Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SerЖик

Сигнализация Аллигатор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Помогите, плиз, справиться с проблемой.

Вчера вечером подъехал к дому, поставил машину на сигнализацию и пошел спокойно спать. С утра на работу.... идет дождь...думаю ничтяк, машину погрею и в тепле и сухости поеду на работу. Спускаюсь, нажимаю на брелке кнопку....а ничего не происходит. Машина как стояла, так и стоит (сигналка не отключилась). Ну думаю, скорее всего села батарейка на брелке. Пошел на работу пешком. Идя с работы, купил батарейку (250руб. - я офигел). Сейчас понимаю, что зря купил и при том старую оставил у продавца :) Купил батарейку зря, т.к. после замены ее в брелок, все оставалось по прежнему. Сигнализация не отключилась. Снял клемы с аккумулятора, думаю сейчас перегружу, может поможет. Нифига не помогло. :) Как только надеваю клему со знаком +, сигналка начинает орать. я жму на кнопку на брелке - ноль , не помогает. Снял клемы - тишина. И еще заметил, что теперь кнопка, которая видимо принимает сигнал с брелка, мигает как бешенная. (это когда аккумулятор подключен). Помогите, плиз, разобраться. Что это может быть и как с этим бороться??? :)

Опубликовано:
Всем привет!

Помогите, плиз, справиться с проблемой.

Вчера вечером подъехал к дому, поставил машину на сигнализацию и пошел спокойно спать. С утра на работу.... идет дождь...думаю ничтяк, машину погрею и в тепле и сухости поеду на работу. Спускаюсь, нажимаю на брелке кнопку....а ничего не происходит. Машина как стояла, так и стоит (сигналка не отключилась). Ну думаю, скорее всего села батарейка на брелке. Пошел на работу пешком. Идя с работы, купил батарейку (250руб. - я офигел). Сейчас понимаю, что зря купил и при том старую оставил у продавца :) Купил батарейку зря, т.к. после замены ее в брелок, все оставалось по прежнему. Сигнализация не отключилась. Снял клемы с аккумулятора, думаю сейчас перегружу, может поможет. Нифига не помогло. :) Как только надеваю клему со знаком +, сигналка начинает орать. я жму на кнопку на брелке - ноль , не помогает. Снял клемы - тишина. И еще заметил, что теперь кнопка, которая видимо принимает сигнал с брелка, мигает как бешенная. (это когда аккумулятор подключен). Помогите, плиз, разобраться. Что это может быть и как с этим бороться??? :)

Возможно стерлись из памяти сигналки коды брелков. Возможно вышел из строя приемник в сигналке.

Для начала я бы посоветовал снят сигу с охраны (кнопкой валет). А потом попробовать прописать брелки в память сиги. Если не выйдет, нужно проверить антену, если с ней все в порядке, то очевидно, что дело в самой сиге.

Опубликовано:
Возможно стерлись из памяти сигналки коды брелков. Возможно вышел из строя приемник в сигналке.

Для начала я бы посоветовал снят сигу с охраны (кнопкой валет). А потом попробовать прописать брелки в память сиги. Если не выйдет, нужно проверить антену, если с ней все в порядке, то очевидно, что дело в самой сиге.

 

А что такое "снять сигу с охраны" и что такое кнопка валет (где она находится)? Я просто чайник (пока) в этом деле. помогите пожал-ста.

 

у меня машина не заводится, т.к. сигналка блокирует топливный насос и никак не зависти. как мне отключить сигналку и завести машину? есть какие-то способы?

И как прописать брелки (и почему брелки? он у меня всего один) в память сиги? И где проверить антенну? Извиняюсь, что столько вопросов, просто сам пока с этим не сталкивался ни разу.

Опубликовано:
Неужели никто не сможет мне помочь в этой проблеме??? :)

Жди, если человек придет на форум, который понимает в этом, отпишиться.

Опубликовано:
Надежда умирает последней :)

 

Я правда тоже не спец., но кажется кнопка валет стоит в аллигаторе на каком-то датчике (у меня он на лобовом стекле, а около ручки открытия капота вроде главный блок). Вообще у аллигаора 2 брелка (у меня 830 вроде) - один с индикаторами, а другой просто с кнопками. Так вроде этот валет все отрубает, во всяком случае по инструкции так (хотя машине 3 мес. в сигналке я особо не разбирался, работает нормально, джа и установщика я хорошо знаю)

Опубликовано:
Я правда тоже не спец., но кажется кнопка валет стоит в аллигаторе на каком-то датчике (у меня он на лобовом стекле, а около ручки открытия капота вроде главный блок). Вообще у аллигаора 2 брелка (у меня 830 вроде) - один с индикаторами, а другой просто с кнопками. Так вроде этот валет все отрубает, во всяком случае по инструкции так (хотя машине 3 мес. в сигналке я особо не разбирался, работает нормально, джа и установщика я хорошо знаю)

 

я так понимаю, что валет - это кнопка на проводе. А этот провод из главного блока сиги идет? или нет?

И для чего этот валет??? - чтобы нажать кнопку и все сбросить?

Опубликовано:
я так понимаю, что валет - это кнопка на проводе. А этот провод из главного блока сиги идет? или нет?

И для чего этот валет??? - чтобы нажать кнопку и все сбросить?

 

Я не до конца вник в инструкцию, но вроде валет отключает сигналку полностью, цвет проводов у меня не видно, в маленькую коробочку на лобовом стекле (где-то на уровне глаз по левому краю стекла) входит 4 контакта и на нем кнопка. а у рычага капота - коробочка с пачку сигарет, от которой идут провода, а провода у меня так спрятаны, что плохо видны. Этим валетом не пользовался

Опубликовано:
Я не до конца вник в инструкцию, но вроде валет отключает сигналку полностью, цвет проводов у меня не видно, в маленькую коробочку на лобовом стекле (где-то на уровне глаз по левому краю стекла) входит 4 контакта и на нем кнопка. а у рычага капота - коробочка с пачку сигарет, от которой идут провода, а провода у меня так спрятаны, что плохо видны. Этим валетом не пользовался

 

 

Надо почитать инструкцию. кнопка валет обычно идет отдельно, а не на датчике. Возможно на разных сигах по разному. коробочка на лобовом стекле - это передающая антенна. на ней обычно ставят кнопку вызова водителя (Call)

 

А вообще если с сигналкой ничего не получилось, лучше обратитесь к специалистам которые ставили сигналку.

Опубликовано:
Надо почитать инструкцию. кнопка валет обычно идет отдельно, а не на датчике. Возможно на разных сигах по разному. коробочка на лобовом стекле - это передающая антенна. на ней обычно ставят кнопку вызова водителя (Call)

 

А вообще если с сигналкой ничего не получилось, лучше обратитесь к специалистам которые ставили сигналку.

 

А где вообще тогда это Valet и зачем кнопка вызова водителя?

Опубликовано:
Надо почитать инструкцию. кнопка валет обычно идет отдельно, а не на датчике. Возможно на разных сигах по разному. коробочка на лобовом стекле - это передающая антенна. на ней обычно ставят кнопку вызова водителя (Call)

 

А вообще если с сигналкой ничего не получилось, лучше обратитесь к специалистам которые ставили сигналку.

 

Еслиб я только знал, кто ставил эту сигу..... я машину с рук покупал, а до этого она тоже не новая была и сигналка не менялась.

Я обнаружил под торпедой какую то непонятную то ли кнопку то ли фиг его знает что. Выглядит так: кольцо, а внутри какой то стержень, вроде поделен пополам. может это и есть валет?

Опубликовано:
Еслиб я только знал, кто ставил эту сигу..... я машину с рук покупал, а до этого она тоже не новая была и сигналка не менялась.

Я обнаружил под торпедой какую то непонятную то ли кнопку то ли фиг его знает что. Выглядит так: кольцо, а внутри какой то стержень, вроде поделен пополам. может это и есть валет?

А какой аллигатор-то у тебя? Может попробовать методом "научного тыка"?

Опубликовано:

SerЖик! А слабо инструкцию с инета скачать? Там указано как сбросить устройства на заводские установки. Там вообще много интересных вещей написано, вопросов заметно поубавится.

Опубликовано:
SerЖик! А слабо инструкцию с инета скачать? Там указано как сбросить устройства на заводские установки. Там вообще много интересных вещей написано, вопросов заметно поубавится.

 

В инструкциях всегда много интересных вещей, только дельных мало

Опубликовано:

не факт что сможеш отключить сигу с помощью валет.если предыдущий хозяин ввел персональный код отключения и тебе не сказал то ето пипец.

Опубликовано:
Еслиб я только знал, кто ставил эту сигу..... я машину с рук покупал, а до этого она тоже не новая была и сигналка не менялась.

Я обнаружил под торпедой какую то непонятную то ли кнопку то ли фиг его знает что. Выглядит так: кольцо, а внутри какой то стержень, вроде поделен пополам. может это и есть валет?

Кнопка действительно под торпедой прячут, эт зависит от установщика (куда он её запихнёт). Если нашёл коробочку с надписью ALLigator то и кнопку найдёшь. Кнопка от коробочки идёт на 2х тонких проводах (чёрный и красный). То что описал вроде похожа маленький бочонок а в середке стержень.

Опубликовано:

Значит так: "снять с охраны" - это перевести сигнализацию в то состояние, в котором на машине можно ездить (двигатель заводится, сирена не орет). Валет - это кнопка, находящаяся в потайном месте, она служит для многих вещей (снятие системеы с охраны, вход в режим програмирования, пргописание брелков, итд.), обычно она небольшая и от нее идет 2 проводка к основному блоку т.е. к сигналке. Чтоб найти валет, первым делом нужно найти основной блок, потом от нее уже и искать валет.

Я так понимаю инструкции у вас нет, а следовательно и комбинаци нажатий на кнопку валет вы не знаете. Если вы отыщите основной блок то возможно по надписям на нем можно будет опредилится с моделью сигнализации и откопать на нее инструкцию или показать блок спецам, может они чемто помогут. Но несли вы не определитесь с моделью сигнализации то дальнейшие манипуляции бессмыслены и проще будет заменить сигу на другую.

Если сигнализация с обратной связью то на антенном модуле может имется кнопка "Call", при ее нажатии брелок должен подать звуковой или вибро сигнал, а для чего можно использовать эту ф-ю решайте сами:)

Опубликовано:
Значит так: "снять с охраны" - это перевести сигнализацию в то состояние, в котором на машине можно ездить (двигатель заводится, сирена не орет). Валет - это кнопка, находящаяся в потайном месте, она служит для многих вещей (снятие системеы с охраны, вход в режим програмирования, пргописание брелков, итд.), обычно она небольшая и от нее идет 2 проводка к основному блоку т.е. к сигналке. Чтоб найти валет, первым делом нужно найти основной блок, потом от нее уже и искать валет.

Я так понимаю инструкции у вас нет, а следовательно и комбинаци нажатий на кнопку валет вы не знаете. Если вы отыщите основной блок то возможно по надписям на нем можно будет опредилится с моделью сигнализации и откопать на нее инструкцию или показать блок спецам, может они чемто помогут. Но несли вы не определитесь с моделью сигнализации то дальнейшие манипуляции бессмыслены и проще будет заменить сигу на другую.

Если сигнализация с обратной связью то на антенном модуле может имется кнопка "Call", при ее нажатии брелок должен подать звуковой или вибро сигнал, а для чего можно использовать эту ф-ю решайте сами:)

 

С моделью сигналки определился и нашел блок - оказывается Мангуст AMG-700. Проблему решил (повернул зажигание несколько раз и сигналка открылась). Все встало на свои места. Но тае было пару дней. Днем собираюсь выезжать - подхожу к машине, жму кнопку на брелке-опять такая же хрень. Думаю сигналку однозначно менять, но вопрос в другом - как мне теперь ее открыть, чтоб машину завести ?

 

В инете нашел инструкции, но там ничего полезного. Все что там написано - перепробовал. Результат нулевой.

Опубликовано:
Думаю сигналку однозначно менять

Обрати вниимание на линейку StarLine, уверен, что найдёшь комплект по своему вкусу.

Опубликовано:
Обрати вниимание на линейку StarLine, уверен, что найдёшь комплект по своему вкусу.

 

спасибо за совет, но я думаю что вообще не буду ставить сигу, т.к. у меня есть механические противоуг. штучки. Сигналка сама не очень дорогая, а вот установка ... Короче решил буду ключом открывать, теперь самое главное разблокировать эту сигу! Но как ???

Опубликовано:
Короче решил буду ключом открывать, теперь самое главное разблокировать эту сигу! Но как ???

Отсоединяешь основной блок от жгута проводов, соединяешь между собой 2 оранжевых провода и радуешься.

Опубликовано:
Отсоединяешь основной блок от жгута проводов, соединяешь между собой 2 оранжевых провода и радуешься.

 

Мне советовали замкнуть два черных - не помогло. У меня мангуст AMG-700. Эти два оранжевых - их нужно разрезать и замкнуть?

Опубликовано:
Сигналка сама не очень дорогая, а вот установка...

Купи такую же и не придется устанавливать :)

 

У меня мангуст AMG-700.

А после 700 чтото есть?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





×
×
  • Создать...