MikN Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой индикации на щитке приборов.Автомобиль ВАЗ-2114, 2005 года. Менял вентилятор отопителя, снимал "-" клемму с аккумулятора. После окончания работ и подключения "-" клеммы на щитке приборов загорелась лампа недостаточного уровеня тормозной жидкости. Лампа горит постоянно (и при отсутствии ключа в замке зажигания). Отсоединял колодку от датчика уровня тормозной жидкости - реакции никакой. Вытащил щиток приборов. Красная (и белая) колодка в разъеме установлена плотно, не сдвинуть. Что интересно, патрона для данной контрольной лампы не оказалось (может, так и надо). Отсоединил провод от контакта 7 красной колодки - реакции никакой. Лампа продолжает гореть. Может, кто сталкивался с таким глюком? Электрической схемы щитка приборов не нашел.
Сергей Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Что интересно, патрона для данной контрольной лампы не оказалось (может, так и надо). Лампа продолжает гореть.Чето я не понял, это как ? :) Вынь свечку из приборки или завязывай курить :)
AlexNIk Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Чето я не понял, это как ? :) Вынь свечку из приборки или завязывай курить :)Да нет у него просто это не лампа, а светодиод впаянный в приборку. Причину глюка объяснить не могу. Может светодиод накрылся. А если скинуть клемму АКБ, он тоже горит?
MikN Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Чето я не понял, это как ? :) Вынь свечку из приборки или завязывай курить :)Я бы вынул, только на месте свечки - пустое место, круглое отверстие, через которое видна плата приборной доски. Если я не ошибаюсь, под красной колодкой по нижнему краю приборной доски располагаются контрольные лампы: включения наружного освещения, недостаточного уровня тормозной жидкости, включения дальнего света фар. Да нет у него просто это не лампа, а светодиод впаянный в приборку. Причину глюка объяснить не могу. Может светодиод накрылся. А если скинуть клемму АКБ, он тоже горит?Если клемму скинуть, то не горит.
AlexNIk Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Я бы вынул, только на месте свечки - пустое место, круглое отверстие, через которое видна плата приборной доски. Если я не ошибаюсь, под красной колодкой по нижнему краю приборной доски располагаются контрольные лампы: включения наружного освещения, недостаточного уровня тормозной жидкости, включения дальнего света фар.Если клемму скинуть, то не горит.А почему только 7 провод? Снял бы всю колодку.
Shuga Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Я бы вынул, только на месте свечки - пустое место, круглое отверстие, через которое видна плата приборной доски. Если я не ошибаюсь, под красной колодкой по нижнему краю приборной доски располагаются контрольные лампы: включения наружного освещения, недостаточного уровня тормозной жидкости, включения дальнего света фар.Если клемму скинуть, то не горит. Скока касяков вы дунули? :) Лампа недостаточного уровня тормозухи накодится на сигнализаторе БСК. На приборке стоит лампа аврийного состояния тормозной системы ((!))- красная. Так какая всё-таки горит?
AlexNIk Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Скока касяков вы дунули? :) Лампа недостаточного уровня тормозухи накодится на сигнализаторе БСК. На приборке стоит лампа аврийного состояния тормозной системы ((!))- красная. Так какая всё-таки горит?Аварийное состояние создается в том числе и при снижении уровня тормозной жидкости, при этом сразу загорается красная лампа на приборке.
Shuga Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Аварийное состояние создается в том числе и при снижении уровня тормозной жидкости, при этом сразу загорается красная лампа на приборке.Нифига подобного. У мну на БСК загорается жёлтая в сопровождении дин-дон, а красная на приборке не горит.Там на приборке помоему транзисторный ключ стоит на енту лампу. Его могло пробить.
MikN Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Нифига подобного. У мну на БСК загорается жёлтая в сопровождении дин-дон, а красная на приборке не горит.Там на приборке помоему транзисторный ключ стоит на енту лампу. Его могло пробить.У меня есть подозрение, что в цепи питания лампы установлен диод. Но реальной принципиальной электросхемы щитка приборов пока нигде не нашел.
MikN Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Скока касяков вы дунули? :) Лампа недостаточного уровня тормозухи накодится на сигнализаторе БСК. На приборке стоит лампа аврийного состояния тормозной системы ((!))- красная. Так какая всё-таки горит?Горит лампа на приборном щитке. По букварю: контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Опять же по букварю, рекомендуют проверять ее срабатывание методом утапливания штока на бачке с тормозной жидкостью.
AlexNIk Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Горит лампа на приборном щитке. По букварю: контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Опять же по букварю, рекомендуют проверять ее срабатывание методом утапливания штока на бачке с тормозной жидкостью.+1 У меня один раз тормозухи было недостаточно, так во время движения на кочке она видимо плеснулась внутри бачка и лампочка на приборке сразу загорелась
Сергей Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Я бы вынул, только на месте свечки - пустое место, круглое отверстие, через которое видна плата приборной доски.Все равно не понял, как она может светиться, если нет патрона с лампой ? :) Если я не ошибаюсь, под красной колодкой по нижнему краю приборной доски располагаются контрольные лампы: включения наружного освещения, недостаточного уровня тормозной жидкости, включения дальнего света фар.Все верно
AlexNIk Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Все равно не понял, как она может светиться, если нет патрона с лампой ? :)Там наверное светодиод стоит, он ведь без патрона впаян
Сергей Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Там наверное светодиод стоит, он ведь без патрона впаянВ штаных приборках такого нету.
AlexNIk Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 В штаных приборках такого нету.Есть, по крайней мере в Автоприборовских (Владимир) точно. В прошлом году перегорел один диод, пришлось перепаивать.
MikN Опубликовано: 30 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Есть, по крайней мере в Автоприборовских (Владимир) точно. В прошлом году перегорел один диод, пришлось перепаивать.Спасибо за наводку. В ближайшее время постараюсь добраться до платы.
AlexNIk Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Спасибо за наводку. В ближайшее время постараюсь добраться до платы.Светодиоды исчи в магазинах радиоэлектроники
MikN Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Всем доброго времени суток. Сегодня удалось решить проблему с контрольной лампой (точнее, светодиодом, впаянным в приборный щиток). Проанализировав электросхемы приборных щитков других моделей ВАЗ, пришел к заключению, что пробит диод, через который подается "+" от контакта 50 замка зажигания на контрольную лампу. После того, как был отсоединен красный провод от контакта 13 красной колодки Х2 приборного щитка, контрольная лампа гореть перестала. Загорается она теперь только при утопленном штоке датчика уровня тормозной жидкости, то есть, в штатном режиме. Поэтому тему можно считать закрытой. Всем спасибо за советы и участие.