Перейти к публикации
Lada-forum.ru
**Илья**

Замена датчика детонации.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто сталкивался? У меня у друга на десятке стоит датчик детонации старого образца (т.е. на него идет один провод в центре), как заменить его на датчик нового образца (на котором идут два провода в сторону)? Очень надо. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик совсем рассыпался и постоянно компьютор показывает ошибку. Хотели новый купить - в продаже нет. Совсем убирать не хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно подключить.Замерить цешкой 2 контакта если они друг сдругом не соеденены то один из них кинуть на массу а другой падключить к калодке.Если между ними есть сопротивление то провод на массу не кидать.Сам датчик можно балтом прикрутить к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Извиняюсь, если пишу не туда, просто проблема связана тоже с датчиком детонации. Дело в том, что если не прогреть машину до 45-50 град. и начать движение, то загорается чек эндж. и выдает ошибку-"обрыв датчика детонации". При этом машина дергается секунд 5-10, потом нормально едет. Видимо датчик надо менять??? Я просто не могу понять связь между темпрер-ой двигателя и датчиком детонации??? Может у кого была похожая проблема??? Всем заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдает ошибку-"обрыв датчика детонации". При этом машина дергается секунд 5-10, потом нормально едет. Видимо датчик надо менять??? Я просто не могу понять связь между темпрер-ой двигателя и датчиком детонации???

Датчики

датчик детонации

Помогите ОШИБКА

 

Как не видно связи между температурой движка и ДД? Чем меньше температура тем больше обороты ХХ и следовательно ЭБУ всё подстраивает под кокретную температуру и ситуацию и в том числе ДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Извиняюсь, если пишу не туда, просто проблема связана тоже с датчиком детонации. Дело в том, что если не прогреть машину до 45-50 град. и начать движение, то загорается чек эндж. и выдает ошибку-"обрыв датчика детонации". При этом машина дергается секунд 5-10, потом нормально едет. Видимо датчик надо менять??? Я просто не могу понять связь между темпрер-ой двигателя и датчиком детонации??? Может у кого была похожая проблема??? Всем заранее спасибо)))

датчик детонации дает данные для мозгов для установки угла опережения зажигания в реальном времени....

связь УОЗ и температуры двигателя прямая...чем холоднее двигатель тем больше УОЗ нужен для появления детанационных явлений....когда двигатель прогревается детонация будет болше....

 

зы у меня стоял цифровой октанкоректор, так там инструкцией было предписано при холодном двигателе выставлять УОЗ -15 градусов, а по мере прогрева убавлять его до рабочего угла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, зимой если не прогреюсь машина минут 15 тупит и загорается эта ошибка.. все никак но доеду датчик поменять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...