Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

О5 здрастье, пацаны..Проблема....Тяга пропадает - после 3000 rpm даже крутить страшна...ток не во время движение..а например - утром завел - поехали...все ок.хоть целый день..но стоит заглушить и понаву завести - может также ехать, может не тянуть..Иногда не тянет - на светофоре заглушишь - заведешь и все ок..а иногда и не так..Вот думаююточнее спрашиваю кто менял ДС и\или ДПДЗ - изза чего вы их паменяли..какие были симптомы..Маш - 21101, 8 клап, 1,6, пробег 35000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другой вопрос на эту же тему) ХХ - 850, а чуть-чуть нажать газ и уже 2000+, отпускаю газ и он медленно возвращается к 850. Это достаточно сильно напрягает, т.к. приходится трогатся с высоких оборотов или ловить на подъеме оборотов.

Я думаю, что это ДПДЗ, завтра попробую глянуть угол открытия по БК, если погазвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другой вопрос на эту же тему) ХХ - 850, а чуть-чуть нажать газ и уже 2000+, отпускаю газ и он медленно возвращается к 850. Это достаточно сильно напрягает, т.к. приходится трогатся с высоких оборотов или ловить на подъеме оборотов.

Я думаю, что это ДПДЗ, завтра попробую глянуть угол открытия по БК, если погазвать

везет тебе..У меня нет бк(..А вобсче-можна без него..Скинь правада с раз'ема дпдз-увидиш изменения-паймеш он или нет...Фишку скинь на заглушенном и завади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexandr. Проверьте на наличия подсоса посторонего воздуха. Посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Возможно не полностью закрывается дроссельная заслока проверьте привод дросельной заслонки. Так же проверьте свечи а именно: на наличия соответствующего зазора между электродами, нагара, дефектность. В противном случае замените. Посмотрите модуль зажигания и высоковольные провода модуль зажигания продиагностируйте так:

 

 

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Посмотрите топливный фильтр возможно он засорен если что замените. Посмотрите топливные магистрали может быть шланги пережаты устраните пережатие шлангов. Электробензанасос может не создавать необходимого давления. Проверьте давление на выходе топливного насоса кторое должно быть не менее 3,5 атм. Заодно проверьте сетку топливоприемника. Неисправен регулятор давления. Проверьте давление в топливной рампе которая должна быть 2,5-3,5 атм Износ распределительного вала, осадка клапаных пружин, не отрегулированы зазоры в приводе клапанов. Сначала в первую очередь посмотрите свечи а уже после этого измерьте компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другой вопрос на эту же тему) ХХ - 850, а чуть-чуть нажать газ и уже 2000+, отпускаю газ и он медленно возвращается к 850. Это достаточно сильно напрягает, т.к. приходится трогатся с высоких оборотов или ловить на подъеме оборотов.

Я думаю, что это ДПДЗ, завтра попробую глянуть угол открытия по БК, если погазвать

У меня так-же. Замена датчика не помогает. Чип-тюнинг делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexandr. Проверьте на наличия подсоса посторонего воздуха. Посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Возможно не полностью закрывается дроссельная заслока проверьте привод дросельной заслонки. Так же проверьте свечи а именно: на наличия соответствующего зазора между электродами, нагара, дефектность. В противном случае замените. Посмотрите модуль зажигания и высоковольные провода модуль зажигания продиагностируйте так:

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Посмотрите топливный фильтр возможно он засорен если что замените. Посмотрите топливные магистрали может быть шланги пережаты устраните пережатие шлангов. Электробензанасос может не создавать необходимого давления. Проверьте давление на выходе топливного насоса кторое должно быть не менее 3,5 атм. Заодно проверьте сетку топливоприемника. Неисправен регулятор давления. Проверьте давление в топливной рампе которая должна быть 2,5-3,5 атм Износ распределительного вала, осадка клапаных пружин, не отрегулированы зазоры в приводе клапанов. Сначала в первую очередь посмотрите свечи а уже после этого измерьте компрессию.

спасибо..Все что пасаветовали-праверено или исправлено...Наступили прахладные дни-праблема прапала-всегда тянет..Думаю от таго что пахаладала перестал включатса вентилятор охлаждения...Думаю в етам гдето праблема-тоесть-када вентилятор используетса на охлаждение-в ети дни глюки с приемистостью машины...Хоть и сча ок все,но проблема актуальна тк не вылечил есчо....Падумаем дальше в сторану охлаждения...?!

 

Греетса ок все. Как по книжке..Все работает и охлаждает...А не тянет ток в жару-т е када вентиль исползуетса

 

Греетса ок все. Как по книжке..Все работает и охлаждает...А не тянет ток в жару-т е када вентиль исползуетса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...