Перейти к публикации
Lada-forum.ru
timal

коррозия у уплотнительной резинки

Рекомендованные сообщения

2115, 2002г., год назад брал и у стыка крыши и уплотнительной резинки заднего стекла уже немного вздувалась краска, но впринципе брал машину на пару лет - подумал что так и доживет, а тут смотрю уже кусок краски откололся там... в следущем году продовать а тут такая бяка... а после зимы еще хуже будет.

в связи с этим вопрос какие варианты борьбы с этим явлением, желательно не просто перед продажей там штрихом замазать , а именно борьбы...... ведь кто знает мож мне на ней еще придется поездить поболе одного года еще?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для предупреждения такого цветения необходимо запускать мовиль под уплотнительные резинки.

2. Обработать ржавчину преобразователем (в том числе и под резинками - если есть), зачистить, подкрасить. Если ржавчины много и придется во время зачистки протирать до грунта, - перед покраской нанести грунтовку. Дать просохнуть, отполировать и сделать пункт1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для предупреждения такого цветения необходимо запускать мовиль под уплотнительные резинки.

2. Обработать ржавчину преобразователем (в том числе и под резинками - если есть), зачистить, подкрасить. Если ржавчины много и придется во время зачистки протирать до грунта, - перед покраской нанести грунтовку. Дать просохнуть, отполировать и сделать пункт1.

крышу то не придется всю красить?? а красить чем , баллончиком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант покраска мастикой а не краской,т.к под мастикой металл "дышит " а под краской нет + уплотнительная резинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант покраска мастикой а не краской,т.к под мастикой металл "дышит " а под краской нет + уплотнительная резинка

как это покраска мастикой? а внешний вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут так делать надо.

Вынимать стекло, зачищать все там, шкурить, грунтовать и красить места ремонта и ставить все обратно, промовилив, а потом проантикорив под резинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут так делать надо.

Вынимать стекло, зачищать все там, шкурить, грунтовать и красить места ремонта и ставить все обратно, промовилив, а потом проантикорив под резинкой.

ну так местной окраской мона обойтись или придется всю крышу красить???

все таки в сервис ехать надо?? стекло то самому мне не снять!

а антикорить чем??? мовилем??? у меня вот есть мовиль-цинк для скрытых полостей (такой как смазка, не застывает), я им низы дверей и стойки мазал - подойдет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так местной окраской мона обойтись или придется всю крышу красить???

Локально конечно, зачем крышу красить, там по резинкой видно не будет, как там покрашенно.

все таки в сервис ехать надо?? стекло то самому мне не снять!

Ну тут сам решай или научишься стекло снимать или в сервис.

а антикорить чем??? мовилем??? у меня вот есть мовиль-цинк для скрытых полостей (такой как смазка, не застывает), я им низы дверей и стойки мазал - подойдет???

Я выше написал, когда обратно вставлять стекло будешь, то промовиль, а когда поставишь, поездешь недельки две, резинка усядиться, потом промовиль для скрытых полостей, мона тектилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что у меня не под резинкой а уже вышло из под нее, поэтому и спрашиваю про покраску, фото не очень но может увидищь...

post-16860-1213029268_thumb.jpg

post-16860-1213029280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что у меня не под резинкой а уже вышло из под нее, поэтому и спрашиваю про покраску, фото не очень но может увидищь...

Да ну и что, чутока выйдет, заполируешь, ниче видно не будет. Такая же фигня была, даже если не полировать, никто на это внимания не обращает, это же крыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкурить, грунтовать и красить места ремонта и ставить все обратно

у меня подобная жесть вылезает на передней стойке в районе стыка с крышей, так вот, грунтовка и краска должны сохнуть сутки, меня в гараж пустят только на сутки, т.е с вечера снять стекло, заделать что хочу, на следующий день поехать новое вставить. Как быть красить без грунта какой нибудь спец краской (хотя жалко покупать ради пары сантиметров), либо красить по едва подсохшему грунту, предварительно в любом случае обработаю преобразователем в грунт.

 

ЗЫ

каково ездить на машине без лобовухи? :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с уплотнительной резинкой двери задка на девятке. Кто-нибудь может пояснить как лучше вынимать стекло, нужно ли снимать полностью дверь? Как там обогрев стекла отключить/подключить, чтобы ничего не сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с уплотнительной резинкой двери задка на девятке. Кто-нибудь может пояснить как лучше вынимать стекло, нужно ли снимать полностью дверь? Как там обогрев стекла отключить/подключить, чтобы ничего не сломать?

Дверь причем ? :) Ты же заднее снимать будешь... Вынь разьемы (контакты) обогрева по бокам и снимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут так делать надо.

Вынимать стекло, зачищать все там, шкурить, грунтовать и красить места ремонта и ставить все обратно, промовилив, а потом проантикорив под резинкой.

По моему, это самое верное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...