Сусанин33 Опубликовано: 19 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 У грузовиков несущим элементом является рама, так что кабину можно делать хоть из фанеры. В авиации тоже клёпки спецовые и делается это всё в заводских условиях.нодо просто сравнить прочность на разрыв и срез сварного шва и клепанного соединения, крыло вполне можно приклепать и ничего страшного не случится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 нодо просто сравнить прочность на разрыв и срез сварного шва и клепанного соединения, крыло вполне можно приклепать и ничего страшного не случитсяЗачем изобретать велосипед? Прочность сварки будет по любому выше чем клёпок и они вдобавок очень быстро разболтаются. Приклепать конечно можно, но от этого пострадает жосткость кузова (которой классика не блещет) и соответственно управляемость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 19 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 Зачем изобретать велосипед? Прочность сварки будет по любому выше чем клёпок и они вдобавок очень быстро разболтаются.раздолтаются если ох мало, и потому что кузов слабый который на контактной точечной сворке, а клепки ЭТО КАК ВАРИАНТ ремонта, у кого не доступа к сварке и средств, не зачем спорить каждый сделает по силам и возможности, я пробовал клепки, причем также на таврии, все ходит и держит нормально, делал ребро жесткости, точнее к усилителю внутри порога, приклепывал кусок взамен прогнившего, а к нему кусок днища, и крыло, всего 20 клепок смело домкрачу под это место, поднимается вся бочина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 раздолтаются если ох мало, и потому что кузов слабый который на контактной точечной сворке, а клепки ЭТО КАК ВАРИАНТ ремонта, у кого не доступа к сварке и средств, не зачем спорить каждый сделает по силам и возможности, я пробовал клепки, причем также на таврии, все ходит и держит нормально, делал ребро жесткости, точнее к усилителю внутри порога, приклепывал кусок взамен прогнившего, а к нему кусок днища, и крыло, всего 20 клепок смело домкрачу под это место, поднимается вся бочинаКаждому своё. А где ты видел автомобили сваренные не точечной сваркой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 19 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 Каждому своё. А где ты видел автомобили сваренные не точечной сваркой.все сварены точечной сваркой, клепки тоже можно считать как точечное соединение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 все сварены точечной сваркой, клепки тоже можно считать как точечное соединениеТолько в несколько раз менее прочное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Только в несколько раз менее прочное. Это как сказать. Большинство самолетов имеют клепанные соединения и очень высокие нагрузки, но не разваливается, чего не скажешь о расползании кузова авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Это как сказать. Большинство самолетов имеют клепанные соединения и очень высокие нагрузки, но не разваливается, чего не скажешь о расползании кузова авто.Блажен кто верует. Не сравнивай клёпки для самолётов и обычные. И не удивляйтесь когда при не особо сильном ударе (не дай бог конечно) машина сложится как картонная коробка. А теперь задайте себе вопрос что дороже жизнь или сэкономленные на ремонте деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Блажен кто верует. Не сравнивай клёпки для самолётов и обычные. И не удивляйтесь когда при не особо сильном ударе (не дай бог конечно) машина сложится как картонная коробка. А теперь задайте себе вопрос что дороже жизнь или сэкономленные на ремонте деньги. Сварка сварке рознь. Как не умели на ИжМаше варить, так и не умеют. Качественно сваренные кузова только в Тольятти. Ижеыские при ударе все расходятся, это много раз проверено и на разных марках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Сварка сварке рознь. Как не умели на ИжМаше варить, так и не умеют. Качественно сваренные кузова только в Тольятти. Ижеыские при ударе все расходятся, это много раз проверено и на разных марках.+ одЫна после нескольких лет эксплуатации весь играет, и двери не закрываютс на кочках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 я вот сам поменял передок днища на пятёрке двадцатипяти лет и лонжероны передка, неделю провозился на даче. Вобщем купил две части пола для ремонта, взял у друга полуавтомат сварочный с углекислым газом (класная сварка!) и поехал на дачу, два дня ушло чтоб вырезать гнильё и зачистить остальное от гидроизоляции, старый пол полностью не удалял а только спереди где были дыры, ну и пятки лонжеронов, да ещё удалил всё что снизу на днище было (остатки лонжерона и поддомкратников) гидроизоляцию всю не снимал. На новых деталях удалил всё что было сверху приляпано (отвалилось легко). Если в двух словах то приляпал новый пол снизу к днищу и проболтил болтами по всей площади, к порогу подварил и к крылу тоже (и болтами тоже). Затем соорудил пятку лонжерона из двух полос угольника 30х30 (на каждый лонжерон), угольник распилил в трёх местах и согнул поместу, затем приболтил к днищу и крылу, по обоим сторонам лонжерона, затем из квадратной трубы (не помню размер, просто нашёл подходящую) соорудил нахлобучку на всё это дело, выпилил углы и всё что мешало поместу, и согнул, тоже приболтил, потом всё это обварил солидно так и замазал смесью гудрона с маслом(разогретым). На всё ушло 5дней, теперь стала ямы и колдобины проходить мягче какбы меньше их замечать, больше вроде ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 Вот ещё фотки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Ну а как быть если розетки ни рядом, нигде? В сервисе поменять все пороги, двери, крылья, пол 70тр с покраской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Ну а как быть если розетки ни рядом, нигде? В сервисе поменять все пороги, двери, крылья, пол 70тр с покраской.Есть газовая сварка, есть автономные электростанции. Можно машину подкатить к розетке, например, дома, либо на работе. В последнем случае эл.энергия даром :) Но не у всех так можно сделать.У меня можно. Могу даже 3-х фазные аппараты подцепить. Но пользуюсь только для пайки. Иногда пылесос включаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Есть газовая сварка, есть автономные электростанции. Можно машину подкатить к розетке, например, дома, либо на работе. В последнем случае эл.энергия даром :) Но не у всех так можно сделать.У меня можно. Могу даже 3-х фазные аппараты подцепить. Но пользуюсь только для пайки. Иногда пылесос включаю.Короче, ремонтироваться надо ехать в ОМСК? А по-другому никак? У меня в гараже 3 сварочных аппарата, крутых, куча инструмента свежайшего и нестало электричества. Отдал машину на сервис поменять пороги, двери, крылья, пол и покраску. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Чем и плох электроинструмент - ему нуна элеСтричество :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 раз без сварки никуда , какие по аппаратам предложения для гаража, там бытовые или профессиональные, вобщем предложения на покупку, чтоб не страшно для бюджета, ну и соответственно для собственного использования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 раз без сварки никуда , какие по аппаратам предложения для гаража, там бытовые или профессиональные, вобщем предложения на покупку, чтоб не страшно для бюджета, ну и соответственно для собственного использованияполуавтомат на углекислом газе, я не вижу других вариантов для машины, у меня отечественный работает хорошо после небольшой доводки сочлинений в районе толкателя проволоки (там главное чтоб провисаний небыло нигде, чтоб проволока сразу в оплётку шла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 31 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 полуавтомат на углекислом газе, я не вижу других вариантов для машины, у меня отечественный работает хорошо после небольшой доводки сочлинений в районе толкателя проволоки (там главное чтоб провисаний небыло нигде, чтоб проволока сразу в оплётку шла)и склько это по затратам, эксплуатации, к примеру мне он пригодится может несколько раз за время пользования одним авто, другое дело помощь другим в целях окупаемости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
садовод Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 и склько это по затратам, эксплуатации, к примеру мне он пригодится может несколько раз за время пользования одним авто, другое дело помощь другим в целях окупаемостипроволока катушка-560руб, балон 12литров заправленный-2600 (заправка-300руб.), сам полуавтомат 10-15 тыс. руб. может и больше, ещё там редуктор, шланг - 1тыс.руб. вещь очень полезная, если натренироватся часы можно запаивать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 1 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 проволока катушка-560руб, балон 12литров заправленный-2600 (заправка-300руб.), сам полуавтомат 10-15 тыс. руб. может и больше, ещё там редуктор, шланг - 1тыс.руб. вещь очень полезная, если натренироватся часы можно запаивать :)фигасе, у меня авто столько стоит, а варитьтам на 5-6 тыр мах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Помят край переднего крыла, выпрямить его нельзя, подскажите как лучше поступить, либо приклепать к нему железо и неровности срезать болгаркой и выровнять шпатлевкой, либо просто выровнять шпатлевкой, просто никогда с ней не работал, и не знаю будет ли держаться слой в 3-5 см и какую шпатевку для этого луше использовать? , или просто зачислить и нарастить эпоксидкой со стеклотканью, а потом покрасить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Помят край переднего крыла, выпрямить его нельзя, подскажите как лучше поступить, либо приклепать к нему железо и неровности срезать болгаркой и выровнять шпатлевкой, либо просто выровнять шпатлевкой, просто никогда с ней не работал, и не знаю будет ли держаться слой в 3-5 см и какую шпатевку для этого луше использовать? , или просто зачислить и нарастить эпоксидкой со стеклотканью, а потом покрасить?А не проще крыло поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 А не проще крыло поменять?а почему нельзя выпрямить, это место вдоль фары что ли, самый уголок, или ближе к низу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 а почему нельзя выпрямить, это место вдоль фары что ли, самый уголок, или ближе к низу Край сплющен прямо вдоль фары! Так не хочется крыло менять из-за этого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...