Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bacilla

Пропала компрессия во 2-м целиндре

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V. После ремонта головки блока мотор начал поджирать масло. Вчера, чтоб выяснить. куда может деваться масло в моторе была замерена компрессия. Получилось 13, 12.5, 12.5, 12,75 соответственно по цилиндрам. Сегодня утром завёл мотор и вдруг перестал работать 2-й цилиндр. повторный замер компрессии показал, что во втором цилиндре всего 2 бара. Понятно, что башку придётся снимать. Но хотелось бы понять насколько серьёзно я попал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V. После ремонта головки блока мотор начал поджирать масло. Вчера, чтоб выяснить. куда может деваться масло в моторе была замерена компрессия. Получилось 13, 12.5, 12.5, 12,75 соответственно по цилиндрам. Сегодня утром завёл мотор и вдруг перестал работать 2-й цилиндр. повторный замер компрессии показал, что во втором цилиндре всего 2 бара. Понятно, что башку придётся снимать. Но хотелось бы понять насколько серьёзно я попал :(

Поймешь насколько попал, когда именно вскроешь "башку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bacilla Тут может быть износ клапана, повреждение их седел, залегание иили поломка поршневых колец. В противном случае замените поршни, кольца. Клапана притрите к седлам при необходимости замените клапана. Проточите седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял башку :) Под одним из выпускных клапанов обнаружилась частичка гари и она не давала клапану прижаться к седлу, отсюда падение компрессии. Но обнаружилась другая проблема. у меня не осталось поршневых колец. Три недели назад. когда ремонтировал голову, поршни сидели как влитые в цилиндрах, а сегодня балтаются. как будто колец нет и в помине :) :) Грешу на полёное масло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял башку :) Под одним из выпускных клапанов обнаружилась частичка гари и она не давала клапану прижаться к седлу, отсюда падение компрессии. Но обнаружилась другая проблема. у меня не осталось поршневых колец. Три недели назад. когда ремонтировал голову, поршни сидели как влитые в цилиндрах, а сегодня балтаются. как будто колец нет и в помине :) :) Грешу на полёное масло. :)

Выставите поршни по центру и залейте на ночь тормозухи (или керосина) в горшки. С утра посмотрите: она должна уйти совсем немного и равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие братия по оружию :)

Сегодня вынул поршни. и вот каков результат: после 150тысяч пробега диаметр целиндров практически в номинале. Наибольшее отклонение всего +0,08 во втором самом проблемном. Эллисность по цилиндрам колеблется от +0,02 до +0,06. :) Самое поганое, что во втором, многостродальном, горшке оказались заломаными компрессионное и скребковое кольца. Но это никак не сказалось на поверхности цилиндра. :) Завтра перерыв в работе. В четверг, надеюсь, запущу мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие братия по оружию :)

Сегодня вынул поршни. и вот каков результат: после 150тысяч пробега диаметр целиндров практически в номинале. Наибольшее отклонение всего +0,08 во втором самом проблемном. Эллисность по цилиндрам колеблется от +0,02 до +0,06. :) Самое поганое, что во втором, многостродальном, горшке оказались заломаными компрессионное и скребковое кольца. Но это никак не сказалось на поверхности цилиндра. :) Завтра перерыв в работе. В четверг, надеюсь, запущу мотор

У меня тоже 150, и тоже капиталка. И тоже стаканы в номинале :) Только вот обкатку прошел. На каком масле ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый хозяин ездил на Esso полусинтетика, вязкость не помню уже. Я как купил её, 3 года назад, заливал только Castrol Edge 10W-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый хозяин ездил на Esso полусинтетика, вязкость не помню уже. Я как купил её, 3 года назад, заливал только Castrol Edge 10W-60

А что еще менял вместе с кольцами? Вкладыши коренные менял, сальники, масляный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью перебрал низ (кольца, вкладыши, маслоприёмник, сальники) Насос не трогал.

Поёл сегодня ставить башку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...