Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

У меня ВАЗ 21144, закипел движок, конкретно кипел, антифриз весь выкипел. Теперь с утра только со второго раза заводится и запах появился при разогреве концентрированный "химический" какой-то, раньше не было.

Подскажите пожалуйста какие действия надо выполнить для профилактики двигателя после кипения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь в сервис,пусть все проверят,в частности головку блока цилиндров,снимать скорее всего не понадобится.Пусть визуально со всех сторон посмотрят,чтобы масло нигде не гнало.

Посмотри уровень и чистоту масла и чтобы без имульсии(белая херня типа соплей,возникает от попадания в масло антифриза)было.

А на будующее поменяй датчик включения вентилятора,он расположен на радиаторе.Поставь от классики.Пять минут работы и 50 руб.Только покупать будешь на обратной стороне стоит температура срабатывания,я выбрал тот где было 92градуса,а штатный срабатывал при 98.Вероятность закипеть с таким датчиком намного меньше.

И еще постать кнопку на принудительное срабатывание вентилятора.Удлиняешь провод от датчика ведешь в салон и прикрепляешь к кнопке,второй контакт от кнопки ведешь к массе.Можно брать массу в любом месте,я взял от прикуривателя.С этими переделками не закипишь точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едь в сервис,пусть все проверят,в частности головку блока цилиндров,снимать скорее всего не понадобится.Пусть визуально со всех сторон посмотрят,чтобы масло нигде не гнало.

Посмотри уровень и чистоту масла и чтобы без имульсии(белая херня типа соплей,возникает от попадания в масло антифриза)было.

А на будующее поменяй датчик включения вентилятора,он расположен на радиаторе.Поставь от классики.Пять минут работы и 50 руб.Только покупать будешь на обратной стороне стоит температура срабатывания,я выбрал тот где было 92градуса,а штатный срабатывал при 98.Вероятность закипеть с таким датчиком намного меньше.

И еще постать кнопку на принудительное срабатывание вентилятора.Удлиняешь провод от датчика ведешь в салон и прикрепляешь к кнопке,второй контакт от кнопки ведешь к массе.Можно брать массу в любом месте,я взял от прикуривателя.С этими переделками не закипишь точно.

 

на инжекторах (самара) датчик между двигателем и термостатом расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе проверил, вроде все нормально имульсии нет, масло не подтекает. Толька запах при разогреве с утра остался не понятный химический, в радиусе 5-и метров в нос бьёт.

Подскажите что может издавать странные звуки при сбросе газа но не переключаясь на пониженную, где-то в районе, выхлопной трубы, звук как пердеж трещит громко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисе проверил, вроде все нормально имульсии нет, масло не подтекает. Толька запах при разогреве с утра остался не понятный химический, в радиусе 5-и метров в нос бьёт.

Подскажите что может издавать странные звуки при сбросе газа но не переключаясь на пониженную, где-то в районе, выхлопной трубы, звук как пердеж трещит громко?

Запах - может что то оплавилось (датчик какой-нить). Звук - отвалились перегородки в глушаке (только замена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запах - может что то оплавилось (датчик какой-нить). Звук - отвалились перегородки в глушаке (только замена)

Замена глушака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена глушака?

Именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно :)

Прив, глушитель(резонатор) заменил, все-равно тарахтит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...