Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Intruder

Машина трогается со второй передачи...

Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь если не туда написал, просто возник вопрос, стаж у меня совсем небольшой, машина первая, вот и хотелось узнать у знающих людей ... В общем, ситуация такова - сегодня на перекрестке, на своей 15-ой забыл переключится на первую, и стал потихоньку трогаться на второй и чудеса - не заглохла, а медленно набрав скорость поехала... Так вот, нормально ли это, или жжется сцепление или еще что-то, в общем какой вред это сулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь если не туда написал, просто возник вопрос, стаж у меня совсем небольшой, машина первая, вот и хотелось узнать у знающих людей ... В общем, ситуация такова - сегодня на перекрестке, на своей 15-ой забыл переключится на первую, и стал потихоньку трогаться на второй и чудеса - не заглохла, а медленно набрав скорость поехала... Так вот, нормально ли это, или жжется сцепление или еще что-то, в общем какой вред это сулит...

Иногда со второй передачи можно трогаться зимой в гололед если нет шипов чтобы не допустить пробуксовки колес и то только в крайнем случае, а вообще конечно не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда со второй передачи можно трогаться зимой в гололед если нет шипов чтобы не допустить пробуксовки колес и то только в крайнем случае, а вообще конечно не желательно.

 

Т.е. как я понял сжигается сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше передача с которой трогаешься, тем больше нагрузка на сцепление, следовательно больше шансов вывести его из строя, особенно если добавить обороты. Тогда сцепление начинает буксовать и сгорает. Плюс дополнительная нагрузка на двигатель, что тоже чревато последствиями. Сжечь сцепление можно и на первой передаче если рвать с места с пробуксовкой колес на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше передача с которой трогаешься, тем больше нагрузка на сцепление, следовательно больше шансов вывести его из строя, особенно если добавить обороты. Тогда сцепление начинает буксовать и сгорает. Плюс дополнительная нагрузка на двигатель, что тоже чревато последствиями. Сжечь сцепление можно и на первой передаче если рвать с места с пробуксовкой колес на повышенных оборотах.

 

+1

На ровной площадке тронуться можно и с 3-й без особого ущерба для сцепления, только ресурс двигателя от таких нагрузок не прибавится точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо огромное за ответы, понял, что лучше так не делать, буду следить с какой трогаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь если не туда написал, просто возник вопрос, стаж у меня совсем небольшой, машина первая, вот и хотелось узнать у знающих людей ... В общем, ситуация такова - сегодня на перекрестке, на своей 15-ой забыл переключится на первую, и стал потихоньку трогаться на второй и чудеса - не заглохла, а медленно набрав скорость поехала... Так вот, нормально ли это, или жжется сцепление или еще что-то, в общем какой вред это сулит...

При трогании на второй передачи нагрузка на сцепление увеличивается в 3 раза

Сам теперь думай что из этого следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...