Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Перед тем как создать тему, возпользовавшись поиском прочитал похожие проблемы. Но у меня есть свои нюансы !

Началась беда сегодня 2 часа назад. Итак, как говорится, по горячим следам...

Скажу сразу - машина у мну полгода, на хх двгатель работал нормально (на моей памяти заглох только один раз).

Еду сегодня, прогрелся, переключаюсь на 4-ю - бац глохнет, зажигается аварийное табло + акум и только вентилятор крутится на радиаторе. Останавливаюсь, завожу (с пол оборота) проезжаю 3 км. Глушу сам (вспоминаю что забыл дома пропуск - шорты одел :) ), завожу, еду домой обратно проезжаю 5 км и уже на 2-й передаче такая же шляпа (. Останавливаюсь, завожу проезжаю 30 метров - опять глохнет. Посмотрели свечи нормально. Завёл - хх ровный поработав сек 40 заглохла. Потом плюнул и доехал до работы (8 км) без проблем. Вот собсно вся история.

Я мало соображаю (скорее полный 0). Боюсь сам не справлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как создать тему, возпользовавшись поиском прочитал похожие проблемы. Но у меня есть свои нюансы !

Началась беда сегодня 2 часа назад. Итак, как говорится, по горячим следам...

Скажу сразу - машина у мну полгода, на хх двгатель работал нормально (на моей памяти заглох только один раз).

Еду сегодня, прогрелся, переключаюсь на 4-ю - бац глохнет, зажигается аварийное табло + акум и только вентилятор крутится на радиаторе. Останавливаюсь, завожу (с пол оборота) проезжаю 3 км. Глушу сам (вспоминаю что забыл дома пропуск - шорты одел :) ), завожу, еду домой обратно проезжаю 5 км и уже на 2-й передаче такая же шляпа (. Останавливаюсь, завожу проезжаю 30 метров - опять глохнет. Посмотрели свечи нормально. Завёл - хх ровный поработав сек 40 заглохла. Потом плюнул и доехал до работы (8 км) без проблем. Вот собсно вся история.

Я мало соображаю (скорее полный 0). Боюсь сам не справлюсь.

 

Если карбюраторная машина, то:

проверь контакт провода к ЭМК (Электро Магнитный Клапан), если смотреть на карбюратор спереди автомобиля, датчик ЭМК будет вкручен в карбюратор с права. Если с контактами все в порядке, то меня ЭМК.

 

Если инжектор, то здесь все проще, лечится заменой РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюраторная она у меня. сегодня проверю этот экм. дорогой он если не секрет ? и сам смогу поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100-200рублей чтомт , просто выкручиваешь его ключом на 13(вродь) и вкручиваешь новый - только не переусердсвуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюраторная она у меня. сегодня проверю этот экм. дорогой он если не секрет ? и сам смогу поменять ?

 

100 рэ, старый выкрутишь, новый вкрутишь, 1 минута на все про все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если карбюраторная машина, то:

проверь контакт провода к ЭМК (Электро Магнитный Клапан), если смотреть на карбюратор спереди автомобиля, датчик ЭМК будет вкручен в карбюратор с права. Если с контактами все в порядке, то меня ЭМК.

 

Если инжектор, то здесь все проще, лечится заменой РХХ

Что такое РХХ? :) вспомнить не могу

А то у меня машина на хх тупит обороты могут да 500-600 опускаться почти глохнет, что может быть? не всегда правда, точнее иногда.

заранее спс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое РХХ? :) вспомнить не могу

А то у меня машина на хх тупит обороты могут да 500-600 опускаться почти глохнет, что может быть? не всегда правда, точнее иногда.

заранее спс)

 

РХХ - регулятор холостого хода.

 

в твоем случае может быть:

РХХ

СВЕЧИ

ВВ (высоковольтные провода)

 

если не менял топлевный и воздушный фильтра - меняем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветовали поменять замок зажигания. что ж попробуем все предложения )

 

Если при переключении передач глохнет, то это: ЭМК

Если на передачах(во время движения) то вот ссылочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, на сколько я понял глохнет и так и так (

 

для начала поменяй ЭМК+ контактный провод к нему посмотри на окислившийся контакт, может малой кровью отделаешься, затем карбюратор на очереди, замок не трогай - не думаю что дело в нем.

 

Вот еще одна причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался вроде. отрубалось зажигание. пригорел контакт на фишке контакт папа подплавился, мама обгрел. маму зачистил и подогнул, а вот папу - новый замок купил ( хотя можно было проводами обойтись (. вот что значит

нуб. сэкономил бы 400р и не трахался со снятием и установкой. сегодня поеду за город отпишу как прошло.

Да! вот вопрос (это в электрику правда). Новое зажигание без отвода на реле (тоесть с одной фишкой). Как это млжет повлиять на дальнейшую мою деятельность ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...