Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Диман2114

Проверка работы бензонасоса (инжектор)

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток соплеменники! B)

Проблема заключаеться в следующем. При езде по городу примерно часик, начинаеться АД! Едешь едешь и раз давление пропало, обороты упали и заглох или не заглох, но как на газ не дави не едет. Были проведены следующие работы. Смотрел сетку бензонасоса- норм не давно менял, заменил топливный фильтр, промыл топливную систему у друга спец химией и под давлением, после этого соответственно новые свечи. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! Мне сказали что ахтунг бензанасосу, но хотелось бы проверить, а то денег как всегда :) . Если кто знает что это, и как проверить насос, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток соплеменники! B)

Проблема заключаеться в следующем. При езде по городу примерно часик, начинаеться АД! Едешь едешь и раз давление пропало, обороты упали и заглох или не заглох, но как на газ не дави не едет. Были проведены следующие работы. Смотрел сетку бензонасоса- норм не давно менял, заменил топливный фильтр, промыл топливную систему у друга спец химией и под давлением, после этого соответственно новые свечи. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! Мне сказали что ахтунг бензанасосу, но хотелось бы проверить, а то денег как всегда :) . Если кто знает что это, и как проверить насос, буду благодарен.

Можно проверить давление, кот он создает... мне так проверяли, када проблеммы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить давление, кот он создает... мне так проверяли, када проблеммы были

 

 

А чем это давление проверяли. На глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем это давление проверяли. На глаз?

неее, ну мне в сервисе проверяли - манометром спецовым там под капотом (забыл куда вкрутили и посмотрели давление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток соплеменники! B)

Проблема заключаеться в следующем. При езде по городу примерно часик, начинаеться АД! Едешь едешь и раз давление пропало, обороты упали и заглох или не заглох, но как на газ не дави не едет. Были проведены следующие работы. Смотрел сетку бензонасоса- норм не давно менял, заменил топливный фильтр, промыл топливную систему у друга спец химией и под давлением, после этого соответственно новые свечи. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! Мне сказали что ахтунг бензанасосу, но хотелось бы проверить, а то денег как всегда :) . Если кто знает что это, и как проверить насос, буду благодарен.

Если ты час по городу ездиш нормально, то скорее это не бензонасос, час времени он тебе не даст если не исправен. Он или работает или нет. Но давление в топливной рампе всё равно проверить надо, заедь на диагностику это минутное дело. Причины могут быть не обязательно в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, ну мне в сервисе проверяли - манометром спецовым там под капотом (забыл куда вкрутили и посмотрели давление)

 

давление проверяют манометром, прикручивается он к топливной рампе (прямоугольного сечения планка которая стоит рядом я форсунками) так вот со стороны ремня ГРМ есть откручивающаяся пробочка к которой можно прикрутить топливный манометр, по паспорту давление должно быть постоянным около 2-2.2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление проверяют манометром, прикручивается он к топливной рампе (прямоугольного сечения планка которая стоит рядом я форсунками) так вот со стороны ремня ГРМ есть откручивающаяся пробочка к которой можно прикрутить топливный манометр, по паспорту давление должно быть постоянным около 2-2.2 атм.

 

Блистнул знаниями! Молодец. А как еще проверить?

Хрень во какая! То нормально, то просто не реагирует на пидаль газа, но холостые ниже 800 не опускает просто ехать отказываеться, ну если совсем на газ жать то глохнет. Вот такая хрень!!!

Поменял седна сетку, регулятор давления топлива и рэлюшку бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление проверяют манометром, прикручивается он к топливной рампе (прямоугольного сечения планка которая стоит рядом я форсунками) так вот со стороны ремня ГРМ есть откручивающаяся пробочка к которой можно прикрутить топливный манометр, по паспорту давление должно быть постоянным около 2-2.2 атм.

У меня 4 кило давит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по Вашему должен бензос реагировать на нажатие педали, он не связан с оборотами двигателя, реагирует на нажатие педали газа Датчик открытия дроссельной заслонки, за ним начинает реагирвать ДМРВ так как расход воздуха увеличивается, затем ЭБУ подает сигнал на форсунки которые открываются на большее время таким образм количество смеси поступаемое в камеру сгорания так что бензос выдаёт одно и то же давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4 кило давит

Там 2,8-3,2 должно быть.

 

Доброе время суток соплеменники! B)

Проблема заключаеться в следующем. При езде по городу примерно часик, начинаеться АД! Едешь едешь и раз давление пропало, обороты упали и заглох или не заглох, но как на газ не дави не едет. Были проведены следующие работы. Смотрел сетку бензонасоса- норм не давно менял, заменил топливный фильтр, промыл топливную систему у друга спец химией и под давлением, после этого соответственно новые свечи. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! Мне сказали что ахтунг бензанасосу, но хотелось бы проверить, а то денег как всегда :) . Если кто знает что это, и как проверить насос, буду благодарен.

Если не едет, то возможно хана ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по Вашему должен бензос реагировать на нажатие педали, он не связан с оборотами двигателя, реагирует на нажатие педали газа Датчик открытия дроссельной заслонки, за ним начинает реагирвать ДМРВ так как расход воздуха увеличивается, затем ЭБУ подает сигнал на форсунки которые открываются на большее время таким образм количество смеси поступаемое в камеру сгорания так что бензос выдаёт одно и то же давление

 

очень объективно! +1 :)

 

Там 2,8-3,2 должно быть.

 

 

Если не едет, то возможно хана ДПДЗ.

 

Сегодня поменяю, но боюсь проверить не получиться так как надо не мало проехать,а я никуда не собирался. Как проверю отпишусь спасибо всем!!! За действительно дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 2,8-3,2 должно быть.

У меня двиг 1,6 ( 11183 ) и насосы разные для 1,6 и 1,5. Для моего двигателя 4 килограмма норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двиг 1,6 ( 11183 ) и насосы разные для 1,6 и 1,5. Для моего двигателя 4 килограмма норма.

В книге читал, написанно что пофигу что 1,5 что 1,6, система подачи топлива одан и таже, по идеи на 4 атомосферы она не расчитана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге читал, написанно что пофигу что 1,5 что 1,6, система подачи топлива одан и таже, по идеи на 4 атомосферы она не расчитана :)

Если из книги, то у меня написано что давление должно быть 380 - 400 кПА ( 3,8 - 4,0 кгс/см ). Авторы: Погребной С.Н. Горлин П.А. ВАЗ 2113i-14i-15i Выпуск с 2007г. Бензиновый двигатель ВАЗ-11183 ( 1,6 л )

post-17924-1215236196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из книги, то у меня написано что давление должно быть 380 - 400 кПА ( 3,8 - 4,0 кгс/см ). Авторы: Погребной С.Н. Горлин П.А. ВАЗ 2113i-14i-15i Выпуск с 2007г. Бензиновый двигатель ВАЗ-11183 ( 1,6 л )

В "За рулем" не так написанно :)

Ну впринципе пофигу, ты сам замерял ? Если да, и показала как ты говоришь, значит так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "За рулем" не так написанно :)

Ну впринципе пофигу, ты сам замерял ? Если да, и показала как ты говоришь, значит так :)

Меряли на диагностике, но я весь процесс наблюдал, давило 3,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряли на диагностике, но я весь процесс наблюдал, давило 3,9

Ну возьмем на заметку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...