Перейти к публикации
Lada-forum.ru
djekson4

Электровентилятор на 2115 не включается

Рекомендованные сообщения

Перепробовал всё что мог, снимаешь провод с датчика тоже не включается, сам вентилятор рабочий, датчик новый, посоветуйте чтонибудь плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепробовал всё что мог, снимаешь провод с датчика тоже не включается, сам вентилятор рабочий, датчик новый, посоветуйте чтонибудь плиз :)

Изучай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изучай

там сказано,что при снятии клемника с датчика тмпературы воды венилятор работает, а у меня он не работает. Значит получается контроллер что ли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там сказано,что при снятии клемника с датчика тмпературы воды венилятор работает, а у меня он не работает. Значит получается контроллер что ли????

Если клему снимаешь и он не пашет, то он наверное просто сдох :) Кинь на него с АКБ напряму напругу, проверь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если клему снимаешь и он не пашет, то он наверное просто сдох :) Кинь на него с АКБ напряму напругу, проверь его.

пробовал уже работает собака :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал уже работает собака :)

А, предохранитель проверял ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, предохранитель проверял ? :)

проверял , реле тоже менял, ничего не помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверял , реле тоже менял, ничего не помогает :)

Тогда осталось два варианта, обрыв цепи, т.е. + и - от блока предохранителей, т.е. поврежден провод или контроллер. Мне кажеться обрыв провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда осталось два варианта, обрыв цепи, т.е. + и - от блока предохранителей, т.е. поврежден провод или контроллер. Мне кажеться обрыв провода.

а где этот контроллер находится, и как проверить всё это хозяйство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где этот контроллер находится, и как проверить всё это хозяйство?

НУ провода визуально только, контролеер в торпеде, тут нужен диагностик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ провода визуально только, контролеер в торпеде, тут нужен диагностик.

Ладно будем искать, спасибо! Потом отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыы а ты точно с того датчика снимал разъем? Поди с показометра клемму то снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гыы а ты точно с того датчика снимал разъем? Поди с показометра клемму то снимал?

Тоже вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вариант :)

Не ну точно с того , у меня было до этого, только разница в том была , что в первый раз я снял и вентилятор работал на постоянку, т.е. датчик сам накрылся, а сейчас он вообще перестал крутится.... задолбала эта система :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну точно с того , у меня было до этого, только разница в том была , что в первый раз я снял и вентилятор работал на постоянку, т.е. датчик сам накрылся, а сейчас он вообще перестал крутится.... задолбала эта система :)

Я бы все таки еще раз постаил бы предохранитель новый для проверки, бывает что вроде не сгорел, а на самом деле сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы все таки еще раз постаил бы предохранитель новый для проверки, бывает что вроде не сгорел, а на самом деле сгорел.

я ж говорю...ставил новый и предохранитель и реле и вентилятор проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж говорю...ставил новый и предохранитель и реле и вентилятор проверял

Какое ты реле проверял ? :) На инжекторах их нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое ты реле проверял ? :) На инжекторах их нету :)

в блоке предохранителей вообще то стоит реле включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое ты реле проверял ? :) На инжекторах их нету :)

 

еще как есть. :) под правой щекой торпеды. среднее кажеться. :)

 

в блоке предохранителей вообще то стоит реле включения вентилятора

не в блоке предохранителей, а под торпедой. там их 3: главное, карлсона, бензанасоса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще как есть. :) под правой щекой торпеды. среднее кажеться. :)

Ну я про блок говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я про блок говорил :)

:) ну так что ещё посоветуете то..кроме реле конечно:) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ну так что ещё посоветуете то..кроме реле конечно:) :)

Тока реле :) НУ вообще то что я выше написал, с учетом что предохранитель и реле целы, тогда тока цепь и мозги, больше нечему.

Реле просто проверь, открути сбоку защиту у торпеды, там реле в ряд, вот единственное, не помню какое по счету, но если верить Дмитрич, то посередине, вынь какое нить реле из блока предохранителей и вставь его вместо другова и не забудь сразу скинуть клемы вентилятора с датчика для проверки и поверни ключ, даже заведи ну и проверишь, оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ну так что ещё посоветуете то..кроме реле конечно:) :)

 

ну раз все фурычит, надо на диагностику катить. БК у тебя нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, после работы попробую, вечерком напишу не взорвалось ли чё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ничего не получилось, нашёл я под правой щекой и предохранители и реле, поставил новые ...тишина :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...