Delongi Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Значит у меня такой трабл. Купил 21103, 2002 года. По кузову на ней много всяких скол и царапин, но это не так страшно. Самое главное это ржавчинка над лобовухой. Прям вдоль лобовухи идёт ржавчина. Она замазана. Как мне можно убрать эту ржавчину? Можно ли просто полирнуть тачку в сервисе? Я не хочу её просто красить, хочу убрать её и чтоб больше не появлялась. Подскажите как лучше это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FEELEEN Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Значит у меня такой трабл. Купил 21103, 2002 года. По кузову на ней много всяких скол и царапин, но это не так страшно. Самое главное это ржавчинка над лобовухой. Прям вдоль лобовухи идёт ржавчина. Она замазана. Как мне можно убрать эту ржавчину? Можно ли просто полирнуть тачку в сервисе? Я не хочу её просто красить, хочу убрать её и чтоб больше не появлялась. Подскажите как лучше это сделать?гдето на форуме я видел такую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Фото выложи, все зависит от запущенности ржавчины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delongi Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Хорошо, тока позже. Фотика под рукой нету(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Выход 1. Покрасить крышу полоской, покрыть лаком (всю!) и отполировать. Будет заметно, подбор краски обязателен.Выход 2. Покрасить крышу целиком.После покраски поменять резинку под лобовым и промазать ее верхнюю часть, идущую по крыше герметиком, или, еще лучше - стекольным клеем. Им нужно пользоваться аккуратно - он очень активный и очень трудно отмывается. Пока еще не до конца засох, смывается обычной обезжиркой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Если вид не особо важен, то просто зашкури там всё, цинкарём полей от души, потом грунт, краска, лак. И мовилем ободок уплотнителя промажь. Я вы из-за этого точно бы всю крышу не красил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
opifex Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Вариант: черная полоса антигравия с дополниткльной проливкой нитроэмали под резинку.1. Стамеской, отверткой счищаем грубо краску со ржавчиной.2. Заливаем на 12 часов цинкарем(преобразователь ржавчины), включая пространство по уплотнительной резинкой. Резинку поднимаем зонально отверткой или пальцами.3. Зачищаем наждачкой где-то Р60.4. Грунтуем полоску(ширина по мере ржавения крыши) над резинкой, предварительно оклеяв машину бумагой. Ждем 2 часа.5. Промазываем нитроэмалью пространство под резинкой. Резинку поднимаем зонально отверткой или пальцами. Ждем 2 часа.6 Покрываем полоску антигравием (ширина по мере ржавения крыши + 2 мм чтобы закрыть грунтовку) над резинкой, предварительно оклеяв машину бумагой. Ждем 12 часа.7. Улыбаемся и радуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 29 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Значит у меня такой трабл. Купил 21103, 2002 года. По кузову на ней много всяких скол и царапин, но это не так страшно. Самое главное это ржавчинка над лобовухой. Прям вдоль лобовухи идёт ржавчина. Она замазана. Как мне можно убрать эту ржавчину? Можно ли просто полирнуть тачку в сервисе? Я не хочу её просто красить, хочу убрать её и чтоб больше не появлялась. Подскажите как лучше это сделать?Если делать хорошо, то надо срезать стекло и покрасить всю крышу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...