SpoonOfTar Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Завожу машину, она прогревается, обороты падают до своих нормальных на холостом ходу 800 об/мин и стрелка тахометра начинает "плавать" от 750 до 900 об/мин. Кто говорит, ничего страшного, кто говорит, что надо регулировать инжектор, кто говорит, тахометр глючит... Вобщем, я хз. Может, вы чего подскажете? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihonizm Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Тоже бывает иногда такая фигня, но думаю это от регулировки клапанов!а так скоро будет будет ТО2 все выскажу им! :)а то едешь по кочкам бренчит как будто бьют палкой по подкрылке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Датчик холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 SpoonOfTar Это РХХ Замените РХХ заведомо исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VESNOVO Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Завожу машину, она прогревается, обороты падают до своих нормальных на холостом ходу 800 об/мин и стрелка тахометра начинает "плавать" от 750 до 900 об/мин. Кто говорит, ничего страшного, кто говорит, что надо регулировать инжектор, кто говорит, тахометр глючит... Вобщем, я хз. Может, вы чего подскажете? :)Рекомендую установить бортовой комп. "штат" ВАЗовского производства, если есть неисправности - он укажет, а пока подожди до то-1, после регулировок должно быть всегут! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor_yanvar7.2 Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Читал на "лада онлайн" это проблемма может быть ещё из-за ошибки в контроллере. Хотя в каждом конкретном случае нужно смотреть и разбираться. У меня тоже так бывает.Очень интересно читать советы людей возможно не знающих различия между датчиком и исполнительным элементом. РХХ - это не датчик. Вернее называть его датчиком неграмотно. Из названия РХХ - регулятор!!! хх. Значит ни каких параметров в контроллер он не дает и поэтому не датчик. Могу согласиться если Вы (KENT) имели в виду датчик положения дросельной заслонки. Но мне кажется дело уж точно не в нём. Хотя и в нём тоже может быть, если сопротивление резистора в начале не соответсвует нормальным параметрам и в контроллер идут неверные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёш Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Завожу машину, она прогревается, обороты падают до своих нормальных на холостом ходу 800 об/мин и стрелка тахометра начинает "плавать" от 750 до 900 об/мин. Кто говорит, ничего страшного, кто говорит, что надо регулировать инжектор, кто говорит, тахометр глючит... Вобщем, я хз. Может, вы чего подскажете? :)меняй датчик холостого хода и всё будет тип топ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeSHka_503 Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 не пойму мужики, вы чего паритесь то?)) это по моему у всех так, и как ты определил что именно с 750 до 900 при такой грубой шкале, отклонения в 50-100 оборотов - это полная фигня... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...