Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сусанин33

проверить подвеску на классике при покупке

Рекомендованные сообщения

смушает то что при прожимании задней подвески посреди крышки багажника( т е чисто зад) нажал отпустил и все вроде норма, но при продольном прожатии с одной стороны машины нажать на копот или багажник, ну или ногой в дверной проем( т е перед и зад), машина совершает несколько колебаний, что не есть хорошо, как так, это из сильного наклона задних аммо ? при проверке переднего привода такоя система понятна, т к там более вертикальные стойки, обьясните расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить резинки в задних штангах. Скорее всего они выработались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резинки в норме,то скорее солдатик сгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если резинки в норме,то скорее солдатик сгнил.

резинки они же сайлент блоки, а что есть солдатик, и как проверить аммо и пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление поперечной штанги это и есть солдатик.Амортизаторы проверяються просто надави на машину и она должна встать на свое место и не раскачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резинки они же сайлент блоки, а что есть солдатик, и как проверить аммо и пружины

 

Сайлентблоки только на передней подвеске. На задней - втулки реактивных тяг. Протва имел в виду именно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепление поперечной штанги это и есть солдатик.Амортизаторы проверяються просто надави на машину и она должна встать на свое место и не раскачиваться.

жмешь на багажник, встает на место, качаешь сбоку, раскачивается из стороны в сторону, как это обьяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю.

Нужно проверить резинки в задних штангах. Скорее всего они выработались.

 

Они обеспечивают жесткость крепления моста к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю.

Нужно проверить резинки в задних штангах. Скорее всего они выработались.

 

Они обеспечивают жесткость крепления моста к кузову.

про резинки понятно, они все сразу под замену, только получается что, мне нужно поменять резинки, чтоб узнать о состоянии аммо и пружин, эти резинки просто руками не проверить, осбо там не подергаещь рычаги тем более монтажкой , а подвеска просевшая, возили как то в ней в багажнике 4 мешка песка, гдето 150 - 200 кг так на ямах грохот стоял скрежет и чиркало шаркало что то, выгрузили все а она не поднялась, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки эти очень просто проверяются именно монтажкой. Если при отжатии монтажкой, штанга движется вдоль втулки, что внутри резинки, то замена на 100%.

А плохие или нет пружины тебе никто на расстоянии не скажет, это смотреть нужно в живую. У себя на машине проставки ставить пришлось под пружины как только купил ее.

Про амортизаторы вроде бы понятно объяснили. Но от них и от пружин не зависит качание машины из стороны в сторону. Это только из-за штанг и целостности домика(солдатика).

Кстати, если резинки будешь менять, а не новые штанги ставить, то обязательно поменяй и металлические втулки в них. Старые не ставь, а то долго резинки не проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резинки эти очень просто проверяются именно монтажкой. Если при отжатии монтажкой, штанга движется вдоль втулки, что внутри резинки, то замена на 100%.

А плохие или нет пружины тебе никто на расстоянии не скажет, это смотреть нужно в живую. У себя на машине проставки ставить пришлось под пружины как только купил ее.

Про амортизаторы вроде бы понятно объяснили. Но от них и от пружин не зависит качание машины из стороны в сторону. Это только из-за штанг и целостности домика(солдатика).

Кстати, если резинки будешь менять, а не новые штанги ставить, то обязательно поменяй и металлические втулки в них. Старые не ставь, а то долго резинки не проживут.

ну так и получается сайлент блок, резинка внутри со втулкой, поменять легко, отвернуть сложнее

а с передней как поступить, что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жмешь на багажник, встает на место, качаешь сбоку, раскачивается из стороны в сторону, как это обьяснить

Приветствую. Незнаю, может я не прав, я качал машину из стороны в сторону, она колеблится сильно, но когда пригляделся, оказалось, что резина очень мягкая(зимняя) и из-за нее так расшатывалось авто.

Изменено пользователем dimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...