Колдун Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Народ подскажите садится аккум. Вот стояла машина 4 дня на стоянки пришол заберать аккум сел. Всё было выключино! Мне сказали, что это из-за того что у меня стоит буфер и усилок. Можит быть такое? Уселок стоит так + на аккомулятор и дальше всё по схеме :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 усь должен выключаться с управляющего провода магнитолы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revers Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Народ подскажите садится аккум. Вот стояла машина 4 дня на стоянки пришол заберать аккум сел. Всё было выключино! Мне сказали, что это из-за того что у меня стоит буфер и усилок. Можит быть такое? Уселок стоит так + на аккомулятор и дальше всё по схеме :) У меня тоже быстро садится, т.к. большой ток потребления (180мА) при выключенных потребителях, хотя по мнению некоторых на этом форуме это нормально!Методом тыка выяснил, что потребляют "мозги", до которых пока не добрался - нет времени. А пока борюсь с проблемой скидыванием клеммы АКБ. Определить источник утечки можно так:В разрыв между клеммой и выводом АКБ включается амперметр и затем (наблюдая за током) последовательно выдергиваются предохранители. Ток упал - смотрим по книге чего висит на этом предохранителе и т.д. по схеме оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Если усилок подключен правильно,то это бред. Усилитель должен включаться(обычно загорается светодиод на его корпусе) по сигналу от магнитолы(провод REM). Если магнитола старая,в чём сомневаюсь,то провод включения усилка вешают через тумблер на +12вольт.Если нет других источников потребления,то это просто пришла хана аккомулятору.Такое бывает даже с новым. НОРМАЛЬНО заряженному акком. не страшны даже габариты оставленные на ночь.Проверь его плотность с помощью ореометра,он откроет всю правду,но для начала заряди его как положено,не забудь проверить идёт ли зарядка с авто 14-14,2вольта,при выключенных приборах.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 У меня при выключеных 14В, когда нагужаю светом,обогревом стекла и т.д. - 13,4В.Не маловато ли будет для зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Уселок подключён нормально идет через мафон когда мафон выключен лампочки на уселке негорят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Если усилок подключен правильно,то это бред. Усилитель должен включаться(обычно загорается светодиод на его корпусе) по сигналу от магнитолы(провод REM). Если магнитола старая,в чём сомневаюсь,то провод включения усилка вешают через тумблер на +12вольт.Если нет других источников потребления,то это просто пришла хана аккомулятору.Такое бывает даже с новым. НОРМАЛЬНО заряженному акком. не страшны даже габариты оставленные на ночь.Проверь его плотность с помощью ореометра,он откроет всю правду,но для начала заряди его как положено,не забудь проверить идёт ли зарядка с авто 14-14,2вольта,при выключенных приборах.Удачи.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 енто смотря чем проверяешь,к примеру бортовик может и наврать.Лучше тестером или вольтметром замерить непосредственно на клеммах аккомулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...