Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lokki

Стартер умирает!

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток!

недавно стартер стал вести себя следующим образом..

утром, на холодном пуске..поворот ключа в зажигании, раздается щелчок типа "тык", и ничего не происходит..

если так вот "пощелкать" раза с 5-6 машина заводится...

в чем проблема может быть не знаете...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно проверить не окислились ли выводы АКБ и хорошо ли она заряжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ год с лишним, никаких проблем не было ни разу. Кстати такая хрень происходит при большой влажности, зимой когда в снег засел разок тоже так же все "тыкало" затем завелось. и щас вот когда дождь лил как сука снова началось

выводы АКБ которые идут на стартер??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай внимательно (с помощником лучше), что за "тык". Может во втягивающем (вероятно "пятаки" - известная проблема), а может это реле стартера щелкает. Тогда интереснее, надо искать плохой контакт (или см. АКБ, как сказано выше. Толстый провод на стартер, верно). У самого такой глюк - разбираюсь сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервис седня ездил

опытный электрон говорит раз есть "тык" значит втягивающее работает

еще он меня обрадовал что у меня стоит галимый роторный стартер(маленький такой) а лучше всего говорит "советсий КЗАТЭ". так что этот гляди накроется.

еще один довод касался того что плохая масса..говорит на движке есть дублер массы на кузов...она могла окислиться, т.к. неисправность появляется именно во время большой влажности..

где этот дублер массы движка а?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри куда идет провод "-" с аккумулятора.

У меня вправо на морду кузова под болт, а с двигателя туда же, прямо напротив АКБ. Если не так, то просто поищи болт на двигателе с толстым проводом. Увидишь, что на кузов идет. Все это отворачивается и зачищается кусочком наждачки, в том числе и место на кузове.

Даже если проблема не в этом, все равно будет не лишнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) спасибо, Мак!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод с кузова на двигатель идет под машиной, от левого лонжерона на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод с кузова на двигатель идет под машиной, от левого лонжерона на КПП.

Да, есть и такой. Но это надо на яму, или поддомкратить (тока подставить что-то крепкое для страховки), и под машину с левой стороны. Ну это уже при удобном случае лучше :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...