Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SpoonOfTar

Обороты двигателя "плавают" на холостом ходу

Рекомендованные сообщения

Завожу машину, она прогревается, обороты падают до своих нормальных на холостом ходу 800 об/мин и стрелка тахометра начинает "плавать" от 750 до 900 об/мин. Кто говорит, ничего страшного, кто говорит, что надо регулировать инжектор, кто говорит, тахометр глючит... Вобщем, я хз. Может, вы чего подскажете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бывает иногда такая фигня, но думаю это от регулировки клапанов!а так скоро будет будет ТО2 все выскажу им! :)

а то едешь по кочкам бренчит как будто бьют палкой по подкрылке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завожу машину, она прогревается, обороты падают до своих нормальных на холостом ходу 800 об/мин и стрелка тахометра начинает "плавать" от 750 до 900 об/мин. Кто говорит, ничего страшного, кто говорит, что надо регулировать инжектор, кто говорит, тахометр глючит... Вобщем, я хз. Может, вы чего подскажете? :)

Рекомендую установить бортовой комп. "штат" ВАЗовского производства, если есть неисправности - он укажет, а пока подожди до то-1, после регулировок должно быть всегут!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на "лада онлайн" это проблемма может быть ещё из-за ошибки в контроллере. Хотя в каждом конкретном случае нужно смотреть и разбираться. У меня тоже так бывает.

Очень интересно читать советы людей возможно не знающих различия между датчиком и исполнительным элементом. РХХ - это не датчик. Вернее называть его датчиком неграмотно.

Из названия РХХ - регулятор!!! хх. Значит ни каких параметров в контроллер он не дает и поэтому не датчик. Могу согласиться если Вы (KENT) имели в виду датчик положения дросельной заслонки.

Но мне кажется дело уж точно не в нём. Хотя и в нём тоже может быть, если сопротивление резистора в начале не соответсвует нормальным параметрам и в контроллер идут неверные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завожу машину, она прогревается, обороты падают до своих нормальных на холостом ходу 800 об/мин и стрелка тахометра начинает "плавать" от 750 до 900 об/мин. Кто говорит, ничего страшного, кто говорит, что надо регулировать инжектор, кто говорит, тахометр глючит... Вобщем, я хз. Может, вы чего подскажете? :)

меняй датчик холостого хода и всё будет тип топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму мужики, вы чего паритесь то?)) это по моему у всех так, и как ты определил что именно с 750 до 900 при такой грубой шкале, отклонения в 50-100 оборотов - это полная фигня... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...