Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колдун

Аккомулятор садится часто

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите садится аккум. Вот стояла машина 4 дня на стоянки пришол заберать аккум сел. Всё было выключино! Мне сказали, что это из-за того что у меня стоит буфер и усилок. Можит быть такое? Уселок стоит так + на аккомулятор и дальше всё по схеме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите садится аккум. Вот стояла машина 4 дня на стоянки пришол заберать аккум сел. Всё было выключино! Мне сказали, что это из-за того что у меня стоит буфер и усилок. Можит быть такое? Уселок стоит так + на аккомулятор и дальше всё по схеме :)

 

У меня тоже быстро садится, т.к. большой ток потребления (180мА) при выключенных потребителях, хотя по мнению некоторых на этом форуме это нормально!

Методом тыка выяснил, что потребляют "мозги", до которых пока не добрался - нет времени.

 

А пока борюсь с проблемой скидыванием клеммы АКБ.

 

Определить источник утечки можно так:

В разрыв между клеммой и выводом АКБ включается амперметр и затем (наблюдая за током) последовательно выдергиваются предохранители. Ток упал - смотрим по книге чего висит на этом предохранителе и т.д. по схеме оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если усилок подключен правильно,то это бред. Усилитель должен включаться(обычно загорается светодиод на его корпусе) по сигналу от магнитолы(провод REM). Если магнитола старая,в чём сомневаюсь,то провод включения усилка вешают через тумблер на +12вольт.

Если нет других источников потребления,то это просто пришла хана аккомулятору.Такое бывает даже с новым. НОРМАЛЬНО заряженному акком. не страшны даже габариты оставленные на ночь.

Проверь его плотность с помощью ореометра,он откроет всю правду,но для начала заряди его как положено,не забудь проверить идёт ли зарядка с авто 14-14,2вольта,при выключенных приборах.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уселок подключён нормально идет через мафон когда мафон выключен лампочки на уселке негорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если усилок подключен правильно,то это бред. Усилитель должен включаться(обычно загорается светодиод на его корпусе) по сигналу от магнитолы(провод REM). Если магнитола старая,в чём сомневаюсь,то провод включения усилка вешают через тумблер на +12вольт.

Если нет других источников потребления,то это просто пришла хана аккомулятору.Такое бывает даже с новым. НОРМАЛЬНО заряженному акком. не страшны даже габариты оставленные на ночь.

Проверь его плотность с помощью ореометра,он откроет всю правду,но для начала заряди его как положено,не забудь проверить идёт ли зарядка с авто 14-14,2вольта,при выключенных приборах.

Удачи.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

енто смотря чем проверяешь,к примеру бортовик может и наврать.Лучше тестером или вольтметром замерить непосредственно на клеммах аккомулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...