Перейти к публикации
Lada-forum.ru
@leg

Греется двигатель ВАЗ 21093 (инжектор)

Рекомендованные сообщения

Где то после зимы начал греться двигатель. Вентилятор охлаждения включается поздно, где то на 120 градусах, когда тосол в расширительном бочке уже бурлит. Что не исправно?

Можно ли сделать что бы вентилятор включался раньше? И что можно вообще сделать что бы двигатель не перегревался?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то после зимы начал греться двигатель. Вентилятор охлаждения включается поздно, где то на 120 градусах, когда тосол в расширительном бочке уже бурлит. Что не исправно?

Можно ли сделать что бы вентилятор включался раньше? И что можно вообще сделать что бы двигатель не перегревался?

Заранее спасибо.

 

 

проверь работу способность термостата, замени пробку на расширительном бачке, поменяй датчик вкл. вентелятора, промой систему охлаждения, залей антифриз, наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь работу способность термостата, замени пробку на расширительном бачке, поменяй датчик вкл. вентелятора, промой систему охлаждения, залей антифриз, наслаждайся.

Спасибо что откликнулись.

Термостат пашет. Верхний патрубок горячий, и нижний как положено через некоторое время становится горячим. (Хотя может быть конечно что он открывается не полностью). Пробка расширительного бачка рабочая: Когда начинает закипать, то бачок не раздувается, а сжимается. Датчика включения вентилятора нет на двигателе 2111 который стоит в основном на инжекторных 9 ках. Есть 2 датчика температуры. Вентилятор включается релюшкой, которая стоит в блоке управления двигателем, сигнал на которую подается с датчика температуры, который стоит на впускном коллекторе (его я поменял). Хотя нужно будет еще раз все перепроверить.

Остается промыть систему, залить антифриз (у меня тосол). Это должно устранить по идее проблему того что двигатель перегревается.

Но почему все таки вентилятор не включается? Если был бы датчик включения вентилятора, можно было поставить 85 вместо 92, и включался бы пораньше.

Может ли из за термостата, или помпы или того что система охлаждения не почищена не включаться вентилятор? Датчик в салоне показывает правильную температуру, потому что тосол бурлит в бачке.

Или это уже ЭБУ тупит? И его надо диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись.

Термостат пашет. Верхний патрубок горячий, и нижний как положено через некоторое время становится горячим. (Хотя может быть конечно что он открывается не полностью). Пробка расширительного бачка рабочая: Когда начинает закипать, то бачок не раздувается, а сжимается. Датчика включения вентилятора нет на двигателе 2111 который стоит в основном на инжекторных 9 ках. Есть 2 датчика температуры. Вентилятор включается релюшкой, которая стоит в блоке управления двигателем, сигнал на которую подается с датчика температуры, который стоит на впускном коллекторе (его я поменял). Хотя нужно будет еще раз все перепроверить.

Остается промыть систему, залить антифриз (у меня тосол). Это должно устранить по идее проблему того что двигатель перегревается.

Но почему все таки вентилятор не включается? Если был бы датчик включения вентилятора, можно было поставить 85 вместо 92, и включался бы пораньше.

Может ли из за термостата, или помпы или того что система охлаждения не почищена не включаться вентилятор? Датчик в салоне показывает правильную температуру, потому что тосол бурлит в бачке.

Или это уже ЭБУ тупит? И его надо диагностировать?

 

что то путаешь, датчик включения вентилятора находится у самар:

на карбюраторных - в радиаторе, работает на замыкание контактов

на инжекторных - между двигателем и термостатом, работает на размыкание контактов;

 

2) температура вкл. вентилятора 102-104 градуса;

 

3) вентилятор может не включаться из-за: реле, предохранителя, датчика, проводки, сломаного моторчика вент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то после зимы начал греться двигатель. Вентилятор охлаждения включается поздно, где то на 120 градусах, когда тосол в расширительном бочке уже бурлит. Что не исправно?

Можно ли сделать что бы вентилятор включался раньше? И что можно вообще сделать что бы двигатель не перегревался?

Заранее спасибо.

Можно поставить кнопку включения вентилятора (через реле конечно) и включать когда температура дойдет до 80-90 из салона и неспеша разбираться с датчиками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то путаешь, датчик включения вентилятора находится у самар:

на карбюраторных - в радиаторе, работает на замыкание контактов

на инжекторных - между двигателем и термостатом, работает на размыкание контактов;

 

2) температура вкл. вентилятора 102-104 градуса;

 

3) вентилятор может не включаться из-за: реле, предохранителя, датчика, проводки, сломаного моторчика вент.

 

Ну да датчик между двигателем и термостатом,датчик стоящий на вапускном патрубке (прошлый раз обозвал его выпускным коллектором :) ) Про него ты говоришь? Из него 2 провода выходит, у другого датчика провод 1? Если про него, то он то как раз и поменян. Не повлияло на вентилятор ни как.

Про температуру включения вентилятора я в курсе.

Если сгорело реле, предохранитель, нарушена проводка, сломан моторчик вентилятора, то он не включался бы вообще.Или я не прав? У меня же включается на 120 где то.

Может ли какая то поломка из тех что ты перечислил повлиять на время срабатывания вентилятора?

Спасибо.

 

Проверяй датчики, кто то из них врет.

Спасибо. Осталось проверить еще 1 :)

 

Можно поставить кнопку включения вентилятора (через реле конечно) и включать когда температура дойдет до 80-90 из салона и неспеша разбираться с датчиками .

Нужно попробовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...