Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bacilla

Пропала компрессия во 2-м целиндре

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V. После ремонта головки блока мотор начал поджирать масло. Вчера, чтоб выяснить. куда может деваться масло в моторе была замерена компрессия. Получилось 13, 12.5, 12.5, 12,75 соответственно по цилиндрам. Сегодня утром завёл мотор и вдруг перестал работать 2-й цилиндр. повторный замер компрессии показал, что во втором цилиндре всего 2 бара. Понятно, что башку придётся снимать. Но хотелось бы понять насколько серьёзно я попал :(

Опубликовано:
Всем привет. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V. После ремонта головки блока мотор начал поджирать масло. Вчера, чтоб выяснить. куда может деваться масло в моторе была замерена компрессия. Получилось 13, 12.5, 12.5, 12,75 соответственно по цилиндрам. Сегодня утром завёл мотор и вдруг перестал работать 2-й цилиндр. повторный замер компрессии показал, что во втором цилиндре всего 2 бара. Понятно, что башку придётся снимать. Но хотелось бы понять насколько серьёзно я попал :(

Поймешь насколько попал, когда именно вскроешь "башку" :)

Опубликовано:

Bacilla Тут может быть износ клапана, повреждение их седел, залегание иили поломка поршневых колец. В противном случае замените поршни, кольца. Клапана притрите к седлам при необходимости замените клапана. Проточите седла.

Опубликовано:

Сегодня снял башку :) Под одним из выпускных клапанов обнаружилась частичка гари и она не давала клапану прижаться к седлу, отсюда падение компрессии. Но обнаружилась другая проблема. у меня не осталось поршневых колец. Три недели назад. когда ремонтировал голову, поршни сидели как влитые в цилиндрах, а сегодня балтаются. как будто колец нет и в помине :) :) Грешу на полёное масло. :)

Опубликовано:
Сегодня снял башку :) Под одним из выпускных клапанов обнаружилась частичка гари и она не давала клапану прижаться к седлу, отсюда падение компрессии. Но обнаружилась другая проблема. у меня не осталось поршневых колец. Три недели назад. когда ремонтировал голову, поршни сидели как влитые в цилиндрах, а сегодня балтаются. как будто колец нет и в помине :) :) Грешу на полёное масло. :)

Выставите поршни по центру и залейте на ночь тормозухи (или керосина) в горшки. С утра посмотрите: она должна уйти совсем немного и равномерно.

Опубликовано:

Дорогие братия по оружию :)

Сегодня вынул поршни. и вот каков результат: после 150тысяч пробега диаметр целиндров практически в номинале. Наибольшее отклонение всего +0,08 во втором самом проблемном. Эллисность по цилиндрам колеблется от +0,02 до +0,06. :) Самое поганое, что во втором, многостродальном, горшке оказались заломаными компрессионное и скребковое кольца. Но это никак не сказалось на поверхности цилиндра. :) Завтра перерыв в работе. В четверг, надеюсь, запущу мотор

Опубликовано:
Дорогие братия по оружию :)

Сегодня вынул поршни. и вот каков результат: после 150тысяч пробега диаметр целиндров практически в номинале. Наибольшее отклонение всего +0,08 во втором самом проблемном. Эллисность по цилиндрам колеблется от +0,02 до +0,06. :) Самое поганое, что во втором, многостродальном, горшке оказались заломаными компрессионное и скребковое кольца. Но это никак не сказалось на поверхности цилиндра. :) Завтра перерыв в работе. В четверг, надеюсь, запущу мотор

У меня тоже 150, и тоже капиталка. И тоже стаканы в номинале :) Только вот обкатку прошел. На каком масле ездили?

Опубликовано:

Первый хозяин ездил на Esso полусинтетика, вязкость не помню уже. Я как купил её, 3 года назад, заливал только Castrol Edge 10W-60

Опубликовано:
Первый хозяин ездил на Esso полусинтетика, вязкость не помню уже. Я как купил её, 3 года назад, заливал только Castrol Edge 10W-60

А что еще менял вместе с кольцами? Вкладыши коренные менял, сальники, масляный насос?



×
×
  • Создать...