Soloma Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 у меня возникла мысля а что если поставить гидроручник но на барабаны???есть ли смысл???.....маи рассуждения таковы:1.бюждетный вариант.....2.избавляемся от колдуна(будет регулятор давления)+ нет лишней заморочки по поводу как тормозит жопа легко отрегулировать как больше понравится3.задние колёса будут полюбому блокироватся может даж лучше чем с дисками(теоретически)4.ненада менять троссики которые уж больно часто рвутся или ушки у них ломаются....5.делов на 2 часа ненапрягаясь.. лично я минусов в данной конструкции не вижу........стоит ли ставить????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 как по мне, то не стоит заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 я имею ввиде саму систему а не то что думаю многим будет лень заморачиватся(хотя заморочки там ненадолго) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 я имею ввиде саму систему а не то что думаю многим будет лень заморачиватся(хотя заморочки там ненадолго)а регулятор от чего будешь ставить?тут где-то видел ссылку: у чувака зад перетормаживал (диски стояли) так он заморочился с переделкой контуров. все трубки в салоне, колдун тоже в салоне, ручник этот потом. короч мне не понравилось. а сам регулятор от какой-то япошки, причем это был то-ли главный, то-ли рабочий цилиндр сцепы <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 вот, нашел: http://moeauto.ru/tuning/tor_002.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 да видел кэца за 4 продаётся с регулятором стразу createch фирма вроде........темболее если гидроручник и трубки все проведены потом здт поставить будет грубо говоря как колодки поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreyka47 Опубликовано: 31 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2008 да видел кэца за 4 продаётся с регулятором стразу createch фирма вроде........темболее если гидроручник и трубки все проведены потом здт поставить будет грубо говоря как колодки поменять А у нас за 5,5 :( продается тоже креатек и тоже с регулятором, купил, но пока не поставил, хочу попробовать, задние стоят дисковые и интересно, если в нем сломается или потечет ГЛ цилиндр, то от какой он тачки мож кто знает - продавцы не сказали, а регулятор - обычный 08й колдун с краником (увидел поразился в очередной раз выдумке наших "соплеменников-кулибиных") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nicolays242 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) у меня возникла мысля а что если поставить гидроручник но на барабаны???есть ли смысл???.....маи рассуждения таковы:1.бюждетный вариант.....2.избавляемся от колдуна(будет регулятор давления)+ нет лишней заморочки по поводу как тормозит жопа легко отрегулировать как больше понравится3.задние колёса будут полюбому блокироватся может даж лучше чем с дисками(теоретически)4.ненада менять троссики которые уж больно часто рвутся или ушки у них ломаются....5.делов на 2 часа ненапрягаясь.. лично я минусов в данной конструкции не вижу........стоит ли ставить?????у меня установлено так гидроручник и дополнительная 2 суппорта для ручника и Система максимально надёжная, даже если откажет основная гидравлика всегда будет работать независимая дополнительная.дешевле купи 4 суппорта оки или 08 а планку для вставки суппорта сделаешь сам в машине заводскую торм систему не меняем оставляем как есть ну фото сам поопзже вышлю как выглядитне жалуюсь и доволенмысля а что если поставить гидроручник но на барабаны???есть ли смысл??? можно но из строя выйдут быстрее и не годитсяполучается в задней дисковой 4 суппорта оки каждое колесо по 2 шт правая тормозная система а левая гидроручник .сделал так как на конструкции сцепления тот дополнительно бачок сцепрения к гидроручнику и к суппортам и работает независимая дополнительнаяменять тормозную систему лучше не будет и опаснее и оставил заводскую Изменено 17 мая 2010 пользователем nicolays242 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 Гидроручник - это только ручник, а не стояночный тормоз. Поэтому использовать его можно только по прямому назначению - пускать попу в юз. Для постановки машины на ночь он не годится по некоторым причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 Плюсадин к Сержу. Гидроручник будет держать машину часа два.Раз уже решил ставить регулятор, то колхозь ЗДТ. К слову, есть у меня несколько новых регуляторов Wilwood. Только на Укрине. Если кому не страшно сделать предоплату, то могу отправить))). Ценник 80 долларов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...