Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kenguru

Рихтовка кузова

Рекомендованные сообщения

Хочу кузов отрихтовать. Конкретно бок машины, крылья и двери. Как правильно это сделать? Какой инструмент, материалы, нужны? Как потом обработать те места где краска отвалится? Какие существуют тонкости самого процесса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу кузов отрихтовать. Конкретно бок машины, крылья и двери. Как правильно это сделать? Какой инструмент, материалы, нужны? Как потом обработать те места где краска отвалится? Какие существуют тонкости самого процесса?

Шпаклевку, краску, молоток и кувалду и в перед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу кузов отрихтовать. Конкретно бок машины, крылья и двери. Как правильно это сделать? Какой инструмент, материалы, нужны? Как потом обработать те места где краска отвалится? Какие существуют тонкости самого процесса?

Помоему проще ВОТ СЮДА обратиться, ну или в аналогичные сервисы. В зависимости от самого повреждения, можно обойтись локальным ремонтом (без покраски), а самому без специальной подготовки, можно еще хуже сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-бы вникнуть в тонкости нужен опыт работы в кузовном цеху. Без навыков кузовного ремонта ничего хорошего не получится. Лучше сразу ехать в кузовной, после будет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага Сергей, молоток для небольших участков, а кувалду для выпрямления всего крыла сразу :)

 

Обычно в домашних условиях правят сл.образом

1) снимают деталь и укладывают на аналогичную, только ровную

2) резиновой кувалдой сравнивают металл

3) ей же потом, убирают мелкие неровности.

4) краску с детали полностью снимают

5) шпаклюют место выправки, только это место должно быть ниже уровня самой детали.

6) грунтуют и проверяют нет ли заметных глазу бугров, обчно их полно

7) самый интересный пункт :) Если есть бугры, то всё заново........ :)

8) красят по технологии

 

А вообще, делать нужно тщательно, а то многие щеголяют переливами краски на дверях и крыльях. И ещё, если деталь нельзя снять, то тогда выгибают монтировкой с намотанной на неё тряпкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вмятина небольшая, то все делается с помощью "тещиного языка", как правило если погнут бампер то привязывают трос к бамперу и к столбу какому нить и вытягивают на сцеплении в сторону противоположную направлению удара. . . вот такие есть тонкости, меряют потом диагональ моторного олтсека. если совсем все плохо то вытигивают домкратом и отрезками труб диагональ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Мне на выходных уже помогли. Отец и дед, Пьяные все выпрямили. Неахти как. Думаю у меня бы лучше получилось а они за пол часа бамс бамс и все. Вмятины остались. Говорят надо здирать краску шпатлевать а потом это место красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага Сергей, молоток для небольших участков, а кувалду для выпрямления всего крыла сразу :)

 

Обычно в домашних условиях правят сл.образом

1) снимают деталь и укладывают на аналогичную, только ровную

2) резиновой кувалдой сравнивают металл

3) ей же потом, убирают мелкие неровности.

4) краску с детали полностью снимают

5) шпаклюют место выправки, только это место должно быть ниже уровня самой детали.

6) грунтуют и проверяют нет ли заметных глазу бугров, обчно их полно

7) самый интересный пункт :) Если есть бугры, то всё заново........ :)

8) красят по технологии

 

А вообще, делать нужно тщательно, а то многие щеголяют переливами краски на дверях и крыльях. И ещё, если деталь нельзя снять, то тогда выгибают монтировкой с намотанной на неё тряпкой.

Без коментариев :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...