Rambler Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Помогите, люди добрые,кто чем может! :) На моей десятке (2005г.в 1,6 16 102 ткм) начало сочиться масло под прокладку поддона.Пдтянул - не помогло.Сменил прокладку - та же канитель.Под щуп не гонит.Уровень - по средине.Грешу на сапун.Снял трубку с сапуна - вроде дышит. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Помогите, люди добрые,кто чем может! :) На моей десятке (2005г.в 1,6 16 102 ткм) начало сочиться масло под прокладку поддона.Пдтянул - не помогло.Сменил прокладку - та же канитель.Под щуп не гонит.Уровень - по средине.Грешу на сапун.Снял трубку с сапуна - вроде дышит. Как быть?Проверь вентиляцию картера.Новую прокладку герметиком промазывал? Промазай, и пробуй пока он не засох (пока соберешь, он подсохнет) - увидишь, если действительно выдавливает, а не просто течет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Помогите, люди добрые,кто чем может! :) На моей десятке (2005г.в 1,6 16 102 ткм) начало сочиться масло под прокладку поддона.Пдтянул - не помогло.Сменил прокладку - та же канитель.Под щуп не гонит.Уровень - по средине.Грешу на сапун.Снял трубку с сапуна - вроде дышит. Как быть? При смене прокладки надо было простучать молотком на поддоне отверстия под болты для крепления поддона, т.к. в этих местах металл вытягивается.Помой двигатель и на чистом посмотри откуда гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Проверь вентиляцию картера.Новую прокладку герметиком промазывал? Промазай, и пробуй пока он не засох (пока соберешь, он подсохнет) - увидишь, если действительно выдавливает, а не просто течет. А как проверить вентиляцию картера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А что если я компрессором в сапун дуну?Уж очень не хочется крышку головки снимать.И до неё еще добраться нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А как проверить вентиляцию картера?Сними шланг с дросселя, или с воздушного патрубка, временно заделай образовавшуюся бреш и на заведенном моторе зажми пальцем снятый шланг. Уже через несколько секунд в нем должно создасться небольшое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Давление создается.Наверное задний сальник коленвала накрылся.Не мала баба клопоту,так купила порося.(Украинская народная поговорка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...