Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xyligaaan

Была проблема электрикой, теперь с печкой

Рекомендованные сообщения

Итак, у меня ВАЗ 2111.

 

1. утром сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - ноль эмоций. вообще. пробую снова - тоже самое. на третий раз завелась без проблем, как обычно, резво и быстро.

2. по пути в автомагазин запахло паленым. по приезду был открыт капот - потек тосол. видимо из печки. было куплено 5 литров тосола.

3. по приезду домой машина стояла два часа.

4. потом ещё совершенно спокойная поездка на расстояние 15км.

5. на следующий день машина спокойно завелась. надо было её развернуть, что и было сделано. при случайном включении поворотника все приборы на панели перестали работать.

 

Кто подскажет, что творится с машиной? То что течет тосол понятно - неисправна печка или пробит патрубок. Ну а с приборкой что?!

 

Заранее благодарен за толковый ответ или совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, у меня ВАЗ 2111.

 

1. утром сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - ноль эмоций. вообще. пробую снова - тоже самое. на третий раз завелась без проблем, как обычно, резво и быстро.

2. по пути в автомагазин запахло паленым. по приезду был открыт капот - потек тосол. видимо из печки. было куплено 5 литров тосола.

3. по приезду домой машина стояла два часа.

4. потом ещё совершенно спокойная поездка на расстояние 15км.

5. на следующий день машина спокойно завелась. надо было её развернуть, что и было сделано. при случайном включении поворотника все приборы на панели перестали работать.

 

Кто подскажет, что творится с машиной? То что течет тосол понятно - неисправна печка или пробит патрубок. Ну а с приборкой что?!

 

Заранее благодарен за толковый ответ или совет.

смотри монтажный блок, надо звонить и коротыши шукать. +проверь состояние проводки в бороде, у меня там оплавыши были, так машина тоже не заводилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри монтажный блок, надо звонить и коротыши шукать. +проверь состояние проводки в бороде, у меня там оплавыши были, так машина тоже не заводилась...

Спасибо, проблема была в предохранителях.

 

КТО ПОДСКАЖЕТ КАК СНЯТЬ ТОРПЕДО ЧТОБЫ ПЕЧКУ ПОМЕНЯТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проблема была в предохранителях.

 

КТО ПОДСКАЖЕТ КАК СНЯТЬ ТОРПЕДО ЧТОБЫ ПЕЧКУ ПОМЕНЯТЬ???

Печка меняется снаружи. А ты уверен что именно радиатор печки течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печка меняется снаружи. А ты уверен что именно радиатор печки течет?

Ну течет под капотом из района печки. В любом случае я думаю надо торпедо снимать чтобы разобраться. НО КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну течет под капотом из района печки. В любом случае я думаю надо торпедо снимать чтобы разобраться. НО КАК?

не надо торпедо снимать, вынимается отопитель из капота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новыйх печка из под копота вынемаеться , на старого образца чтобы снять печку надо торпеду снимать, за ней три болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новыйх печка из под копота вынемаеться , на старого образца чтобы снять печку надо торпеду снимать, за ней три болта.

+100, просто у меня новая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новыйх печка из под копота вынемаеться , на старого образца чтобы снять печку надо торпеду снимать, за ней три болта.

А вот и не нужно, для замены радиатора!!! Достаточно снять вакуум усилитель с педалью тормоза 4 гайки.

Но как правило течь не из=за радиатора а из-за шланга верхнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...