Перейти к публикации
Lada-forum.ru
cartman

Скрипы и стуки в подвеске

Рекомендованные сообщения

История такая - сначало с правой стороны передней подвески начало скрипеть, примерно так, как велосипед кама, которому лет 10. Это проявлялось только тогда - когда ездил по ямам. Затем начало скрипеть от мелких неровностей. Поехал на сервис - там провели диагностику - и сделали вывод - шаровая, но менятьне стали, т.к. выяснилось, чтовсе в норме - а скрипит это ничего.

 

Три дня назад начала скрипеть и правая сторона. А далее появился неприяный стук, как будто какая-то балка отходит и стучит об дно. Причем слышно стук на небольшой скорости и в основном на лежачих полицейских и больших ямах!! Что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было, сначала одна сторона скрипеть начала, затем к ней присоединилась другая, и тоже на ухабах и полицейских и стук был сильный на ухабах, а со временем на небольшой скорости и на мелких неровностях. Вообщем скрипели верхние шаровые, хотя менял их чуть более чем пол-года назад, оказалось, что смазки не было, почему не могу понять, ведь перед установкой я проверял её наличие-была. Сейчас стоят трековские усиленные, с прозрачным пыльником. Заодно заменил верхние сайлентблоки (нижние менял тоже полгода тому назад), и всю рулевую трапецию в сборе(трек). Всё вместе: 2 шаровых(были в запасе) сайленты и комплект рул.тяг с работой и сход-развалом обошлось в 3800 руб. Сейчас всё просто отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем скрипели верхние шаровые, хотя менял их чуть более чем пол-года назад, оказалось, что смазки не было, почему не могу понять, ведь перед установкой я проверял её наличие-была.

 

Достаточно будет заменить верхние шаровые или лучше все в сборе??

 

одно заменил верхние сайлентблоки (нижние менял тоже полгода тому назад), и всю рулевую трапецию в сборе(трек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не тратиться начни с шаровых, а далее смотри сам, что в каком состоянии. У меня сайленты были убитые 100%, а на тягах защитные чехлы (пыльники) порваны были почти на всех, на средней тяге люфт офигенный был. Поэтому и поменял всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня поеду закупаться шаровыми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема: "Стук в подвеске" вот там и смотрим, задаем вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...