Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DAMpoREPE

тестирование проборного щитка ...неисправность -2

Рекомендованные сообщения

протестировал машину одновременном нажатии

рукоятки сброса суточного пробе-

га и завел машину выдало -"2"

цитируе инструкцию:

1.2 Если в момент тестирова-

ния нажать и отпустить рукоятку

сброса, на ЖКИ счётчика суточно-

го и общего пробега появляется

номер варианта программного

обеспечения процессора комби-

нации приборов (например, UEr

1.1 или UEr 0.8 или иное) на время,

приблизительно равное 20 секун-

дам (после этого комбинация при-

боров переходит в рабочий режим

автоматически)....1.5 По истечении приблизи-

тельно 15 секунд после этой опе-

рации:....- если появляется 2, то произо-

шёл обрыв цепи датчика указателя

уровня топлива;

Шо мне с этим делать!?...менять датчик уровня топлива...хорошо!пошел согласно инструкции:

поднял сиденья задние..снял крышку...отключи шлейф питания насоса...дальше завел машин выработал весь бензин в системе...начал отсоединять патрубки на насос(крепление "защека"..и тут ...ХЛЫНУЛ бенз..еперный театр!..из правого патрубка(я находилься за водительским сиденьем)...что ЭТО??? откуда ..бенз?..если все что оставалось в системе..вырабатол(раза 5-6 потом заводил машина глохнет) а бенз из этого патрубка ..прет фантаном..откуда там может быть это давление и что делать с этим..и с неисправносью "номер 2"Помогите с этим разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
протестировал машину одновременном нажатии

рукоятки сброса суточного пробе-

га и завел машину выдало -"2"

цитируе инструкцию:

1.2 Если в момент тестирова-

ния нажать и отпустить рукоятку

сброса, на ЖКИ счётчика суточно-

го и общего пробега появляется

номер варианта программного

обеспечения процессора комби-

нации приборов (например, UEr

1.1 или UEr 0.8 или иное) на время,

приблизительно равное 20 секун-

дам (после этого комбинация при-

боров переходит в рабочий режим

автоматически)....1.5 По истечении приблизи-

тельно 15 секунд после этой опе-

рации:....- если появляется 2, то произо-

шёл обрыв цепи датчика указателя

уровня топлива;

Шо мне с этим делать!?...менять датчик уровня топлива...хорошо!пошел согласно инструкции:

поднял сиденья задние..снял крышку...отключи шлейф питания насоса...дальше завел машин выработал весь бензин в системе...начал отсоединять патрубки на насос(крепление "защека"..и тут ...ХЛЫНУЛ бенз..еперный театр!..из правого патрубка(я находилься за водительским сиденьем)...что ЭТО??? откуда ..бенз?..если все что оставалось в системе..вырабатол(раза 5-6 потом заводил машина глохнет) а бенз из этого патрубка ..прет фантаном..откуда там может быть это давление и что делать с этим..и с неисправносью "номер 2"Помогите с этим разобраться!

Про бензин ничего не скажу - не знаю. У меня тоже 2 показывает. Там при тестировании горит лампочка резерва топлива, следовательно контроллер искусственно создает такую ситуацию, я так думаю. При всем этом уровень топлива показывает, лампочка горит когда топлива мало, насос работает, чек не горит так что я не лезу, машина работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про бензин ничего не скажу - не знаю. У меня тоже 2 показывает. Там при тестировании горит лампочка резерва топлива, следовательно контроллер искусственно создает такую ситуацию, я так думаю. При всем этом уровень топлива показывает, лампочка горит когда топлива мало, насос работает, чек не горит так что я не лезу, машина работает нормально.

это понятно, тока я несколько раз..заправлял машину....думал что еще в баке на литров 10 ..место должно быть...а бенз лез на ружу...неправельно показывает уровень бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты ключь во второе положение повернул, у тебя бензанасос работать начинает, вот и бензин льет :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ты ключь во второе положение повернул, у тебя бензанасос работать начинает, вот и бензин льет :) :)

да еслиб было так я бы щас тоже посмеялься)..но нет не так, с этим разобралься...в системе оставалься бенз, а насос был отключен...тема остаеться ЧТО ДЕЛАТЬ когда выдает ошибка-2!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТО ДЕЛАТЬ когда выдает ошибка-2!!"

Менять датчик или искать обрыв :) т.е. прозванивать всю цепь тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять датчик или искать обрыв :) т.е. прозванивать всю цепь тестером.

Сенкс. для начала прозвоню...дин-дон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...