Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Епифанцев

Не растормаживается левое переднее колесо

Рекомендованные сообщения

Симптомы такие:

- На левом переднем колесе колодки сжаты на диске, так что руками колесо не проворачивается, при этом на двигателе машина едет.

- На правом переднем колесе колодки трутся о диск, при этом колесо руками проворачивается. Если нажать на педаль и отпустить то какое-то время это колесо тоже заблокировано, но если его силой провернуть, то дальше оно крутиться.

- При выключенном двигателе при нажатии на педаль, она проходит не больше трети полного хода. При включенном двигателе чуть побольше, но все-равно существенно меньше половины.

- При нажатии на педаль на ходу машина тормозится нормально.

Задние тормоза еще не смотрел. Жидкость ни разу не менял с тех пор как купил машину два года назад, только пару раз доливал при замене шланга и прокачке.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Или какие шаги предпринять для дальнейшей диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная ситуация - закисли поршня(поршень) в цилиндрах левого колеса. На 100% лечится заменой закисшего цилиндра (или обоих).

Если нужно что бы поработали некоторое время, до замены, то нужно снять колесо, вытащить для начала одну колодку. И с помощью монтажки разработать поршень со стороны, что без колодки. Потом вытащить другую, а первую вставить и повторить процедуру.

Для легкость можно под пыльники поршней сделать небольшой укол тормозухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю так. Передние поршни на одном колесе практически выдвинуты полностью, на другом почти полностью. Жидкости для их выдвижения израсходуется из ГТЦ очень мало и основной расход уйдет на работу задних РТЦ. Поэтому и у педали маленький ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал разжимать колодки. На внутренней стороне разжимается существенно легче чем на внешней. Но на внешней при прикладывании дополнительного усилия колодка тоже отходит от диска. То есть предположительно клинит внешний цилиндр, по крайней мере он более тугой.

 

Снял суппорт и снял с него внешний цилиндр. Прошни в обоих цилиндрах руками сдвинуть не удается (Видимо это так и должно быть?). Существуют ли какие-то критерии, по которым можно определить клинит цилиндр или движется с допустимым усилием? Стоит заменить только один цилиндр, который самый тугой или желательно поменять оба?

 

В процессе демонтажа суппорта выяснил дополнительные особенности поведения педали тормоза: если стравить немножко жидкости через штуцер на цилиндре колеса, а затем штуцер завернуть, то педаль после этого можно продавить до пола. Но после пары нажатий педаль снова перестает нажиматься. Это о чем нибудь говорит? Или это нормальное поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя я определяю свободу хода поршня нажатием на него монтажкой. Если легко утапливается, то нормально.

Наружние цилиндры начинают подклинивать быстрее, чем внутренние. Видно им больше соли достается.

Менять оба лучше, конечно, если финансы позволяют. А так можно внутренний немного подразработать. Снять с него пыльник, прочистить там и немного смазать литолом. Еще послужит.

 

В процессе демонтажа суппорта выяснил дополнительные особенности поведения педали тормоза: если стравить немножко жидкости через штуцер на цилиндре колеса, а затем штуцер завернуть, то педаль после этого можно продавить до пола. Но после пары нажатий педаль снова перестает нажиматься. Это о чем нибудь говорит? Или это нормальное поведение?

Если после нажатия на педаль колодки немного не раздвигались, то, думаю, что нормально. Хотя может быть, что в ГТЦ, после отпускания педали тормоза, остаются закрытыми компенсационные отверстия.

Наверное можно провести небольшой экспиремент. Можно попробовать открутить гайки крепления ГТЦ на пару оборотов. И отверткой отодвинуть цилиндр от вакуумника. Потом попробовать понажимать на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была ситуация когда один цилиндр закис. Ну не отходят колодки и все тут. Вобщем открывал я штуцер для прокачки и силом монтажкой задвигал этот поршень в цилиндр. Потом делал несколько "качков" чтоб тормозуха поступила и поршень опять вылез и по новой открывал-задвигал-качал. Раз пять так сделал и все таки научил поршень работать. При этом столько грязи вылетело через штуцер, тина какая то хоть лягушек разводи хотя тормоза прокачиваю частенько. Потом у друга такая же ерунда, сделали-катается, все нормуль. Но тут может быть и минус. Цилиндр может потечь если он конченый насовсем. Тогда придется менять. С задними тоже можно так сделать - принцип то один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы такие:

- На левом переднем колесе колодки сжаты на диске, так что руками колесо не проворачивается, при этом на двигателе машина едет.

- На правом переднем колесе колодки трутся о диск, при этом колесо руками проворачивается. Если нажать на педаль и отпустить то какое-то время это колесо тоже заблокировано, но если его силой провернуть, то дальше оно крутиться.

- При выключенном двигателе при нажатии на педаль, она проходит не больше трети полного хода. При включенном двигателе чуть побольше, но все-равно существенно меньше половины.

- При нажатии на педаль на ходу машина тормозится нормально.

Открутился регулировочный болт на вакууме - 100%. Он должен торчать за плоскость привалочной поверхности главного тормозного цилиндра IMXO на 2 мм, НЕ больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутился регулировочный болт на вакууме - 100%. Он должен торчать за плоскость привалочной поверхности главного тормозного цилиндра IMXO на 2 мм, НЕ больше.

 

:) ну вот у меня такая же штука

прямо 100% регулировочный болт?

как я полагаю (гляда по картинке http://www.vaz-autos.ru/2115/img/160.jpg, №4) надо сначала тормозной цилиндр снять чтобы до него добраться

 

Автор, выскажись плз как решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. заметил что на левом на направляющих сильно сжаты пружины (действительно не расжимаются колодки), а на правом заметил подтёки (видимо нашел куда жидкость уходит)

Вот вопрос, может ли тут быть связь м/у этим? Например если там подтекает то тут не растормаживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. заметил что на левом на направляющих сильно сжаты пружины (действительно не расжимаются колодки), а на правом заметил подтёки (видимо нашел куда жидкость уходит)

Вот вопрос, может ли тут быть связь м/у этим? Например если там подтекает то тут не растормаживает?

Ты про какой контур говоришь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про какой контур говоришь ?Если пер-ий,то пружинки должны быть сжаты.Колодки по направ-им должны ходить свободно-это у тебя цил-дры.Подтеки устраняй срочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Stargaser

На рисунке под номером 4.

Трубки снимать не надо, просто сними их с хомутов на кузове, откручиваешь две гайки на 13, и все, ты его увидишь. Удачи.

 

2 Stargaser

На рисунке под номером 4.

Трубки снимать не надо, просто сними их с хомутов на кузове, откручиваешь две гайки на 13, и все, ты его увидишь. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Stargaser

На рисунке под номером 4.

Трубки снимать не надо, просто сними их с хомутов на кузове, откручиваешь две гайки на 13, и все, ты его увидишь. Удачи.

 

Чтото не понял...

Как вижу (http://auto-lada.com/automanual/2106/images/21-1.jpg) чтобы добраться до этого регулировочного болта (75. Регулировочный болт штока; http://www.auto.etlt.ru/s4-24.php) надо отсоеденить цилиндр. Вопрос: тормозуха вытечет или там просто как вы говорите я видел 2 гайки которыми крепется цилиндр к вакуумнику открутить отсоеденить цилиндр и подтянуть(?) болт

Прокачка системы или иные действия после регулировки болта требуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтото не понял...

Как вижу (http://auto-lada.com/automanual/2106/images/21-1.jpg) чтобы добраться до этого регулировочного болта (75. Регулировочный болт штока; http://www.auto.etlt.ru/s4-24.php) надо отсоеденить цилиндр. Вопрос: тормозуха вытечет или там просто как вы говорите я видел 2 гайки которыми крепется цилиндр к вакуумнику открутить отсоеденить цилиндр и подтянуть(?) болт

Прокачка системы или иные действия после регулировки болта требуются?

Откручивай смело,а если погонит тормозуху перебирай ГТЦ,а лучше меняй его.Прокачка не требуется,но если есть желание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручивай смело,а если погонит тормозуху перебирай ГТЦ,а лучше меняй его.Прокачка не требуется,но если есть желание....

Подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...