Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема состоит в следующем: на холостом ходу обороты двигателя вместо 800 об. останавливаются на 1000 об. и никуба дальше не двигаются.

Таккже при этом утром машина при включении поднимает обороты до 1600 вместо 1400 об. которые были раньше. после прогрева до 90 градусов обороты выставляются на 1000.

датчик холостого хода менялся - не помогло.

помогите если кто встречался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема состоит в следующем: на холостом ходу обороты двигателя вместо 800 об. останавливаются на 1000 об. и никуба дальше не двигаются.

Таккже при этом утром машина при включении поднимает обороты до 1600 вместо 1400 об. которые были раньше. после прогрева до 90 градусов обороты выставляются на 1000.

датчик холостого хода менялся - не помогло.

помогите если кто встречался с такой проблемой.

 

Поменяй датчик дросельной заслонки - он в ответе за обороты!

Иногда не качественные попадаются - бери два или три - поставишь если норма то остальные вернешь в магаз - тока чек сохрани !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй датчик дросельной заслонки - он в ответе за обороты!

Иногда не качественные попадаются - бери два или три - поставишь если норма то остальные вернешь в магаз - тока чек сохрани !!!

Датчик положения дроссельной заслонки менял - не помогло (правда только один пробовал, а не несколько)

Ещё заметил,что когда начинается эта хрень с оборотами, то вентилятор двигателя включается раньше обычного - может это как то с температурным датчиком связано?

хотя его я тоже уже менял.

При всём этом машина может сама вернутся в нормальное состояние без внешнего воздействия.(было пару раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения дроссельной заслонки менял - не помогло (правда только один пробовал, а не несколько)

Ещё заметил,что когда начинается эта хрень с оборотами, то вентилятор двигателя включается раньше обычного - может это как то с температурным датчиком связано?

хотя его я тоже уже менял.

При всём этом машина может сама вернутся в нормальное состояние без внешнего воздействия.(было пару раз)

Скорее всего проблема с напряжением в цепях ЭБУ. Посмотрите по БК как скачет напруга когда включается вентилятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего проблема с напряжением в цепях ЭБУ. Посмотрите по БК как скачет напруга когда включается вентилятор...

Боортового комрьютера нет. может есть какой то другой способ проверить без использования БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боортового комрьютера нет. может есть какой то другой способ проверить без использования БК?

Найти где на разъеме ЭБУ находится питание, подключить туда тестер и покататься посмотреть... А вообще проверь подключение проводов на аккумуляторе, напругу на заведенном двигателе, и провод питания на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй датчик дросельной заслонки - он в ответе за обороты!

Иногда не качественные попадаются - бери два или три - поставишь если норма то остальные вернешь в магаз - тока чек сохрани !!!

Тебе еще повезло, вот у меня вроде всё ок, потом как вентилятьр пару разков погоняет, обороты поднимаются до 1300-1500 и не падают, от чего это, няпонятно, мож кто знаетчё за г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyB Проверьте привод акселератора а именно свободный ход педали акселератора, на заедание троса и педали. Трос смажьте моторным маслом. Не полностью закрывается дроссельная заслонка. заслонка должна открыватся легко. Попадание под дроссельную заслонку постороних предметов. Повышенное давление в топливных магистралях из за неисправности регулятора давления, перегибах шлангов, трубок. Проверьте давление в топливной рампе которая должна быть не более 3,2 атм на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как заглушешь и снова заведь обороты не падают?

Не помешает протянуть провод с минуса АКБ на шасии ЭБУ, эту проблему подробно описывали на каком то родственном по тематике форуме. К сожалению адреса не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...