Перейти к публикации
Lada-forum.ru
B@loo

не заводится

Рекомендованные сообщения

поломалась как-то машина - заводила, потом глохла. Через 2 недели мучений выяснил, что умер коммутатор. Поменял его+всю проводку относящуюся к нему - всё заработало.

прошёл буквально 1 день, как машина перестала заводиться, причём совсем. когда поворачиваешь ключ зажигания всё загорается, стартер крутит, но стрелка тахометра мёртво валяется, электронный тахометр тоже не показывает оборотов стартера (раньше показывал), скинул провод с первой свечки, а потом и с катушки - искры нет (когда крутишь стартер). Решил что катушка, взял старую, заведомо рабочую, поставил - результат нулевой. Проверил коммутатор ( http://www.avtomex.com/vaz2108/electro987.php ) - лампочка моргает => работает; проверил катушку тестером ( http://www.avtomex.com/vaz2108/electro986.php ) - норм. Потыкал все контакты коммутатора, блока ЭПХХ, датчика Холла... ничего. Поменял высоковольтный провод от катушки до трамблёра... ничего. Собрал всё обратно и О ЧУДО!!! заводится и едет!!! Стрёмно как-то стало, ничего не сделал, а она заработала. День откатался, а сегодня опасения подтвердились - утром доехал до метро без проблем, вечером сел, дёрнулась разок и опять померла... что делать ума не приложу.

 

ещё один момент - запахло палёным из монтажного блока, но судя по электросхеме там ничего связанного с зажигаем и не идёт. Или мож я чё-то не понимаю :)

 

скинул минус с аккума и пошёл на автобус :)

 

что там ещё может не работать? подскажите плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поломалась как-то машина - заводила, потом глохла. Через 2 недели мучений выяснил, что умер коммутатор. Поменял его+всю проводку относящуюся к нему - всё заработало.

прошёл буквально 1 день, как машина перестала заводиться, причём совсем. когда поворачиваешь ключ зажигания всё загорается, стартер крутит, но стрелка тахометра мёртво валяется, электронный тахометр тоже не показывает оборотов стартера (раньше показывал), скинул провод с первой свечки, а потом и с катушки - искры нет (когда крутишь стартер). Решил что катушка, взял старую, заведомо рабочую, поставил - результат нулевой. Проверил коммутатор ( http://www.avtomex.com/vaz2108/electro987.php ) - лампочка моргает => работает; проверил катушку тестером ( http://www.avtomex.com/vaz2108/electro986.php ) - норм. Потыкал все контакты коммутатора, блока ЭПХХ, датчика Холла... ничего. Поменял высоковольтный провод от катушки до трамблёра... ничего. Собрал всё обратно и О ЧУДО!!! заводится и едет!!! Стрёмно как-то стало, ничего не сделал, а она заработала. День откатался, а сегодня опасения подтвердились - утром доехал до метро без проблем, вечером сел, дёрнулась разок и опять померла... что делать ума не приложу.

 

ещё один момент - запахло палёным из монтажного блока, но судя по электросхеме там ничего связанного с зажигаем и не идёт. Или мож я чё-то не понимаю :)

 

скинул минус с аккума и пошёл на автобус :)

 

что там ещё может не работать? подскажите плз :)

Ну в любом случае, если завоняло, снчало это устрани, а потом остальное решай, может быть и проводка к каммутатору завоняла, а может и монтажный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё один момент - запахло палёным из монтажного блока, но судя по электросхеме там ничего связанного с зажигаем и не идёт. Или мож я чё-то не понимаю :)

Вся разводка идет через монтажный блок и провода зажигания в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся разводка идет через монтажный блок и провода зажигания в том числе.

 

Палёным пахнет - КЗ или слабый контакт. Предохранители если целые - колодку клеммную смотреть нужно под монтажным блоком, не надёжно вставлена в разьём либо подплавилась из-за замыкания на массу из-за дождя, например. Провод, может, на обугленных соплях висит какой-нибудь. Проверить это нужно, тем более, недолго. Со стороны салона под монтажный блок залезть и хорошенько с фонариком посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палёным пахнет - КЗ или слабый контакт. Предохранители если целые - колодку клеммную смотреть нужно под монтажным блоком, не надёжно вставлена в разьём либо подплавилась из-за замыкания на массу из-за дождя, например. Провод, может, на обугленных соплях висит какой-нибудь. Проверить это нужно, тем более, недолго. Со стороны салона под монтажный блок залезть и хорошенько с фонариком посмотреть.

 

попробую посмотреть контакты

а вообще хочется поменять монтажный блок, поставить какой-нить нового образца.

сейчас у меня стоит старый-престарый блок типа 2108-3722020. они вообще заимозаменяемые? Можно ли поставить что-нить более совеременное без переделки проводки и прочих монтажных работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую посмотреть контакты

а вообще хочется поменять монтажный блок, поставить какой-нить нового образца.

сейчас у меня стоит старый-престарый блок типа 2108-3722020. они вообще заимозаменяемые? Можно ли поставить что-нить более совеременное без переделки проводки и прочих монтажных работ?

 

 

вот нашёл какой-то блок 173.3722- М (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560)

пойдёт такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палёным пахло от медленно тлевшего предохранителя №8 на 16А. МБ снял и разобрал, всё вроде не плохо, единственное напрягает расплавившийся пластик там где стоит 8-й предохранитель и внизу где колодка №1 подключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
палёным пахло от медленно тлевшего предохранителя №8 на 16А. МБ снял и разобрал, всё вроде не плохо, единственное напрягает расплавившийся пластик там где стоит 8-й предохранитель и внизу где колодка №1 подключается

Тебе нужно в Паскере спросить, какой блок предохранителей (аля нового образца с новыми предохранителями) подойдет без переделок к тебе. Они там знают.

Или почитай тут, тут при установки панели, народ меняет монтажные блоки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе нужно в Паскере спросить, какой блок предохранителей (аля нового образца с новыми предохранителями) подойдет без переделок к тебе. Они там знают.

Или почитай тут, тут при установки панели, народ меняет монтажные блоки...

 

почитаю

 

заработал мой автомобиль!! :)

что было сделано:

1. снял МБ, прочистил все места куда смог подлезть ватной палочкой смоченой вайт спиритом и все контакты (предохранителей, реле и т.д.)

2. прочистил, на сколько это было возможно, клеммы подходящие к МБ

3. почистил и замотал изоляцией клемму вентилятора двигателя

4. заменил предохранители 16А новыми

5. заменил реле стартера и обмотал изоляцией стык с клемником

 

теперь заводится и едет, просадка напруги стала меньше при вкл. потребителей

 

спасибо всем за ответы!! надеюсь больше ничего подобного не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 будет. меняй МБ на нового образца. только бери со встроенным реле вентилятора. если надо я могу под капот заглянуть и скажу точно название МБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет будет :) :) :)

 

сглазил! :)

 

вчера вечером повторилась таже история... сожусь, поворачиваю ключь, включается печка, габариты... в общем работает всё, но машине не заводится!!!

это уже начало порядком доставать!! стрелка тахометра лежит мёртво, электронный тахометр тоже ничего не показывает когда стартер крутит движок! мне кажется тут есть связь... искры с катушки нет! катушку и коммутатор поменял, проверяю как описано в первом посте, похоже что всё рабочее (хотя с отечественными запчастями нельзя быть уверенным на 100%). где тут может быть засада? по электросхеме ничего не могу понять. Какой провод подаёт сигнал на тахометр?

 

ГУРУ, подскажите плз!! помогите локализовать проблему...

 

+1 будет. меняй МБ на нового образца. только бери со встроенным реле вентилятора. если надо я могу под капот заглянуть и скажу точно название МБ

 

посмотри, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
палёным пахло от медленно тлевшего предохранителя №8 на 16А. МБ снял и разобрал, всё вроде не плохо, единственное напрягает расплавившийся пластик там где стоит 8-й предохранитель и внизу где колодка №1 подключается

 

Дело, конечно, твоё, можно МБ и поменять.. Но если плавилась колодка - колодку реанимировать нможно путём поджатия клемм в любом случае. Предохранитель плавится - реле включения карлсона или сам карлсон не совсем исправлен, хотя мог и предохранитель левый попасться. Осмотреть бы ещё разводку с клемм акуммулятора.. А про тахометр ничего не могу сказать, кроме того, что, скорее всего, он от катушки запитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело, конечно, твоё, можно МБ и поменять.. Но если плавилась колодка - колодку реанимировать нможно путём поджатия клемм в любом случае. Предохранитель плавится - реле включения карлсона или сам карлсон не совсем исправлен, хотя мог и предохранитель левый попасться. Осмотреть бы ещё разводку с клемм акуммулятора.. А про тахометр ничего не могу сказать, кроме того, что, скорее всего, он от катушки запитан.

 

клеммы поджал, колодку карлсона почистил и поменял предохранитель - всё работало и включалось... предохранитель целый остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клеммы поджал, колодку карлсона почистил и поменял предохранитель - всё работало и включалось... предохранитель целый остался.

 

Клеммы аккумулятора, может, закисли? Может, напругу нужную не подаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клеммы аккумулятора, может, закисли? Может, напругу нужную не подаёт?

 

минусовой клемме неделя всего, плюсовая в норме

напруга нормальная, стартер крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
минусовой клемме неделя всего, плюсовая в норме

напруга нормальная, стартер крутит

 

от же ж сцуко! :)

ну тадыть только свечи остаются паходу и ВВ.

потому что мне кацца, тахометр считывает импульсы, идущие на свечи (это лишь теория, у меня тахометр встроенный в мозг, слуховой), а раз нет искры - нет импульса - нет считывания. Если это бред - то не бейте

Просто гуру чой-то не приходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от же ж сцуко! :)

ну тадыть только свечи остаются паходу и ВВ.

потому что мне кацца, тахометр считывает импульсы, идущие на свечи (это лишь теория, у меня тахометр встроенный в мозг, слуховой), а раз нет искры - нет импульса - нет считывания. Если это бред - то не бейте

Просто гуру чой-то не приходят..

 

свечи тоже новые :)

а вот ВВ провода пожалуй можно уже помнять

вчера купил две коробочки - аварийное зажигание АЗ-1 и мгновенная диагностика МД-1, попробую вечером с ними пошаманить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечи тоже новые :)

а вот ВВ провода пожалуй можно уже помнять

вчера купил две коробочки - аварийное зажигание АЗ-1 и мгновенная диагностика МД-1, попробую вечером с ними пошаманить...

 

ну, может, поможет. вот у меня после замены ВВ и свечей вообще машину не узнать. Пришлось карб перерегулировать, холостые убавлять, тряска прошла сразу. и на холодную троить перестала, и разгон динамичней.

так что будем надеяться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри, плз.

номер на нем 17.3722-01М

продавцы на базаре зовут его "кооперативным со встроеным реле вентилятора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номер на нем 17.3722-01М

продавцы на базаре зовут его "кооперативным со встроеным реле вентилятора"

 

во-во!! он самый

спасибо за информацию ;)

ну если сегодняшнее шаманство не увенчается успехом, то поеду покупать новый МБ... хотя сомнения у меня что в нём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно не смешно, но сегодня после работы попробовал завести машину и что вы думаете?! она завелась с полоборота без подсоса и подкачки бензина. я конечно этим воспользовался и поехал домой. Дома попробовал несколько раз завести и заглушить машину - всё в норме, заводится с полоборота, работает. На всякий случай поменял ВВ провода, проверил всё приборами аварийного зажигания и моментальной диагностики - всё в норме (не удивительон, раз машина работает).

 

ничего не остаётся как ждать следующего случая отказа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это конечно не смешно, но сегодня после работы попробовал завести машину и что вы думаете?! она завелась с полоборота без подсоса и подкачки бензина. я конечно этим воспользовался и поехал домой. Дома попробовал несколько раз завести и заглушить машину - всё в норме, заводится с полоборота, работает. На всякий случай поменял ВВ провода, проверил всё приборами аварийного зажигания и моментальной диагностики - всё в норме (не удивительон, раз машина работает).

 

ничего не остаётся как ждать следующего случая отказа :)

 

Свечи просохли.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-во!! он самый

спасибо за информацию ;)

ну если сегодняшнее шаманство не увенчается успехом, то поеду покупать новый МБ... хотя сомнения у меня что в нём дело

МБ все равно лучше поменять, уж очень много проблем со старыми блоками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи просохли.. :)

 

гыыыы

не пойдёт :))) до метро-то я доехал без проблем, а вот через 10 часов (прошёл небольшой дождичек) она просто отказалась заводиться со всеми вышеописанными признакам (тахометр и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...