DAMpoREPE Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 протестировал машину одновременном нажатиирукоятки сброса суточного пробе-га и завел машину выдало -"2"цитируе инструкцию:1.2 Если в момент тестирова-ния нажать и отпустить рукояткусброса, на ЖКИ счётчика суточно-го и общего пробега появляетсяномер варианта программногообеспечения процессора комби-нации приборов (например, UEr1.1 или UEr 0.8 или иное) на время,приблизительно равное 20 секун-дам (после этого комбинация при-боров переходит в рабочий режимавтоматически)....1.5 По истечении приблизи-тельно 15 секунд после этой опе-рации:....- если появляется 2, то произо-шёл обрыв цепи датчика указателяуровня топлива;Шо мне с этим делать!?...менять датчик уровня топлива...хорошо!пошел согласно инструкции:поднял сиденья задние..снял крышку...отключи шлейф питания насоса...дальше завел машин выработал весь бензин в системе...начал отсоединять патрубки на насос(крепление "защека"..и тут ...ХЛЫНУЛ бенз..еперный театр!..из правого патрубка(я находилься за водительским сиденьем)...что ЭТО??? откуда ..бенз?..если все что оставалось в системе..вырабатол(раза 5-6 потом заводил машина глохнет) а бенз из этого патрубка ..прет фантаном..откуда там может быть это давление и что делать с этим..и с неисправносью "номер 2"Помогите с этим разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 протестировал машину одновременном нажатиирукоятки сброса суточного пробе-га и завел машину выдало -"2"цитируе инструкцию:1.2 Если в момент тестирова-ния нажать и отпустить рукояткусброса, на ЖКИ счётчика суточно-го и общего пробега появляетсяномер варианта программногообеспечения процессора комби-нации приборов (например, UEr1.1 или UEr 0.8 или иное) на время,приблизительно равное 20 секун-дам (после этого комбинация при-боров переходит в рабочий режимавтоматически)....1.5 По истечении приблизи-тельно 15 секунд после этой опе-рации:....- если появляется 2, то произо-шёл обрыв цепи датчика указателяуровня топлива;Шо мне с этим делать!?...менять датчик уровня топлива...хорошо!пошел согласно инструкции:поднял сиденья задние..снял крышку...отключи шлейф питания насоса...дальше завел машин выработал весь бензин в системе...начал отсоединять патрубки на насос(крепление "защека"..и тут ...ХЛЫНУЛ бенз..еперный театр!..из правого патрубка(я находилься за водительским сиденьем)...что ЭТО??? откуда ..бенз?..если все что оставалось в системе..вырабатол(раза 5-6 потом заводил машина глохнет) а бенз из этого патрубка ..прет фантаном..откуда там может быть это давление и что делать с этим..и с неисправносью "номер 2"Помогите с этим разобраться!Про бензин ничего не скажу - не знаю. У меня тоже 2 показывает. Там при тестировании горит лампочка резерва топлива, следовательно контроллер искусственно создает такую ситуацию, я так думаю. При всем этом уровень топлива показывает, лампочка горит когда топлива мало, насос работает, чек не горит так что я не лезу, машина работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAMpoREPE Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Про бензин ничего не скажу - не знаю. У меня тоже 2 показывает. Там при тестировании горит лампочка резерва топлива, следовательно контроллер искусственно создает такую ситуацию, я так думаю. При всем этом уровень топлива показывает, лампочка горит когда топлива мало, насос работает, чек не горит так что я не лезу, машина работает нормально.это понятно, тока я несколько раз..заправлял машину....думал что еще в баке на литров 10 ..место должно быть...а бенз лез на ружу...неправельно показывает уровень бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 :) Ты ключь во второе положение повернул, у тебя бензанасос работать начинает, вот и бензин льет :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAMpoREPE Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 :) Ты ключь во второе положение повернул, у тебя бензанасос работать начинает, вот и бензин льет :) :)да еслиб было так я бы щас тоже посмеялься)..но нет не так, с этим разобралься...в системе оставалься бенз, а насос был отключен...тема остаеться ЧТО ДЕЛАТЬ когда выдает ошибка-2!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 ЧТО ДЕЛАТЬ когда выдает ошибка-2!!"Менять датчик или искать обрыв :) т.е. прозванивать всю цепь тестером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAMpoREPE Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Менять датчик или искать обрыв :) т.е. прозванивать всю цепь тестером.Сенкс. для начала прозвоню...дин-дон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...