Bacilla Опубликовано: 7 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 Всем привет. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V. После ремонта головки блока мотор начал поджирать масло. Вчера, чтоб выяснить. куда может деваться масло в моторе была замерена компрессия. Получилось 13, 12.5, 12.5, 12,75 соответственно по цилиндрам. Сегодня утром завёл мотор и вдруг перестал работать 2-й цилиндр. повторный замер компрессии показал, что во втором цилиндре всего 2 бара. Понятно, что башку придётся снимать. Но хотелось бы понять насколько серьёзно я попал :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavologic Опубликовано: 7 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 Всем привет. У меня ВАЗ 2112 1,5 16V. После ремонта головки блока мотор начал поджирать масло. Вчера, чтоб выяснить. куда может деваться масло в моторе была замерена компрессия. Получилось 13, 12.5, 12.5, 12,75 соответственно по цилиндрам. Сегодня утром завёл мотор и вдруг перестал работать 2-й цилиндр. повторный замер компрессии показал, что во втором цилиндре всего 2 бара. Понятно, что башку придётся снимать. Но хотелось бы понять насколько серьёзно я попал :(Поймешь насколько попал, когда именно вскроешь "башку" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacilla Опубликовано: 7 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 оптимистично ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Bacilla Тут может быть износ клапана, повреждение их седел, залегание иили поломка поршневых колец. В противном случае замените поршни, кольца. Клапана притрите к седлам при необходимости замените клапана. Проточите седла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacilla Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Сегодня снял башку :) Под одним из выпускных клапанов обнаружилась частичка гари и она не давала клапану прижаться к седлу, отсюда падение компрессии. Но обнаружилась другая проблема. у меня не осталось поршневых колец. Три недели назад. когда ремонтировал голову, поршни сидели как влитые в цилиндрах, а сегодня балтаются. как будто колец нет и в помине :) :) Грешу на полёное масло. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Сегодня снял башку :) Под одним из выпускных клапанов обнаружилась частичка гари и она не давала клапану прижаться к седлу, отсюда падение компрессии. Но обнаружилась другая проблема. у меня не осталось поршневых колец. Три недели назад. когда ремонтировал голову, поршни сидели как влитые в цилиндрах, а сегодня балтаются. как будто колец нет и в помине :) :) Грешу на полёное масло. :)Выставите поршни по центру и залейте на ночь тормозухи (или керосина) в горшки. С утра посмотрите: она должна уйти совсем немного и равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacilla Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Дорогие братия по оружию :) Сегодня вынул поршни. и вот каков результат: после 150тысяч пробега диаметр целиндров практически в номинале. Наибольшее отклонение всего +0,08 во втором самом проблемном. Эллисность по цилиндрам колеблется от +0,02 до +0,06. :) Самое поганое, что во втором, многостродальном, горшке оказались заломаными компрессионное и скребковое кольца. Но это никак не сказалось на поверхности цилиндра. :) Завтра перерыв в работе. В четверг, надеюсь, запущу мотор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 Дорогие братия по оружию :) Сегодня вынул поршни. и вот каков результат: после 150тысяч пробега диаметр целиндров практически в номинале. Наибольшее отклонение всего +0,08 во втором самом проблемном. Эллисность по цилиндрам колеблется от +0,02 до +0,06. :) Самое поганое, что во втором, многостродальном, горшке оказались заломаными компрессионное и скребковое кольца. Но это никак не сказалось на поверхности цилиндра. :) Завтра перерыв в работе. В четверг, надеюсь, запущу моторУ меня тоже 150, и тоже капиталка. И тоже стаканы в номинале :) Только вот обкатку прошел. На каком масле ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacilla Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Первый хозяин ездил на Esso полусинтетика, вязкость не помню уже. Я как купил её, 3 года назад, заливал только Castrol Edge 10W-60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 Первый хозяин ездил на Esso полусинтетика, вязкость не помню уже. Я как купил её, 3 года назад, заливал только Castrol Edge 10W-60А что еще менял вместе с кольцами? Вкладыши коренные менял, сальники, масляный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacilla Опубликовано: 13 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2008 Полностью перебрал низ (кольца, вкладыши, маслоприёмник, сальники) Насос не трогал.Поёл сегодня ставить башку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...