Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elfap

Жесткость подвески, диагностика.

Рекомендованные сообщения

Покачал перед машины наваливаясь на переднее крыло.(Весу во мне немного - 70 кг :) )

Результат - правая сторона при раскачке перемещается на 50-70 мм, левая сторона вообще не раскачивается(дубовая), так примерно на 5-10 мм :)

 

Вопрос - где правда брат? :) , т.е. где норма?

 

Слева, где дубовая, при раскачке, на глаз заметно перемещение пластиковой крышки опоры амортизатора относительно кузова :)

Так что получается? Если неисправен амортизатор слева(не уверен!), он убивает мою опору? (или уже убил?)

Такая диагностика имеет право на жизнь? Стоит мне лезть в амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с правой и левой стороны раскачка должна быть примерно одинаковой, + так проверяют совсем убитые амики т.е. если качнул сторону и она не остановилась за один период колебаний т.е. пошла во второй раз вверх то это точно убитый амик он не держит даже усилие пружины , остальное ни чего определенного не говорит надо ехать на стенд там точно скажут что убито и на сколько!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покачал перед машины наваливаясь на переднее крыло.(Весу во мне немного - 70 кг :) )

Результат - правая сторона при раскачке перемещается на 50-70 мм, левая сторона вообще не раскачивается(дубовая), так примерно на 5-10 мм :)

 

Вопрос - где правда брат? :) , т.е. где норма?

 

Слева, где дубовая, при раскачке, на глаз заметно перемещение пластиковой крышки опоры амортизатора относительно кузова :)

Так что получается? Если неисправен амортизатор слева(не уверен!), он убивает мою опору? (или уже убил?)

Такая диагностика имеет право на жизнь? Стоит мне лезть в амортизаторы?

Крышку пластикову сними с опорника и посмотри как оно ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с правой и левой стороны раскачка должна быть примерно одинаковой, + так проверяют совсем убитые амики т.е. если качнул сторону и она не остановилась за один период колебаний т.е. пошла во второй раз вверх то это точно убитый амик он не держит даже усилие пружины , остальное ни чего определенного не говорит надо ехать на стенд там точно скажут что убито и на сколько!!!

 

Справа раскачивается, НО тормозится за один период колебаний, значит норма?

 

Слева вообще ДУБОВАЯ, и такое впечатление, что перемещение(5 мм) идет за счет опоры амора :)

ZBUGZ Вечером в гараже еще покачаю, с кем нибудь вдвоем, и повнимательнее посмотрю на опору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справа раскачивается, НО тормозится за один период колебаний, значит норма?

 

Слева вообще ДУБОВАЯ, и такое впечатление, что перемещение(5 мм) идет за счет опоры амора :)

ZBUGZ Вечером в гараже еще покачаю, с кем нибудь вдвоем, и повнимательнее посмотрю на опору

 

Вообще похоже на заклиненную стойку. У меня так было. При езде машина становится супер жесткой, на каждой ямке звенит. То есть, удар идет на кузов и все агрегаты (коробку, двигатель и прочее). Я бы не рекомендовал ездить вообще в таком состоянии.

 

Если срочно не поменять, то придется чинить все, что рассыпется (зависит от дорог, по которым ездишь). Я пока до гаража добрался, потом пока до сервиса выбрался, у меня отвалился свет заднего хода (и это точно не электрика), пробилась прокладка клапанной крышки, начали позвякивать клапана и вентилятор стал при остановке гудеть слишком сильно. И это - оптимистичный диагноз. Возможно, на самом деле все еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще похоже на заклиненную стойку. У меня так было. При езде машина становится супер жесткой, на каждой ямке звенит. То есть, удар идет на кузов и все агрегаты (коробку, двигатель и прочее). Я бы не рекомендовал ездить вообще в таком состоянии.

 

Если срочно не поменять, то придется чинить все, что рассыпется (зависит от дорог, по которым ездишь). Я пока до гаража добрался, потом пока до сервиса выбрался, у меня отвалился свет заднего хода (и это точно не электрика), пробилась прокладка клапанной крышки, начали позвякивать клапана и вентилятор стал при остановке гудеть слишком сильно. И это - оптимистичный диагноз. Возможно, на самом деле все еще хуже...

 

Я ОЧЕНЬ озабочен, и напуган, без дураков :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще похоже на заклиненную стойку. У меня так было. При езде машина становится супер жесткой, на каждой ямке звенит. То есть, удар идет на кузов и все агрегаты (коробку, двигатель и прочее). Я бы не рекомендовал ездить вообще в таком состоянии.

 

Если срочно не поменять, то придется чинить все, что рассыпется (зависит от дорог, по которым ездишь). Я пока до гаража добрался, потом пока до сервиса выбрался, у меня отвалился свет заднего хода (и это точно не электрика), пробилась прокладка клапанной крышки, начали позвякивать клапана и вентилятор стал при остановке гудеть слишком сильно. И это - оптимистичный диагноз. Возможно, на самом деле все еще хуже...

И вдогонку...

Что значит заклинило стойку??? Это значит если я поддомкрачу колесо, то пружина не будет разжиматься в ответ на подъем кузова? и колесо сразу оторвется от земли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вдогонку...

Что значит заклинило стойку??? Это значит если я поддомкрачу колесо, то пружина не будет разжиматься в ответ на подъем кузова? и колесо сразу оторвется от земли? :)

Стойку заклинить впринципе умудриться нужно, это нужно на убитых стойках поездить месяц, что бы они заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стойку заклинить впринципе умудриться нужно, это нужно на убитых стойках поездить месяц, что бы они заржавели.

 

Я тоже сомневаюсь, но нужно проверять, бегу в гараж - смотреть и думать, соображать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стойку заклинить впринципе умудриться нужно, это нужно на убитых стойках поездить месяц, что бы они заржавели.

 

Я тоже так думал. :) А теперь мой диагноз - низкопрофильная резина 185/60R14.

 

Я весной как раз машину протянул на эстакаде, стала вся цельная, как болид. Недели 2 ездил на зимней, прям ваще машина нравилась.

 

А на новой летней резине поездил дней 10 и появилась какая-то расхлябанность в машине. Снова загнал на эстакаду, протянул - все затянуто, но машина расхлябанная. Конечно, не новая, если стойки стоковые, значит прошли 48 тык. Короче, не знал что делать, ездил так. Через 2 месяца стойку заклинило.

 

Так что я теперь противник 185/60R14 на масле, газо-масло как минимум. Ну а еще меньший профиль типа 50 уже без газа думаю вообще лучше не ставить если машину жалеешь.

 

Я не знаю какие аммо у инициатора ветки, но по симптомам похоже на мой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думал. :) А теперь мой диагноз - низкопрофильная резина 185/60R14.

 

Я весной как раз машину протянул на эстакаде, стала вся цельная, как болид. Недели 2 ездил на зимней, прям ваще машина нравилась.

 

А на новой летней резине поездил дней 10 и появилась какая-то расхлябанность в машине. Снова загнал на эстакаду, протянул - все затянуто, но машина расхлябанная. Конечно, не новая, если стойки стоковые, значит прошли 48 тык. Короче, не знал что делать, ездил так. Через 2 месяца стойку заклинило.

 

Так что я теперь противник 185/60R14 на масле, газо-масло как минимум. Ну а еще меньший профиль типа 50 уже без газа думаю вообще лучше не ставить если машину жалеешь.

 

Я не знаю какие аммо у инициатора ветки, но по симптомам похоже на мой случай.

 

Разобрался, я надеюсь :) , все оказалось не так плохо...

Недели три назад снимал защиту двигателя для рихтовки, а она у меня крепится за болт крепления рычага передней подвески к кузову, там где сайлент блок еще стоит.

А затягивал я гайку болта при поднятом левом колесе(уж и не помню зачем поднимал) :) , и получается я зажал сайлент блок, а потом опустил машину на колеса и сайлент блок получается закрутился и встал внатяг.

Ну и отсюда получилась вся эта хрень, при надавливании на крыло я пытался еще больше закрутить сайлент блок, а уже некуда :)

Решение - машина на колесах, отпускаю гайки подвески, прокачиваю кузов надавливанием(поездил около гаража еще), обтягиваю гайки и все, проблемы вроде бы нет.

Так что сам нажил гемор на свою ж... :)

 

А резина у меня действительно 185/60R14.

Стойки не знаю какие...

И если честно я не понял о чем разговор и почему диагноз в низкопрофильной резине? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...