Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maximk

то троит, то не троит

Рекомендованные сообщения

Некоторое время назад пару раз было на трассе, что двигатель терял мощность, но восстанавливалось быстро, секунд 10-20 и все норм. Потом еще пару раз случалось во время старта, тоже быстро проходило. Я даже сразу и не понял, что это за фишка. Вчера-позавчера движок стал троить уже более длительное время, исчисляемое минутами. А вечером окончательно отказался нормально работать. Я купил и поставил новые свечи, но это не помогло.

 

Начинать менять все сподряд как-то накладно получится, хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности.

 

Я так думаю, что далее нужно осмотреть высоковольтные провода... Но пока не успел, не было времени вчера.

Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.

 

Пробег машины 46 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад пару раз было на трассе, что двигатель терял мощность, но восстанавливалось быстро, секунд 10-20 и все норм. Потом еще пару раз случалось во время старта, тоже быстро проходило. Я даже сразу и не понял, что это за фишка. Вчера-позавчера движок стал троить уже более длительное время, исчисляемое минутами. А вечером окончательно отказался нормально работать. Я купил и поставил новые свечи, но это не помогло.

 

Начинать менять все сподряд как-то накладно получится, хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности.

 

Я так думаю, что далее нужно осмотреть высоковольтные провода... Но пока не успел, не было времени вчера.

Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.

 

Пробег машины 46 т.км.

"Проверь двигатель" горит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Холодная машина завелась как ни в чем не бывало, лампочка check engine не горит (впрочем, она и не горела, насколько я помню). Попробовал доехать до ближайшей от меня мастерской, сказал сервисмену, что мол холодная работает, а горячая типа троит. На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Но сегодня было поздно, так что я возвратился домой. Можно верить словам мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Холодная машина завелась как ни в чем не бывало, лампочка check engine не горит (впрочем, она и не горела, насколько я помню). Попробовал доехать до ближайшей от меня мастерской, сказал сервисмену, что мол холодная работает, а горячая типа троит. На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Но сегодня было поздно, так что я возвратился домой. Можно верить словам мастера?

Не верь - бред !!! тоже было - думал и обдумывал все что можно поменял сплошь до высоковолтных проводов. Причина была в проводах которые подходят к форсунке. Выверни свечи и посмотри какая из них хреново работает! берешь лампочку снимаешь форсунку и провода от лампочки туда и если лампа горит постоянно то ... ж...па. исчи место замыкания путем проверки зрения...))))), По поводу клапанов - в 9-ках система не 30 -х годов, вот если бы была как на 6-ке или на волге или мосвиче то тогда да с ним бы был полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно верить словам мастера?

Да, можно, клапана тоже на это влияют.

Но у тебя похоже забилась сеточка бензанасоса или накрывается ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у тебя похоже забилась сеточка бензанасоса...

 

Скорее всего :)

 

В общем, клапана регулировать не поехал, нафиг. Поехал в другой сервис.

 

Комп ничего не показал, даже в логах, но машина в этом время и работала нормально. Зато обратите внимание на фото.

После замены топливных фильтров ехать стало приятнее, двигатель работает ровнее. Будем посмотреть дальше.

 

post-21110-1217431099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...