Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dusk

Бензин, карб, зажигание или еще что?

Рекомендованные сообщения

Здрасьте дорогие товарищи вазоводы :)

Прошу не пинать в похожие темы, т.к. их уже все раз по 5 перечитал. Не могу понять что с машиной(21099 карб).

 

Вобщем история такая...

 

Как-то раз ехал я с дачи и почувствовал какой-то провал после нажатия на педаль газа. Т.е. жмешь газ - она как-то "клюет" носом а потом ускоряется.

Пропала тяговитость и отзывчивость движка, как будто загрузил в багажник килограмм 250 какого-нить г... На следующий день вроде все нормально, все

встало на свои места, а через день опять непонятки - не тянет, я еще подумал, может кажется... Потом вспомнил, что мыл радиатор на даче струей из шланга.

Ну, думаю, может чего залил там. Тут вдруг звонит свояк и спрашивает "а у тебя с тачкой все норм? а то моя странно работает, не тянет и глохнет?" Короче мы

с ним решили, что проблема в бензине (я недавно залил бак 92го как всегда на **). Тут еще один знакомец сказал, что у него мопед заглох и не едет, правда он

лил 95 но на той же **. Слил, говорит и все норм, сказал, что скорее всего погода, бак ржавый и вода типа в бензин попала. Поехал я с утра на работу, стою на

светофоре, загорается зеленый - я газую, машинка "клюет носом" и не едет. Тырь-фырь-фырь-фырь, 50 метров проехал бешено качая педаль газа и заглох.

Ну думаю - пипец приплыли... Завожу - двиг работает на холостых ровно. Врубаю скорость, трогаюсь - обороты вниз, не тянет, газ в полу - фырь и глохну...

Короче отбуксировали меня к дому, поехал на работу на автобусе. Потом купил в магазе бутылек очистительной смеси для топливной системы ***, думаю воду

уберет из бака, да и вообще прочистит, глядишь получше будет. Залил в бак, поменял фильтр топливный заодно, но до заправки доехать не успел - заглох нафиг(написано было после заливки в бакнадо заправиться)...

Стоял, газовал минут 15 бешено качая педаль - прогазовал, завелся доехал кое-как. Залил 92 на другой уже заправке - все вроде норм. День проездил - хренак! -

обороты падают, доехал кое-как до сервиса на подсосе, посмотрели, в итоге сказали купи карб новый не парься. Купил карб, поставили, катушку зажигания поменяли,

фильтр воздушный тоже, зажигание сказали - норм, 4 градуса. Посоветовали лить 95. Завелся поехал, все вроде норм, обороты на месте, едет машинка...

Залил еще 95 на другой заправке литров 15 наверно, до конца. Съездил на дачу, заметил на трассе опять провал, только он стал очень коротким, где-то 0.5-1 секунда.

Потом вроде все нормально какое-то время - никаких дерганий, провалов, очень плавная и отзывчивая педаль акселератора. Короче проблема плавающая. Обороты хх

то 600 то 900, провалы то есть то нет, то тянет двиг то нет... Голову сломал уже думать что это. Снял крышку трамблера - почистил шкуркой контакты и бегунок - ничего

не изменилось. Бензонасос кстати пекар - прошлым летом ставил, теплый не горячий. Вот думаю что дальше делать, когда отпускные дадут - то ли трамблер менять, толи коммутатор толи еще чего... А может подождать, бензин допалить и ничего пока не менять? Кто подскажет чего, посоветует? Может у кого было похожее? И что с бензином случилось в городе? Многие жалуются, может совпадение...

Хотелось бы увидеть здесь ваши мысли по поводу этой ситуации :) Извините если много букв - накипело :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Мне кажется зажигание. Раз присутствует провал. На бензонасос не очень похоже. Или продуть карбюратор. =) Попробуй сначала посмотреть состояние трамблера и ВВ проводов. Потом сделай зажигание чуток пораньше. Если не поможет - имеет смысл искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

 

Читай тут, тут и тут, все уже описанно.

 

Читал уже, не помогает :( . В первых двух темах пишется про износ карба, но карб-то я купил новый (ДААЗ), неужели дело в нем?

И опять же, у меня не глохнет! а там почти все писали про то что глохнет двиган... Столько вариантов, что мозг уже раком встает :)

Да, забыл написать, на контактах крышки трамблера раковины есть, может дело в них? Буду смотреть зажигание наверно, потом отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы!

Читал уже, не помогает :( . В первых двух темах пишется про износ карба, но карб-то я купил новый (ДААЗ), неужели дело в нем?

И опять же, у меня не глохнет! а там почти все писали про то что глохнет двиган... Столько вариантов, что мозг уже раком встает :)

Да, забыл написать, на контактах крышки трамблера раковины есть, может дело в них? Буду смотреть зажигание наверно, потом отпишусь...

проверяй все зажигание(свечи,ВВ провода,датчик Холла,комутатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых двух темах пишется про износ карба, но карб-то я купил новый (ДААЗ), неужели дело в нем?

Легко, щас брака много. Ты не первый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко, щас брака много. Ты не первый :)

 

Короче поменял все зажигание, не помогло...

Приехал в сервис, там мне карб отрегулировали и зажигание выставили и теперь все норм,

провал исчез, спасибо всем за советы ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты новый карб настраивал? а? наверное нет!!! Его всегда надо настраивать под конкретный бензин 92 или 95 после установки и обороты хх ставить немного больше так движка при нагрузке лучше работает, не трясется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты новый карб настраивал? а? наверное нет!!! Его всегда надо настраивать под конкретный бензин 92 или 95 после установки и обороты хх ставить немного больше так движка при нагрузке лучше работает, не трясется!!!

 

+1

новый карбюратор лучше ставить в сервисе, это на первый взгляд кажется лучше(дешевле) поменять самому карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...