохо разбираюсь в газе, но ты в редукторе кады прокладки менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки не менялись.но поведение на газе и на бензе одинаково-глохнет.

может сама проводка к РХХ глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на холодной при заводе на бензине,если газ не трогать-сразу глохнет.может давления нет в системе?что еще может быть?пробовал РХХ отключать-1,5 оборотов,как и должно быть.значит работает исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хм странно ... сперва предствалюсь, владелец 21150i тоже с газ/оборуд-ем =))

странно что у тебя машина глохнет и на бензине. почему я так говорю, потому что у самого та же проблема была с газовым оборудованием, т.е. газовым редуктором. редуктор плюшевый оказался, и у меня на газу естественно, машина глохла. это 1-я проблема с который я столкнулся, потом у меня износилась прокладка на клапане, где переключается, такая формы груши, тоже поменяли. А с редуктором предупреждали что ремонт бесполезен, все равно ч/з месяц придешь, вот. оказалось правдой и у меня тоже самое опять началось и я просто поменял редуктор, хорошие стоят 2300 (Итальянские).

самомму лазить и чистить дифрагмы и тд не советую, предупредили если неправильн собирешь, то можно взлететь на воздух =)) при езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладки не менялись.но поведение на газе и на бензе одинаково-глохнет.

Прокладки раз в год минимум менять нужно, без обсуждения :)

может сама проводка к РХХ глючит?

Нет.

 

сейчас на холодной при заводе на бензине,если газ не трогать-сразу глохнет.может давления нет в системе?что еще может быть?

Бензофильтр + прокалдки редуктора + сеточка безанососа.

пробовал РХХ отключать-1,5 оборотов,как и должно быть.значит работает исправно.

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась сегодня проблема с ХХ.поехал в сервис на диагностику.паренек(лет 20-23) достал кабель,стал подключать к разъему.и оказалось,что ни одна из имеющихся у него в наличии програм под контроллер не определяет мой контроллер.пытались долго.после чего,он,выслушав симптомы,стал ощупывать работающий двигатель.и почти сразу сказал в чем неисправность-клапана не выставлены.поехал к другому челу выставлять.

стали выставлять.оказалось,что зазора вообще практически нет.чел был в шоке.а уж после того,как я ему сказал,что я так 30-ку намотал,да и на море ездил-его челюсть можно было с пола собирать.он все говорил,что скорее всего клапан подгорел.выставили,завели-не троит.чел сказал,что все окончилось благополучно из-за того,что я на газе ездил,а не на бензе.

вот еще одно преимущество газа нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решилась сегодня проблема с ХХ.поехал в сервис на диагностику.паренек(лет 20-23) достал кабель,стал подключать к разъему.и оказалось,что ни одна из имеющихся у него в наличии програм под контроллер не определяет мой контроллер.пытались долго.после чего,он,выслушав симптомы,стал ощупывать работающий двигатель.и почти сразу сказал в чем неисправность-клапана не выставлены.поехал к другому челу выставлять.

стали выставлять.оказалось,что зазора вообще практически нет.чел был в шоке.а уж после того,как я ему сказал,что я так 30-ку намотал,да и на море ездил-его челюсть можно было с пола собирать.он все говорил,что скорее всего клапан подгорел.выставили,завели-не троит.чел сказал,что все окончилось благополучно из-за того,что я на газе ездил,а не на бензе.

вот еще одно преимущество газа нашел

Дык елы палы... Клапана каждые 8000км регулирвать нужно... И на газу они прогарают в три раза быстрее, чем на бензине, а не наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... хм странно ... сперва предствалюсь, владелец 21150i тоже с газ/оборуд-ем =))

странно что у тебя машина глохнет и на бензине. почему я так говорю, потому что у самого та же проблема была с газовым оборудованием, т.е. газовым редуктором. редуктор плюшевый оказался, и у меня на газу естественно, машина глохла. это 1-я проблема с который я столкнулся, потом у меня износилась прокладка на клапане, где переключается, такая формы груши, тоже поменяли. А с редуктором предупреждали что ремонт бесполезен, все равно ч/з месяц придешь, вот. оказалось правдой и у меня тоже самое опять началось и я просто поменял редуктор, хорошие стоят 2300 (Итальянские).

самомму лазить и чистить дифрагмы и тд не советую, предупредили если неправильн собирешь, то можно взлететь на воздух =)) при езде

Вас там, ребята, похоже много с газом в Челнах. Я 30 декабря на своей 2115 по пути в Челябинск ночевал под Казанью. Наутро было -35. Завелся, а сосед на 2114, как раз из Челнов, не завелся - газ. Короче, тащил я его километров 5, пока он прогрелся. А до этого в ноябре был на КАМАЗе в командировке. И тоже таксист на 14-й ругал этот грешный редуктор, т.к. после установки ГО он забыл, что такое нормальный ХХ.

 

его челюсть можно было с пола собирать

За что ты так его...

(сорри за флуд, не сдержался) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...