Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

Опубликовано:
Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

 

Клапан в маслянном фильтре не держит масло.

Опубликовано:
Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

Это не есть хорошо. Вам нужно срочно менять масляный фильтр, т.к. в нём неисправен обратный клапан, при стоянке масло из фильтра стекает в картер и, при пуске, пока фильтр не наполнится снова, двигатель работает без смазки.

Опубликовано:
Это не есть хорошо. Вам нужно срочно менять масляный фильтр, т.к. в нём неисправен обратный клапан, при стоянке масло из фильтра стекает в картер и, при пуске, пока фильтр не наполнится снова, двигатель работает без смазки.

Дважды перекручивал фильтра уже- про это в курсе. Совпадение?

Опубликовано:
Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

Меняй фильтр и все. Не есть хорошо для двигателя.

 

Дважды перекручивал фильтра уже- про это в курсе. Совпадение?

Брак.

Опубликовано:

Если замена фильтра не поможет, возможно это глюк датчика давления, связанный с его заеданием в определённом положении. Это ИМХО

Опубликовано:
Если замена фильтра не поможет, возможно это глюк датчика давления, связанный с его заеданием в определённом положении. Это ИМХО

Проверю сегодня- отпишусь.

Опубликовано:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=361716 Все, я успокоился.

Полнейшая чушь там написанно. Кого они там слушают ? Официалов ? Они сами не понимают, что они там делают.

Лампа должна тухнуть сразу и все, просто без комметраиев.

Опубликовано:
Дважды перекручивал фильтра уже- про это в курсе. Совпадение?

В позапрошлом году на 7 я сменил 3 фольтра подряд в течение полутора недель. Брал в разных магазинах разных производителей. Удачным оказался самый дешовый Дзержинского завода.

Опубликовано:
Полнейшая чушь там написанно. Кого они там слушают ? Официалов ? Они сами не понимают, что они там делают.

Лампа должна тухнуть сразу и все, просто без комметраиев.

+100

Опубликовано:

После суточных проверок, регулировок и рысканий в рунете делаю вывод- на эту шнягу забиваю, но контролирую, если будет прогрессировать. Причина: опять сегодня утром запускаю машину, четко в момент запуска двигателя фиксирую время до того, как лампа погаснет: 1,6 секунды. Вывод: фильтр не сухой, так как призамене масла и перекручивании фильтра на новый, если не заполнить его маслом лампа давления горит 5-6 сек, а зимой до 10-ти. Это проверено неоднократно мною, так как прокладку смазываю, а в фильтр не лью. Ни в предыдущей 4-ке, ни в Калине.Значит редукционный клапан работает. Датчик давления исправен. Ковырять глубже пока не вижу смысла. Можно конечно перепроверить все возможные марки фильтров, но я как-то Ману доверяю. 9лет фильтрами этой конторы пользуюсь, на Классике белым, на этой зеленым. Сколько замен было- не помню, но ни разу не подводил.

Опубликовано:

с такой темой сталкиваюсь постаянно когда масло уже менять надо(после 7-8 тыс пробега)

А масло меняю раз в 10 000! Так что лампочка часто мозги канифолит !

Опубликовано:
После суточных проверок, регулировок и рысканий в рунете делаю вывод- на эту шнягу забиваю, но контролирую, если будет прогрессировать. Причина: опять сегодня утром запускаю машину, четко в момент запуска двигателя фиксирую время до того, как лампа погаснет: 1,6 секунды. Вывод: фильтр не сухой, так как призамене масла и перекручивании фильтра на новый, если не заполнить его маслом лампа давления горит 5-6 сек, а зимой до 10-ти. Это проверено неоднократно мною, так как прокладку смазываю, а в фильтр не лью. Ни в предыдущей 4-ке, ни в Калине.Значит редукционный клапан работает. Датчик давления исправен. Ковырять глубже пока не вижу смысла. Можно конечно перепроверить все возможные марки фильтров, но я как-то Ману доверяю. 9лет фильтрами этой конторы пользуюсь, на Классике белым, на этой зеленым. Сколько замен было- не помню, но ни разу не подводил.

Ну что тебе сказать ? Не любишь ты машину и читаешь глупые статьи :) А вот читал бы инструкцию, думал бы по другому...

Скажу одно, 1,6 секунды в процессе работы двигатлея, у тебя нет смазки, вот и делай выводы, что будет с твоим движком через 30000 км пробега.

Если это не поймешь, тогда ездий дальше и не обращай внимания на лампу и верь в хороший фильтр :)

Опубликовано:
Ну что тебе сказать ? Не любишь ты машину и читаешь глупые статьи :) А вот читал бы инструкцию, думал бы по другому...

Скажу одно, 1,6 секунды в процессе работы двигатлея, у тебя нет смазки, вот и делай выводы, что будет с твоим движком через 30000 км пробега.

Если это не поймешь, тогда ездий дальше и не обращай внимания на лампу и верь в хороший фильтр :)

Утром выкрутил фильтр- масло в нем есть! Закрутил его обратно, благо срывал без съемника, так что он целый. До абсурда уже просто доходит...

Опубликовано:
Утром выкрутил фильтр- масло в нем есть! Закрутил его обратно, благо срывал без съемника, так что он целый. До абсурда уже просто доходит...

Да причем тут масло в нем ? Видимо сам клапан не до конца открывается или ходит туго. Или, как я выше написал, маслянный насос засорился, но я думаю 99,9% виноват фильтр.

Опубликовано:

в двигле нету герметичности,при любом раскладе давление держаться на 100% не может ни с каким фильтром! насос каждый раз закачивает масло в систему до нужного давления.А в то время когда горит лампа(1-2сек)железки все равно помазаны,ну не могут они высахнуть ни за ночь, ни за неделю!

Опубликовано:

Поменял вчера масло на Калине пробег 44000т.с. ( мобил синт.) поставил фильтр-чемпион, в течение дня лампочка тухла сразу как только начинал крутил стартер, а утром лампочка потухла через 2 сек. Да нечего страшного нет что в фильтре нет масла, в моторе то оно есть и насос качает это время и движок смазывается, а фильтр тут вообще служит не для давления , а для очистки масла .

Опубликовано:
железки все равно помазаны,ну не могут они высахнуть ни за ночь, ни за неделю!

Вспомни или прочитай про принцип работы гидрокомпесаторов, вот после этого подумай, что такое масло под давление и что такое просто смазанно. Должно быть давление, а не смазанная поверхность. Для этого лампу и придумали :)

Опубликовано:
поставил фильтр-чемпион, в течение дня лампочка тухла сразу как только начинал крутил стартер, а утром лампочка потухла через 2 сек.

Это уже говорит о бракованном фильтре.

Да нечего страшного нет что в фильтре нет масла, в моторе то оно есть и насос качает это время и движок смазывается, а фильтр тут вообще служит не для давления , а для очистки масла .

Фильтр очищает масло, но в тоже время он должен пропускать то колличество, которое положенно и масло в нем всегда.

 

 

З.Ы. Народ, я читаю и поражаюсь Вам всем. ОТКРОЙТЕ КНИГУ и посмотрите принцип смазки двигателя, там все ясно что и куда и зачем по картинкам даже :) И никогда после этого не будет вопросов о горящих лампах.

Опубликовано:
Вчера посмотрел у друга, у него 11183 2006 года, 20000 пробег. Точно так же тухнет, как и у меня.

А чего ты хочешь от советской сборки и кривых запчастей ? :)

Опубликовано:
Это уже говорит о бракованном фильтре.

 

Фильтр очищает масло, но в тоже время он должен пропускать то колличество, которое положенно и масло в нем всегда.

З.Ы. Народ, я читаю и поражаюсь Вам всем. ОТКРОЙТЕ КНИГУ и посмотрите принцип смазки двигателя, там все ясно что и куда и зачем по картинкам даже :) И никогда после этого не будет вопросов о горящих лампах.

Сколько эмоций! 8-ми клапанный Калиновский мотор по принципу смазки от Класики практически не отличается со всеми допусками на помигивание на холостом ходу. Механически давление не проверял, но в работе при любой температуре лампа не дает о себе знать.

Опубликовано:
8-ми клапанный Калиновский мотор по принципу смазки от Класики практически не отличается со всеми допусками на помигивание на холостом ходу.

Причем тут это ? И какие еще могут быть доопуски ? :) Даже в классике нет допусков по лампам.






×
×
  • Создать...