Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yusav

машина не заводица холодная

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Машинка ваз 21113 не заводица холодная.

Вот такая хроника событий: включаю зажигание и после щелчка завожу, стартер крутит нормально, искра есть, но такое ощущение, что в машине нет бензина. При включенном зажигании слышно в топливопроводе какое-то хлюпание (как будто воздух выгоняет). после 4-5 минут ожидания с включенным зажиганием заводица без проблем. На горячую тоже хорошо заводится.

Мои подозрения: что-то с топливным насосом или с регулятором давления топлива :)

Для сведения: машина 2002 г., двиг 1,5 литра 16V

Бегло просмотрел темы, но что-то не нашел такого (а может и пропустил)

Помогите советом, плиз (а то надоело каждое утро превращать запуск машины в целую церемонию!)

Опубликовано:
а в чем проблема-то, попробуй заменить регулятор. :))

Сегодня попробую заменить. :) Хорошо, если проблема в нём.Просто хотел узнать верны ли мои догадки.

Опубликовано:
Сегодня попробую заменить. :) Хорошо, если проблема в нём.Просто хотел узнать верны ли мои догадки.

А прет нормально?

Опубликовано:
А прет нормально?

Снижение мощности чувствуется (при разгоне, особенно на 4 передаче). Да и как-то шумно двиг стал работать и вибрация появилась, раньше такого не было

Вчера не успел поменять регулятор - займуся сегодня. да чёт мне кажется не только в нем дело

Опубликовано:
Я рад что Вам это помогло, а вот мне не до конца :( Я еще отвод не переделывал. Без переделки у вас "болезнь" оставалась?

 

Я сначала промыл дрос патрубок и сделал накладку. Месяца полтора было всё ОК, а потом видно по мере засорения дросселя снова стрелка тахометра стала скакать (но уже не так сильно как было и двиг не глох). В июле перед поездкой в отпуск переделал отвод и снова почистил дроссель и регулятор ХХ (хотя я бы не сказал, что они были сильно грязные). Проехал за время отпуска более 6 тыс. км - вроде пока всё нормульно. стрелка тах. плавно опускается до 800 об.

 

Со стороны ГРМ в рампу вкручена заглушка - такая черная пробочка. Вот на её место он и прикручивается. Переходник естественно нужен. Либо специальный манометр.

 

Спасибо за совет

Опубликовано:

yusav По поводу свечи: искрение между электродами свечи не дает повода вам убеждатся что свеча исправна лучше проверьте их. Да кстати затем проверьте компрессию

Опубликовано:
yusav По поводу свечи: искрение между электродами свечи не дает повода вам убеждатся что свеча исправна лучше проверьте их. Да кстати затем проверьте компрессию

Компрессию проверил на СТО - все в норме. Свечи тоже проверенные, новые - NGK (заменил две недели назад). ВВ провода тоже заменены (поставил Tesla).

Бл.., сегодня утром аккум разрядился. Прямо напасть какая-то!!! Пришлось от соседа прикуривать. Всё было выключено наночь. Теперь придётся еще и утечку искать! :)

Вчера снова не успел проверить давление на рампе (пришлось на работе задержаться). Кардинально займусь машиной уже на выходных, раньше не получается. Покопаюсь, отпишусь что за трабл.

Опубликовано:

Сегодня проверил давлечение на рампе - оказалось 2,0 бар. Посмотрел по букварю - норма 2,8-3,2. Заменил регулитор давления топлива, а заодно топливный фильтр и сеточку на безнонасосе. Машину не узнать. Так что спасибо за дельные советы!



×
×
  • Создать...