Slox Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Машина ВАЗ 21099 карбюратор. Проблема такая: очень тяжело разгоняется, когда давишь газ в пол до упора с рывком разгоняется, но обороты скачут от 3 до 4 тысяч, иногда доходят даже до 5 тысяч. Причем этот дефект плавающий, проявляется и на прогретом двигателе и на холодном. Периодически появляется черный дым из выхлопной трубы, холостые не плавают. Проблема скорей всего думаю в карбюраторе. Если кто встречался с таким, помогите, что сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Непонятно, это при движении не тянет? Просто похоже сцепление плавает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slox Опубликовано: 23 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Непонятно, это при движении не тянет? Просто похоже сцепление плавает. а при чем тут сцепление? она именно при движении не тянет, трогается нормально, переключение передач тоже, но разгон практически никакой, как будто что-то держит ее сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn_MG Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 попробуй продуть форсунки, особенно ускорительного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 смотри в первую очередь систему зажигания. свечи, провода и вакуумный регулятор. сперва вакуумник проверь. хотя может и комутатор чудить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 попробуй продуть форсунки, особенно ускорительного насосаУ него карбюратор :) смотри в первую очередь систему зажигания. свечи, провода и вакуумный регулятор. сперва вакуумник проверь. хотя может и комутатор чудить.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Все верно, у инжектора нет ускорительного насоса. По теме: скорее всего вышел из строя экономайзер мощностных режимов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...