Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сусанин33

кузовной ремонт в домашних условиях

Рекомендованные сообщения

У грузовиков несущим элементом является рама, так что кабину можно делать хоть из фанеры. В авиации тоже клёпки спецовые и делается это всё в заводских условиях.

нодо просто сравнить прочность на разрыв и срез сварного шва и клепанного соединения, крыло вполне можно приклепать и ничего страшного не случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нодо просто сравнить прочность на разрыв и срез сварного шва и клепанного соединения, крыло вполне можно приклепать и ничего страшного не случится

Зачем изобретать велосипед? Прочность сварки будет по любому выше чем клёпок и они вдобавок очень быстро разболтаются. Приклепать конечно можно, но от этого пострадает жосткость кузова (которой классика не блещет) и соответственно управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем изобретать велосипед? Прочность сварки будет по любому выше чем клёпок и они вдобавок очень быстро разболтаются.

раздолтаются если ох мало, и потому что кузов слабый который на контактной точечной сворке, а клепки ЭТО КАК ВАРИАНТ ремонта, у кого не доступа к сварке и средств, не зачем спорить каждый сделает по силам и возможности, я пробовал клепки, причем также на таврии, все ходит и держит нормально, делал ребро жесткости, точнее к усилителю внутри порога, приклепывал кусок взамен прогнившего, а к нему кусок днища, и крыло, всего 20 клепок смело домкрачу под это место, поднимается вся бочина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздолтаются если ох мало, и потому что кузов слабый который на контактной точечной сворке, а клепки ЭТО КАК ВАРИАНТ ремонта, у кого не доступа к сварке и средств, не зачем спорить каждый сделает по силам и возможности, я пробовал клепки, причем также на таврии, все ходит и держит нормально, делал ребро жесткости, точнее к усилителю внутри порога, приклепывал кусок взамен прогнившего, а к нему кусок днища, и крыло, всего 20 клепок смело домкрачу под это место, поднимается вся бочина

Каждому своё. А где ты видел автомобили сваренные не точечной сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё. А где ты видел автомобили сваренные не точечной сваркой.

все сварены точечной сваркой, клепки тоже можно считать как точечное соединение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сварены точечной сваркой, клепки тоже можно считать как точечное соединение

Только в несколько раз менее прочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в несколько раз менее прочное.

 

Это как сказать. Большинство самолетов имеют клепанные соединения и очень высокие нагрузки, но не разваливается, чего не скажешь о расползании кузова авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как сказать. Большинство самолетов имеют клепанные соединения и очень высокие нагрузки, но не разваливается, чего не скажешь о расползании кузова авто.

Блажен кто верует. Не сравнивай клёпки для самолётов и обычные. И не удивляйтесь когда при не особо сильном ударе (не дай бог конечно) машина сложится как картонная коробка. А теперь задайте себе вопрос что дороже жизнь или сэкономленные на ремонте деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блажен кто верует. Не сравнивай клёпки для самолётов и обычные. И не удивляйтесь когда при не особо сильном ударе (не дай бог конечно) машина сложится как картонная коробка. А теперь задайте себе вопрос что дороже жизнь или сэкономленные на ремонте деньги.

 

Сварка сварке рознь. Как не умели на ИжМаше варить, так и не умеют. Качественно сваренные кузова только в Тольятти. Ижеыские при ударе все расходятся, это много раз проверено и на разных марках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сварка сварке рознь. Как не умели на ИжМаше варить, так и не умеют. Качественно сваренные кузова только в Тольятти. Ижеыские при ударе все расходятся, это много раз проверено и на разных марках.

+ одЫн

а после нескольких лет эксплуатации весь играет, и двери не закрываютс на кочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот сам поменял передок днища на пятёрке двадцатипяти лет и лонжероны передка, неделю провозился на даче. Вобщем купил две части пола для ремонта, взял у друга полуавтомат сварочный с углекислым газом (класная сварка!) и поехал на дачу, два дня ушло чтоб вырезать гнильё и зачистить остальное от гидроизоляции, старый пол полностью не удалял а только спереди где были дыры, ну и пятки лонжеронов, да ещё удалил всё что снизу на днище было (остатки лонжерона и поддомкратников) гидроизоляцию всю не снимал. На новых деталях удалил всё что было сверху приляпано (отвалилось легко). Если в двух словах то приляпал новый пол снизу к днищу и проболтил болтами по всей площади, к порогу подварил и к крылу тоже (и болтами тоже). Затем соорудил пятку лонжерона из двух полос угольника 30х30 (на каждый лонжерон), угольник распилил в трёх местах и согнул поместу, затем приболтил к днищу и крылу, по обоим сторонам лонжерона, затем из квадратной трубы (не помню размер, просто нашёл подходящую) соорудил нахлобучку на всё это дело, выпилил углы и всё что мешало поместу, и согнул, тоже приболтил, потом всё это обварил солидно так и замазал смесью гудрона с маслом(разогретым). На всё ушло 5дней, теперь стала ямы и колдобины проходить мягче какбы меньше их замечать, больше вроде ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как быть если розетки ни рядом, нигде? В сервисе поменять все пороги, двери, крылья, пол 70тр с покраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как быть если розетки ни рядом, нигде? В сервисе поменять все пороги, двери, крылья, пол 70тр с покраской.

Есть газовая сварка, есть автономные электростанции. Можно машину подкатить к розетке, например, дома, либо на работе. В последнем случае эл.энергия даром :) Но не у всех так можно сделать.

У меня можно. Могу даже 3-х фазные аппараты подцепить. Но пользуюсь только для пайки. Иногда пылесос включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть газовая сварка, есть автономные электростанции. Можно машину подкатить к розетке, например, дома, либо на работе. В последнем случае эл.энергия даром :) Но не у всех так можно сделать.

У меня можно. Могу даже 3-х фазные аппараты подцепить. Но пользуюсь только для пайки. Иногда пылесос включаю.

Короче, ремонтироваться надо ехать в ОМСК? А по-другому никак? У меня в гараже 3 сварочных аппарата, крутых, куча инструмента свежайшего и нестало электричества. Отдал машину на сервис поменять пороги, двери, крылья, пол и покраску. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз без сварки никуда , какие по аппаратам предложения для гаража, там бытовые или профессиональные, вобщем предложения на покупку, чтоб не страшно для бюджета, ну и соответственно для собственного использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз без сварки никуда , какие по аппаратам предложения для гаража, там бытовые или профессиональные, вобщем предложения на покупку, чтоб не страшно для бюджета, ну и соответственно для собственного использования

полуавтомат на углекислом газе, я не вижу других вариантов для машины, у меня отечественный работает хорошо после небольшой доводки сочлинений в районе толкателя проволоки (там главное чтоб провисаний небыло нигде, чтоб проволока сразу в оплётку шла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полуавтомат на углекислом газе, я не вижу других вариантов для машины, у меня отечественный работает хорошо после небольшой доводки сочлинений в районе толкателя проволоки (там главное чтоб провисаний небыло нигде, чтоб проволока сразу в оплётку шла)

и склько это по затратам, эксплуатации, к примеру мне он пригодится может несколько раз за время пользования одним авто, другое дело помощь другим в целях окупаемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и склько это по затратам, эксплуатации, к примеру мне он пригодится может несколько раз за время пользования одним авто, другое дело помощь другим в целях окупаемости

проволока катушка-560руб, балон 12литров заправленный-2600 (заправка-300руб.), сам полуавтомат 10-15 тыс. руб. может и больше, ещё там редуктор, шланг - 1тыс.руб.

вещь очень полезная, если натренироватся часы можно запаивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проволока катушка-560руб, балон 12литров заправленный-2600 (заправка-300руб.), сам полуавтомат 10-15 тыс. руб. может и больше, ещё там редуктор, шланг - 1тыс.руб.

вещь очень полезная, если натренироватся часы можно запаивать :)

фигасе, у меня авто столько стоит, а варитьтам на 5-6 тыр мах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помят край переднего крыла, выпрямить его нельзя, подскажите как лучше поступить, либо приклепать к нему железо и неровности срезать болгаркой и выровнять шпатлевкой, либо просто выровнять шпатлевкой, просто никогда с ней не работал, и не знаю будет ли держаться слой в 3-5 см и какую шпатевку для этого луше использовать? , или просто зачислить и нарастить эпоксидкой со стеклотканью, а потом покрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помят край переднего крыла, выпрямить его нельзя, подскажите как лучше поступить, либо приклепать к нему железо и неровности срезать болгаркой и выровнять шпатлевкой, либо просто выровнять шпатлевкой, просто никогда с ней не работал, и не знаю будет ли держаться слой в 3-5 см и какую шпатевку для этого луше использовать? , или просто зачислить и нарастить эпоксидкой со стеклотканью, а потом покрасить?

А не проще крыло поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще крыло поменять?

а почему нельзя выпрямить, это место вдоль фары что ли, самый уголок, или ближе к низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нельзя выпрямить, это место вдоль фары что ли, самый уголок, или ближе к низу

 

Край сплющен прямо вдоль фары! Так не хочется крыло менять из-за этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...