Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zelenoglazaia

как тормозить с выключенным зажиганием?

Рекомендованные сообщения

Нормально??? Ну это когда ты один раз на педаль нажмешь машина нормально затормозит, потому что вакуумнике все еще вакуум остается, и на второй раз нормально затормозит, может быть и на третий прокатит. Я посмотрю как ты на четвертый раз затормозишь с выключенным зажиганием под горочку. Ни у одного слона в мире столько сил не хватит чтобы выжать педаль!!!!

 

Тормозить под горку с выключенным зажиганием (особенно тормозить несколько раз) - опасно и 100% приведет к аварии! :)

Думаеш я дурак, конечноже я спустил с вакумника давленее раза 3 или 4! а потом уже на тугую педаль тормозил!!! ах да я забыл сказать скорость была около 20-30 км в час! а как же тогда тормозят копейки которые без вакумников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаеш я дурак, конечноже я спустил с вакумника давленее раза 3 или 4! а потом уже на тугую педаль тормозил!!! ах да я забыл сказать скорость была около 20-30 км в час! а как же тогда тормозят копейки которые без вакумников?

Там качки ездят в основном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях первый раз везли меня на буксире. Когда села за руль и мы тронулись, в голову пришла мысль, как мне тормозить?Педаль тормоза при выключенном зажигании у меня не работает, уходит вниз только когда завожу машину. Но ведь не просто так на буксире ехала, завести машину я не могла. ВАЗ есть только у одного моего знакомого, он говорит, что ВРОДЕ быть такого не должно, тормоза должны работать. А как на самом деле? :)

Чтобы на незаведенной машине тормоза были мягче нужно во время движения включать 4-ю или 5-ю передачу при включенном замке зажигания.Для того кто тебя тащит это не будет сильной помехой особенно если включать скорость на небольшое время.Принцип такой:тебя тянут на буксире ,включаешь 5-ю передачу и периодически отпускаешь сцепление,За то время когда ты едешь с отпущенным сцеплением и включенной передачей в тормозной системе создается давление достаточное для комфортного торможения.Я этот способ случайно обнаружил когда меня тащили на буксире а я пытался завезти машину.В то время когда машина едет на включенной передаче тормозить значительно легче.Так что при буксировке включаем скорость ,одну ногу держим на сцеплении,а другую на тормозе и периодически отпускаем сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы на незаведенной машине тормоза были мягче нужно во время движения включать 4-ю или 5-ю передачу при включенном замке зажигания.Для того кто тебя тащит это не будет сильной помехой особенно если включать скорость на небольшое время.Принцип такой:тебя тянут на буксире ,включаешь 5-ю передачу и периодически отпускаешь сцепление,За то время когда ты едешь с отпущенным сцеплением и включенной передачей в тормозной системе создается давление достаточное для комфортного торможения.Я этот способ случайно обнаружил когда меня тащили на буксире а я пытался завезти машину.В то время когда машина едет на включенной передаче тормозить значительно легче.Так что при буксировке включаем скорость ,одну ногу держим на сцеплении,а другую на тормозе и периодически отпускаем сцепление.

при таком способе получается что с помощью колеса ты проворачиваешь незаведенный двигатель, т.е. движок работает в нерассчитанном режиме..скорость проворота коленвала настолько мала что движок не успевает смазываться(один из видов смазывания это разбрызгивание масла, и он недостижим при незаведенном движке) и получается что идет износ движка...особенно колечки могут не совсем лучшим образном расправиться с зеркалом цилиндра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароче народ нада делать ручные тормоза - аля - как на велике или мотоцикле :)))

я лично зимой тормозил педалью и ручником, когда меня буксировали,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при таком способе получается что с помощью колеса ты проворачиваешь незаведенный двигатель, т.е. движок работает в нерассчитанном режиме..скорость проворота коленвала настолько мала что движок не успевает смазываться(один из видов смазывания это разбрызгивание масла, и он недостижим при незаведенном движке) и получается что идет износ движка...особенно колечки могут не совсем лучшим образном расправиться с зеркалом цилиндра..

Может ты и прав что это для движка вредно.Но я не думаю что очень сильно вредно,т.к. ехать постоянно на скорости не требуется просто периодически отпускать сцепление,за несколько секунд езды на включенной передаче давление в тормозной системе возрастает до вполне комфортного торможения.А что касается повышенного износа (Это лично мое мнение,вполне возможно что я ошибаюсь)не думаю что для двигателя это вредно,ведь работа системы двигателя в целом происходит механическим путем,соответственно если он заглушен ,но включена скорость и крутятся колеса,то и маслянный насос и все остальное работает в режимах не сильно отличающихся от штатных.Просто ты едешь на 5-й передаче не при 5000 тысячах оборотов а при 2000.Так что смаэываться там все должно более менее нормально.

У меня была ситуация когда зимой меня так тащили что я меньше всего думал об износе двигателя,мысли были лишь о том как не въехать в его задницу и оттормаживался я нормально только благодаря вышеописанному способу.Так что как ему тормозить во время буксировки каждый решает для себя сам,но мой способ лучше тоже держать в голове ,не дай бог придется оттормаживатся резко ,а усилия для эфективного торможения может и не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею с вами немного поспорить!у меня была копейка.не скажу,что я качек,но тормозилось вполне прилично.да и девушка,когда учил,тож не жаловалась.ессно,она тоже не атлет.а на 99 ехал с оборванным ремнем ГРМ,И ТОЖЕ ТОРМОЗИЛОСЬ ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была и у меня копейка, нормально там нажимается педалька, правда немного слабее тормозит чем с вакуумником. А вот как то приходилось мне проехаться на "Победе" так там точно качком надо быть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...