Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MaDoX

Жесткось кузова!

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

 

У меня такого характера вопрос!

 

Т.к. у нас в России дороги не ахти, особенно если заезжать за московскую область начинается полный так сказать здец...! весь асфальт в трещинах, весь разбитый! так вот как можно убрать этот эффект как на поезде когда едешь по трассе по трещинам???.... кто может рассказать вообще для чего нужны усилители кузова, как понял кузов станет жестче, т.е. все щели ямки будут более ощутимы? т.е. для таких дорог нужна мягкая подвеска и никаких растяжек, стабилизаторов и тому прочее?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смиись - ничего ты не сделаешь. Подвеска такая. Даже не подвеска тут виной - а в целом автомобиль. Т.е. всё в купе создает ощущение что гремит и ходит ходуном всё включая кузов.

По поводу растяжек и усилителей??- тем много - в поиск. Лично моё мнение - устанавливать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики.кузов здесь не причем Были у меня 10-11-12 на всех одна беда жесткая подвеска.Лечиться элементарно правда стоит 4-5 тысяч .Сразу убираем газовые амортизаторы.Ставим обычные масляные разборные предварительно к хорошему амортизаторщику прокачиваем .делаем их по мягче амортизаторщики знают как это делается и машина становиться на порядок мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смиись - ничего ты не сделаешь. Подвеска такая. Даже не подвеска тут виной - а в целом автомобиль. Т.е. всё в купе создает ощущение что гремит и ходит ходуном всё включая кузов.

По поводу растяжек и усилителей??- тем много - в поиск. Лично моё мнение - устанавливать надо.

 

Растяжки ведь придают жесткости и улучшают управляемость, но машина жесче становится.

Мужики.кузов здесь не причем Были у меня 10-11-12 на всех одна беда жесткая подвеска.Лечиться элементарно правда стоит 4-5 тысяч .Сразу убираем газовые амортизаторы.Ставим обычные масляные разборные предварительно к хорошему амортизаторщику прокачиваем .делаем их по мягче амортизаторщики знают как это делается и машина становиться на порядок мягче.

+1. Аморты многое дают. Ездил я с людьми, которые меняли стойки, совсем другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит и от аморов и от резины и даже летом и зимой поразному.но лечиться только если поставить нормальные масляные аморы и прокачать их чтобы были не сильно упругими .поднимаешь капот и руками за передний трясешь вверх и вниз должно плавно опускаться и подыматься а не стоять колом.проверено методом тыка и сделал хороший амортизаторщик .Однозначно небо и земля переделывал раза 3 стала очень мягкая машина.Без болды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...