Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите. Сегодня утром пробовал завести ,стартер нормально крутит,но вообще не схватывет). До этого еще была пробема с оборотами уж мес. где-то,иногда они на холостых держали 1300-1500,но заглушишь заведешь и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas1234567 Значит так: Проверьте в первую очередь свечи на наличия соответствующего зазора между электродами, дефектности т.к свечи могут многое сказать о состояний двигателя. Затем проверьте высоковольтные провода. Потом модуль зажигания продиагностируйте таким образом:

 

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Далее проверьте давление на выходе топливного насоса которое должно быть не менее 3,5 атм. Возможно электробензанасос не развивает необходимого давления. Проверьте сетчатый фильтр электробензанасоса. Посмотрите не пережаты топливные магистрали. РХХ можно продиагностировать таким способом:

 

При пуске двигателя сегка нажмите на педаль газа если двигатель пустился но глохнет при отпусканий педали газа значит неисправен РХХ. Проверьте совмещение меток на коленчатом и распределительных валах. Так же может быть лохой контакт в цепи топливного насоса в том числе и провода массы или неисправно его реле. Посмотрите поступает +12 В на блок управления. Это может быть датчик положения коленчатого вала

 

stas1234567 Далее отпишитесь если что возникнут вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите. Сегодня утром пробовал завести ,стартер нормально крутит,но вообще не схватывет). До этого еще была пробема с оборотами уж мес. где-то,иногда они на холостых держали 1300-1500,но заглушишь заведешь и все ок.

1. Проверь искру.

2. Если есть, проверь давление топлива в рампе. Можно выкрутить заглушку и включить зажигание. Должен политься бензин. Только лучше делать вдвоем и не курить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя тоже иногда заводится не с первого раза и то после продувки, когда вкл стартер на неск сек при нажатой педали газ.

Чаще это бывает когда в баке меньше половины.

Это даже после того как на сервисе сделали полную диагностику и проверив все параметры сказали что все ОК.

Давление в топливной рампе: 3.6, на ХХ 3.7

Борт напряж: 12.6В, на хх-13,9

РХХ: 120 шаг заж вкл, 35 шаг на ХХ

Массовый расход возд: 10 кг/час на ХХ

Воздух/топливо: 14.7% на ХХ

Компрессия: везде по 12

Сетку бензонасоса надо бы глянуть, но пробет под 40 тык, думаю что еще не должно было забиться. Как узнаю технологию такой проверки сделаю.

На сервисе мыли всю топливную систему на установке спец жидкостью - может от этого топливный фильтр забился или что еще может быть...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Убедитса что искра есть.Если есть:включаер зажигание,нажимаем газ и держим педаль..Паворачиваем ключ-заводим матор-паралельна отпуская плавно газ...Вуаля-тачка 3авелас но не держит холостые..Глушим...Снимаем дросель,вытаскиваем рхх,меняем и собираем назад..Все давольны.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...