Mak Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Вчера с недавно приобретенной не новой "семеркой" случился странный глюк. Поехал менять лобовое стекло (подарок машине :) ). И перед самым сервисом движок заглох. Предшествовал этому резкий левый поворот (90 градусов). Зажигание осталось. То есть стартер хорошо крутил, но не схватывало. Сразу подумал о проблемах с бензином (ну очень похоже на обрезание в карбюраторе). Было жарко. Проверил, снял фильтр - бензин есть, насос качает. Быстро посмотрел трамблер, крышку-бегунок-контакты, все в норме на первый взгляд. Из электрики ничего не отвалилось :) Так как сервис закрывался, закатил машину руками, поменяли стекло и откатился на глобальную проверку зажигания. Периодически пробовал завестись, естественно. Первое дело - проверить искру. На "Жигулях" это оказывается возможно одному. Одна рука на ключ, другая - с проводом от свечи - на массу. Только поднес, включил... и она тут же завелась! Вот, блин! Что же это было, так и не узнал :) . И вчера, и сегодня больше не появлялось. Можно было бы грешить на жару, но почему такое внезапное "обрезание"? Залипание клапана в карбе тоже не проходит. Есть ли какие-то предположения по таким блуждающим глюкам? Не хотелось бы снова столкнуться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 У меня пару раз такое было когда пропадал контакт коммутатора с корпусом. Стартер крутил, но двигатель заводится не хотел. Прикрутил коммутатор получше она и завелась. Так может и в вашем случае? Рукой был задет коммутатор и все стало на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mak Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 У меня пару раз такое было когда пропадал контакт коммутатора с корпусом. Стартер крутил, но двигатель заводится не хотел. Прикрутил коммутатор получше она и завелась. Так может и в вашем случае? Рукой был задет коммутатор и все стало на свои местаСпасибо за предположение. Но коммутатора нет, зажигание контактное :( ... Хорошо бы, чтоб что-то задел, но сразу же, "на всякий случай", подергал все контакты зажигания - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Скорее сего дело не в бензине. При прекращении подачи топлива движок резко не глохнет.Резко глохнет когда пропадает искра.Когда нет искры, то нужно первым делом проверить наличие напряжения на катушке - контакт, что ближе к радиатору. Если там напруги нет, то виноват замок зажигания. До дома можно доехать бросив провод прямо с АКБ на этот контакт. Только машину не заглушить потом. Нужно будет сначала отсоединить этот провод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mak Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Скорее сего дело не в бензине. При прекращении подачи топлива движок резко не глохнет.Резко глохнет когда пропадает искра.Когда нет искры, то нужно первым делом проверить наличие напряжения на катушке - контакт, что ближе к радиатору. Если там напруги нет, то виноват замок зажигания. До дома можно доехать бросив провод прямо с АКБ на этот контакт. Только машину не заглушить потом. Нужно будет сначала отсоединить этот провод.Согласен. Бензин сразу стал смотреть, потому что было похожее на Москвиче.А с искрой просто не успел разобраться (торопился на замену стекла) - заработало (знать бы от чего?). Ладно, если еще раз вылетит - разберусь поконкретнее, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...