Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Машина новая 21т.км. пробега, скрипят в сухую погоду, когда дождь все нормально. Менять по гарантии не хочу и вообще не хочу лазить туда. Может кондиционером для резины попшикать? Подскажите че да как делать, а то нервы уже на пределе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина новая 21т.км. пробега, скрипят в сухую погоду, когда дождь все нормально. Менять по гарантии не хочу и вообще не хочу лазить туда. Может кондиционером для резины попшикать? Подскажите че да как делать, а то нервы уже на пределе :)

Силиконовой смазкой попшикай на шток аммортизатора, вывесив колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силиконовой смазкой попшикай на шток аммортизатора, вывесив колесо.

Не совсем понял зачем брызгать на шток, когда скрипят сайлентблоки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял зачем брызгать на шток, когда скрипят сайлентблоки????

У тебя наверное не сайленблоки скрепят, а отбойники на аммортизаторах. Но в любом случае, побрызгай на них силиконовой смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация... первый раз слышу, что у самары бывают скрипы сзади... ну побрызгай сначала на шток стойки, а потом на шарниры балки, поделись результатами пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная ситуация... первый раз слышу, что у самары бывают скрипы сзади...

Особенно на новых такое, просто качество исполнения резины полное г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное не сайленблоки скрепят, а отбойники на аммортизаторах. Но в любом случае, побрызгай на них силиконовой смазкой.
Попробую конечно, чем черт не шутит, но все равно не понятно как может скрипеть отбойник, если он на штоке сидит с натягом и практически не двигается.

 

 

Странная ситуация... первый раз слышу, что у самары бывают скрипы сзади... ну побрызгай сначала на шток стойки, а потом на шарниры балки, поделись результатами пожалуйста.
Сам в шоке! На предыдущей 99 даже после 10 лет ни единого скрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую конечно, чем черт не шутит, но все равно не понятно как может скрипеть отбойник, если он на штоке сидит с натягом и практически не двигается.

Еще как двигается, его амортизатор отбивает, он и двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно на новых такое, просто качество исполнения резины полное г...
Согласен. С мастерами пообщался, говорят и Калины и Приоры скрипят, причем новые. Ладно буду бороться со скрипами посредством силикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная ситуация... первый раз слышу, что у самары бывают скрипы сзади... ну побрызгай сначала на шток стойки, а потом на шарниры балки, поделись результатами пожалуйста.

Еще как скрипят у меня 15 новая 2008 года пробега 4500 км... скрипит и перед и зад, порой из машины на ходу выскачать охото!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. С мастерами пообщался, говорят и Калины и Приоры скрипят, причем новые. Ладно буду бороться со скрипами посредством силикона.

Сообщи пожалуйста есть ли результат. У меня 99, 2008г, украинская сборка - скрипит как телега и только в дождь скрип изчезает. Слышал мнение, что скрипят сайлентблоки из-за того, что затягиваются во время сборки на подъемнике в висячем положении, а должны затягиваться когда машина стоит на колесах т.е. когда подвеска пригружена. Поэтому якобы нужно отпустить затяжку и заново затянуть их на пригруженой машине. Правда или нет не проверял - кажется маловероятным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщи пожалуйста есть ли результат. У меня 99, 2008г, украинская сборка - скрипит как телега и только в дождь скрип изчезает. Слышал мнение, что скрипят сайлентблоки из-за того, что затягиваются во время сборки на подъемнике в висячем положении, а должны затягиваться когда машина стоит на колесах т.е. когда подвеска пригружена. Поэтому якобы нужно отпустить затяжку и заново затянуть их на пригруженой машине. Правда или нет не проверял - кажется маловероятным

У меня причиной скрипа был болт крепления стойки к балке (скрипел внутри сайлентбола). После смазки все гуд :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. все резинки обливать вдешкой как только можно.

2. в полне может скрипеть и резинка которая между пружиной и задним стаканом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. все резинки обливать вдешкой как только можно.

заезжал на СТО, у этих "специалистов" кроме как побрызгать ведешкой больше никаких идей не появилось. Облили обильно все резинки. Помогло ровно на три дня. скрип опять появился, а потом прошел дождь, видимо остатки ведешки вымыло и дальше скрипит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заезжал на СТО, у этих "специалистов" кроме как побрызгать ведешкой больше никаких идей не появилось. Облили обильно все резинки. Помогло ровно на три дня. скрип опять появился, а потом прошел дождь, видимо остатки ведешки вымыло и дальше скрипит :)

Да купи ты бало силиконовой смазки попшикай. Уже 500 раз писали об этом, что WD-ки в этом случае надолго не хватает. Денег жалко чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да купи ты бало силиконовой смазки попшикай. Уже 500 раз писали об этом, что WD-ки в этом случае надолго не хватает. Денег жалко чтоли ?

Не очень хорошо себе представляю что такое силиконовая смазка - никогда не сталкивался :) . Да ладно пройдусь по рынку поспрашиваю... А что может скрипеть в передней подвеске? Куда там попшикать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень хорошо себе представляю что такое силиконовая смазка - никогда не сталкивался :) . Да ладно пройдусь по рынку поспрашиваю...

Точно такой же балончик как и вдшка, так же пшикает.

А что может скрипеть в передней подвеске? Куда там попшикать?

Резинки. пшикай на них, и на шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработал все резинки силиконовой смазкой. Впереди все затихло, но сзади только немного тише но скрип остался. Вычислил точно - скрипят салейнтблоки. Полил их щедро, балон почти пустой остался но не помогло. Наверное придется менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обработал все резинки силиконовой смазкой. Впереди все затихло, но сзади только немного тише но скрип остался. Вычислил точно - скрипят салейнтблоки. Полил их щедро, балон почти пустой остался но не помогло. Наверное придется менять...

Ну тогда точно менять. Ну это не страшно. Зато еще силиконовой смазкой можно пшикать бархотки уплотнителей дверей и тогда стеклоподьемники ездиют быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда точно менять. Ну это не страшно. Зато еще силиконовой смазкой можно пшикать бархотки уплотнителей дверей и тогда стеклоподьемники ездиют быстро :)

Машине 6 месяцев. Интересно попадают ли они под гарантию?

А насчет бархоток интересная идея, у меня как раз пассажирское стекло ездит медленнее чем водительское :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машине 6 месяцев. Интересно попадают ли они под гарантию?

Я думаю пошлю нах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел причину скрипа. В моем случае это не сайлентблоки хотя уже полез их менять. Расскажу может кому пригодится. Скрипел трос ручника в ухе которое находится на кронштейне крепления сайлентблока (не знаю правильно ли назвал, поэтому выкладываю фото). Конец троса прикреплен к балке и поэтому движется вместе с ней. А в ухе происходит едва заметное движение троса, которое и вызывало скрип. Поскольку ухо находится рядом с сайлентблоком то складывается впечатление, что скрипит он. И такая картина и слева и справа. После обильной смазки - наслаждаюсь тишиной.post-21421-1224674881_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец нашел причину скрипа. В моем случае это не сайлентблоки хотя уже полез их менять. Расскажу может кому пригодится. Скрипел трос ручника в ухе которое находится на кронштейне крепления сайлентблока (не знаю правильно ли назвал, поэтому выкладываю фото). Конец троса прикреплен к балке и поэтому движется вместе с ней. А в ухе происходит едва заметное движение троса, которое и вызывало скрип. Поскольку ухо находится рядом с сайлентблоком то складывается впечатление, что скрипит он. И такая картина и слева и справа. После обильной смазки - наслаждаюсь тишиной.post-21421-1224674881_thumb.jpg

Видно это болезнь, у меня тоже был скрип в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...