Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vitnw

проблема с установкой противотуманок

Рекомендованные сообщения

в общем на моей пятерке стоят задние птф и соответственно выведена кнопка и стоит реле все как положено.

проблема заключается в следующем. купил я себе птф протянул проводку, установил, подключил к штатным и через минуту у меня сгорело реле.принес домой реле разобрал, спаял заново дорожки поставил на место все стало работать, передние естественно отключил.

отсюда следует вопрос как следует правильно подключать или какое реле нужно чтобы все работало. уж больно не хочется еще одну кнопку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь ещё одно реле параллельно заднему и запитай включение от одной кнопки, но к нему подключи передние противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь ещё одно реле параллельно заднему и запитай включение от одной кнопки, но к нему подключи передние противотуманки.

спасибо за ответ

а не мог бы ты еще написать какой имено провод брать на второе реле, если я не ошибаюсь там их 5 или 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем на моей пятерке стоят задние птф и соответственно выведена кнопка и стоит реле все как положено.

проблема заключается в следующем. купил я себе птф протянул проводку, установил, подключил к штатным и через минуту у меня сгорело реле.принес домой реле разобрал, спаял заново дорожки поставил на место все стало работать, передние естественно отключил.

отсюда следует вопрос как следует правильно подключать или какое реле нужно чтобы все работало. уж больно не хочется еще одну кнопку ставить.

Я сделал так: вообще отключил задние туманки и запаралелил их на стопы, а передние я подключил через реле напрямую к аккуму, притом выбрал самое мощное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ

а не мог бы ты еще написать какой имено провод брать на второе реле, если я не ошибаюсь там их 5 или 6

Да просто "+" от кнопки к реле подведи, а "-" от реле на кузов! На кнопке 5 проводов: 1) масса, 2) плюс на туманки, 3) плюс на лампочку, а остальные просто параллельнве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто "+" от кнопки к реле подведи, а "-" от реле на кузов! На кнопке 5 проводов: 1) масса, 2) плюс на туманки, 3) плюс на лампочку, а остальные просто параллельнве!

у меня на кнопке всего 2 провода и плюса среди них нет, все происходит через реле.

я вот подумал и надумал маленькие лампочки габоритов заменить на диоды большего размера как раз будет светить примерно так на птф, а лампочки птф в обще убрать и подключить на их концы передние надеюсь реле выдержит.

как думаете выйдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ

а не мог бы ты еще написать какой имено провод брать на второе реле, если я не ошибаюсь там их 5 или 6

 

Что то типа так:____________0001.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то типа так:____________0001.bmp

 

Даа! Чего то у меня моё творение не так приклеелось к посту. Запутался. Хотел как прикреплённое изображение, а как забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа! Чего то у меня моё творение не так приклеелось к посту. Запутался. Хотел как прикреплённое изображение, а как забыл?

 

Есть графа "Прикрепляемые файлы" нажимаешь browse, выбираешь нужный файл и жмешь загрузить, потом управление файлами-вставить.

Только соблюдай приличия, сконвертируй рисунок в JPEG формат, а то накладно качать людям по 4 метра. Чай не фото девушек показываешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас снял реле которое стоит у меня на задние птф и его номер отличается от того что ты написал и от его аналогов.незнаю что надо переписывать так что перепишу все =) (ГКЯП 453743,001ТУ) (2114-3747610-03 )

5cbef38f1391.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас снял реле которое стоит у меня на задние птф и его номер отличается от того что ты написал и от его аналогов.незнаю что надо переписывать так что перепишу все =) (ГКЯП 453743,001ТУ) (2114-3747610-03 )

 

Я не помню всех типов реле, но там на корпусе должна быть схема. Там надо найти провод, который идёт от кнопки и от этого провода запитать один из контактов обмотки второго реле.Второе реле можно купить типа 113.3747 или аналогичное(лучше с 4мя выводами, вместе с колодкой)

Или тогда так:

Покупаем :Реле типа 113.3747 или аналогичное(лучше с 4мя выводами, вместе с колодкой)

Колодку предохранителя с предохранителем(расчитанным на мощность ваших противотуманок)

К контакту 85 реле подключаем провод от кнопки включения противотуманок

К контакту 86 от корпуса машины

К контакту 87 от передних противотуманок(это на противотуманки пойдёт "+")

К контакту 30 от "+" аккумулятора через предохранитель(я так думую ампер на 10)

Провода возьми не очень тонкие(примерно такие как идут на фары)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть графа "Прикрепляемые файлы" нажимаешь browse, выбираешь нужный файл и жмешь загрузить, потом управление файлами-вставить.

Только соблюдай приличия, сконвертируй рисунок в JPEG формат, а то накладно качать людям по 4 метра. Чай не фото девушек показываешь :)

 

Да! Размахнулся. Прошу прощения. На листке как то лучше выглядело, а как отсканировал чего то всё кривое и блеклое. А какого сканер не поймёш в каком формате сканирует? Да и вообще я как то с форматами не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню всех типов реле, но там на корпусе должна быть схема. Там надо найти провод, который идёт от кнопки и от этого провода запитать один из контактов обмотки второго реле.Второе реле можно купить типа 113.3747 или аналогичное(лучше с 4мя выводами, вместе с колодкой)

Или тогда так:

Покупаем :Реле типа 113.3747 или аналогичное(лучше с 4мя выводами, вместе с колодкой)

Колодку предохранителя с предохранителем(расчитанным на мощность ваших противотуманок)

К контакту 85 реле подключаем провод от кнопки включения противотуманок

К контакту 86 от корпуса машины

К контакту 87 от передних противотуманок(это на противотуманки пойдёт "+")

К контакту 30 от "+" аккумулятора через предохранитель(я так думую ампер на 10)

Провода возьми не очень тонкие(примерно такие как идут на фары)

c подключением проводов я разобрался там 5 проводов. один провод от кнопки, второй от кнопки переключения света,третий плюс, четвертый минус, а пятый на оптику. я просто хотел узнать что за реле такое, к аналогам того которое ты написал оно не относится.

что касается 10А предохранителя то его будет мало, ведь 160Вт получается в сумме передних и задних фар. я думаю надо ставить на 16А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c подключением проводов я разобрался там 5 проводов. один провод от кнопки, второй от кнопки переключения света,третий плюс, четвертый минус, а пятый на оптику. я просто хотел узнать что за реле такое, к аналогам того которое ты написал оно не относится.

что касается 10А предохранителя то его будет мало, ведь 160Вт получается в сумме передних и задних фар. я думаю надо ставить на 16А.

 

Посмотрел я, что за реле у тебя стоит. Это Реле задних потивотуманных огней включет цепь при однократном нажатии на нефиксирующуюся кнопку при условии нахождения во включенном состоянии одной из осветительных цепей.

Т.е кнопка у тебя не фиксируется, так что прошу прощения, но по моей схеме не получится(она для фиксируемой кнопки)

Тогда придётся покупать реле такое же как и стоит. Да, предохранитель лучше тогда на 16 и я бы лучше силовые цепи передних и задних противотуманок запитал через разные предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я, что за реле у тебя стоит. Это Реле задних потивотуманных огней включет цепь при однократном нажатии на нефиксирующуюся кнопку при условии нахождения во включенном состоянии одной из осветительных цепей.

Т.е кнопка у тебя не фиксируется, так что прошу прощения, но по моей схеме не получится(она для фиксируемой кнопки)

Тогда придётся покупать реле такое же как и стоит. Да, предохранитель лучше тогда на 16 и я бы лучше силовые цепи передних и задних противотуманок запитал через разные предохранители.

спасибо за ответ. в разветвлении цепи на два предохранителя не вижу смысла так как птф ставлю не для понта (чтобы постоянно работали) а для тех случаев для которых они служат.я думаю пару часов езды в тумане и штатная продка выдержит на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ. в разветвлении цепи на два предохранителя не вижу смысла так как птф ставлю не для понта (чтобы постоянно работали) а для тех случаев для которых они служат.я думаю пару часов езды в тумане и штатная продка выдержит на ура.

Я например туманки ставил не для понта, а для того чтобы ямы хорошо освещала, так как часто по бездорожью катаюсь, да и за городом удобно, ближний свет не нада мучать, включил туманки и все, и предохранителей как таковых я не ставил так как для чего тада реле!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например туманки ставил не для понта, а для того чтобы ямы хорошо освещала, так как часто по бездорожью катаюсь, да и за городом удобно, ближний свет не нада мучать, включил туманки и все, и предохранителей как таковых я не ставил так как для чего тада реле!)

 

Реле нужно для того, что бы не подгорали контакты на кнопке включения противотуманок(хотя можно обойтись и без реле, если поставить галетный переключатель на ампер 20)

Предохранитель нужен для того, чтобы не сгорела машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле нужно для того, что бы не подгорали контакты на кнопке включения противотуманок(хотя можно обойтись и без реле, если поставить галетный переключатель на ампер 20)

Предохранитель нужен для того, чтобы не сгорела машина.

Ну вопервых я проводку делал высоковольтную, во вторых она вся под капотом вместе с реле, а с салона подается тока "+" на реле и единственное что у меня может сгореть это лампочки в ПТФ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вопервых я проводку делал высоковольтную, во вторых она вся под капотом вместе с реле, а с салона подается тока "+" на реле и единственное что у меня может сгореть это лампочки в ПТФ!)

 

Предохранители и реле служат для разных вещей. Если происходит КЗ или перегрузка, температура токопроводящей жилы и, естественно, изоляции начинает расти. Предохранитель должен сработать раньше, чем температура жилы достигнет критической.

 

Авто опасно вероятностью ДТП, а, сл-но, повреждением проводки. Особенно внешние световые приборы, их лупят чаще всего. Не надо экономить на спичках, купи предохранитель 5*30 мм с держателем в провод. Спалишь машину, вот будет экономия :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто опасно вероятностью ДТП, а, сл-но, повреждением проводки. Особенно внешние световые приборы, их лупят чаще всего. Не надо экономить на спичках, купи предохранитель 5*30 мм с держателем в провод. Спалишь машину, вот будет экономия :(

Хотя ты прав, думаю снять такой предохранитель со старой магнитолы или лучше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя ты прав, думаю снять такой предохранитель со старой магнитолы или лучше купить?

Если он подходит по току, то ставь. А какой предохранитель? Стеклянный или флажковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он подходит по току, то ставь. А какой предохранитель? Стеклянный или флажковый?

2-х амперка стеклянный, вряд ли потянет, придется покупать, надеюсь не дорого стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконецто добрался до компа. все поставил все работает причем на 8А предохранителе, странно но факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-х амперка стеклянный, вряд ли потянет, придется покупать, надеюсь не дорого стоит!

 

Не раззоришся :) У нас в пределах 10 р., смотря какой тип. Самовосстанавливающиеся дороже стоят, ни разу не применял их.

 

...на 8А предохранителе, странно но факт :)

 

 

Предохранитель (конечно, если не быстроплавкий, но автопредохранители таковыми не являются) сгорают минимум при трех номиналах (у тебя 3*8=24 А) за 20...40 сек., т.о., при токе в 10 А он явно не сгорит, но греться будет и заваливать напругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...