deadboy69 Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 едет-едет, раз-заглохла... или если на газу-провал нехилый... потом заводится с 1 раза. симптомы появились после заправки.тяга не изменилась,все норм.грешу на карб-но что в нем может с подобными симптомами глючить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 проверь высоковольтные провода и свечи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 проверь высоковольтные провода и свечи +1 Еще зажигание глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deadboy69 Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 еще симптом-стойкий запах бензина в кабине.слабый но постоянный и немного звук изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Похоже на перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deadboy69 Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Похоже на перелив.перелив вроде исключен-счечи идеальные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Executor Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Те же яйца только в профиль. Перед тем как сменил высоковольтные провода заметил что провод на первой свече пробивает, собственно почему и начал менять. Полез в зажиганье, вроде отстроил. Но проблема не пропала. Остаётся одно - карбюратор.Что касаемо симптомов. Пока газ сбрасываю плавно - не глохнет. Как только резко газану и брошу педаль - всё, пиндык заглохла. Запаха бензина в салоне нет. Кто что скажет? ОЧень нужна помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deadboy69 Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Те же яйца только в профиль. Перед тем как сменил высоковольтные провода заметил что провод на первой свече пробивает, собственно почему и начал менять. Полез в зажиганье, вроде отстроил. Но проблема не пропала. Остаётся одно - карбюратор.Что касаемо симптомов. Пока газ сбрасываю плавно - не глохнет. Как только резко газану и брошу педаль - всё, пиндык заглохла. Запаха бензина в салоне нет. Кто что скажет? ОЧень нужна помощь! та у мя немного ситуевина другая-эта козлина НА РОВНОМ МЕСТЕ ГЛОХНЕТ!!! ни газ не трогаеш ни ключик-ничего абсолютно- она сама решает когда выключится.... сцука=) заводится отлично,хотя на холодную-хуже чем было.... ктото пустил слух что прокладка на выпускном коллекторе лопнула и мол дырочка пока небольшая..но я чойто туплю-невтыкаю в енто..как это может влиять... симптомы оборзения железяки проявляются в основном на небольших горочках...почему-хз..прост заметил закономерность,может ложную Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Executor Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Народ. Короче проблему свою решил. Правда пришлось погемороиться. Короче описываю что делал.1) Поменял высоковольтные провода. Поставил силиконовые. Всё то же. Глохнет.2) Помудрил с зажиганьем и холостым ходом. Ноль результата.3) Залез в смесь - не помогло. 4) Сменил экономайзер целиком. Результата ноль.5) Психанул, обложил трёх этажгым наш автопром, снял карбюратор. Разобрал под ноль. Продул кислородом из балона (10 очков! Сам чуть вместе с карбюром чуть не улетел!) Выкрутил жеклёры, продул. Выкрутил и продул всё что можно было выкрутить и продуть! Почистил карбюратор (внешне я имею ввиду.) Поставил и ВОТ ОНО - РАБОТАЕТ!!!! Всё. Потом ещё немного поманипулировал с холостым ходом и смесью. ТАк что если у ково симптомы похожи - то не повторяйте моих ошибок. Сразу в карбюратор лезьте. Но только в том случае если ситуация похожая. Всем спасибо за советы. До следующей проблемы:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Народ. Короче проблему свою решил. Правда пришлось погемороиться. Короче описываю что делал.1) Поменял высоковольтные провода. Поставил силиконовые. Всё то же. Глохнет.2) Помудрил с зажиганьем и холостым ходом. Ноль результата.3) Залез в смесь - не помогло. 4) Сменил экономайзер целиком. Результата ноль.5) Психанул, обложил трёх этажгым наш автопром, снял карбюратор. Разобрал под ноль. Продул кислородом из балона (10 очков! Сам чуть вместе с карбюром чуть не улетел!) Выкрутил жеклёры, продул. Выкрутил и продул всё что можно было выкрутить и продуть! Почистил карбюратор (внешне я имею ввиду.) Поставил и ВОТ ОНО - РАБОТАЕТ!!!! Всё. Потом ещё немного поманипулировал с холостым ходом и смесью. ТАк что если у ково симптомы похожи - то не повторяйте моих ошибок. Сразу в карбюратор лезьте. Но только в том случае если ситуация похожая. Всем спасибо за советы. До следующей проблемы:)Ве верно делал, но вот с кислородом погорячился, -100!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КИСЛОРОД ДЛЯ ПРОДУВАНИЯ И ОЧИСТКИ КАКИХ-ЛИБО ДЕТАЛЕЙ! ВОЗМОЖНО САМОВОЗГОРАНИЕ ТОПЛИВА И ВЗРЫВ!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Executor Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Ве верно делал, но вот с кислородом погорячился, -100!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КИСЛОРОД ДЛЯ ПРОДУВАНИЯ И ОЧИСТКИ КАКИХ-ЛИБО ДЕТАЛЕЙ! ВОЗМОЖНО САМОВОЗГОРАНИЕ ТОПЛИВА И ВЗРЫВ!!!!!!!! Да нет, совсем плохо вы про меня думаете... :) Я снял карбюратор полностью и потом курочил. Хотя если объективно, то для продувки достаточно и просто насоса с насадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...