Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zagor

Какие шланги лучше?

Рекомендованные сообщения

Ребят кто подскажет какие шланги поставить на переднюю тормозную систему(чьей фирмы)и что еще для этого нужно, и как менять.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие шланги балаковорезинотехники (БРТ). Для смены, по мимо слесарного инструмента, потребуется спец ключ для торм.трубок и медные прокладки, возможно ВД-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в машине всю резину балаковскую использую (ну или почти всю ;)). На тормозных шлангах на резиновой части должно быть выбито-вдавлено всякие цыфырки и ГОСТ. Балаковские идут в своей индивидуальной проклеенной, как пачка чипсов, прозрачной с красными надписями БРТ и значками разными упаковке. Если нашел в пакете с зипмолнией с надписью маркером - подделка 100%. Посмотри на обработку сопрягающихся поверхностей наконечников - плоскости и внутренний конус в отверстии. В идеале они должны быть зеркальными, но главное чтоб глубоких царапин не было и стружка не торчала. Плоскости хоть на медные шайбы ставятся но порой не герметизируются (шайбы используются ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, если затянул и отвернул тогда тащи новые). В запас возьми Болт с отверстием которым притягиваются тормозные шланги к тормозному цилиндру - очень часто головка отваливается при затяжке. Сзади тоже посмотри состояние тормозного шланга. Возьми какую нить пробочку тормозную трубку затыкать - по-моему та пробочка что на штуцер тормозного цилиндра надевается очень подойдет. И смотри чтоб тормозуха в расширителе была - если главный хапнет воздуха придется всю систему прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в машине всю резину балаковскую использую (ну или почти всю ;)). На тормозных шлангах на резиновой части должно быть выбито-вдавлено всякие цыфырки и ГОСТ. Балаковские идут в своей индивидуальной проклеенной, как пачка чипсов, прозрачной с красными надписями БРТ и значками разными упаковке. Если нашел в пакете с зипмолнией с надписью маркером - подделка 100%. Посмотри на обработку сопрягающихся поверхностей наконечников - плоскости и внутренний конус в отверстии. В идеале они должны быть зеркальными, но главное чтоб глубоких царапин не было и стружка не торчала. Плоскости хоть на медные шайбы ставятся но порой не герметизируются (шайбы используются ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, если затянул и отвернул тогда тащи новые). В запас возьми Болт с отверстием которым притягиваются тормозные шланги к тормозному цилиндру - очень часто головка отваливается при затяжке. Сзади тоже посмотри состояние тормозного шланга. Возьми какую нить пробочку тормозную трубку затыкать - по-моему та пробочка что на штуцер тормозного цилиндра надевается очень подойдет. И смотри чтоб тормозуха в расширителе была - если главный хапнет воздуха придется всю систему прокачивать.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...