Stinky Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Тут открыл капот и увидел такую картину. Мне показалось масло текет. Причем признаки влажности (или как назвать ну где кажеться что масло) под трамблером и уж чуть больше вокруг датчика масла. Текет ли оно и в самом деле?? Или это так и должно быть у отавтопрома? Откудова текет если же текет? Что сделать что бы не текло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Тут открыл капот и увидел такую картину. Мне показалось масло текет. Причем признаки влажности (или как назвать ну где кажеться что масло) под трамблером и уж чуть больше вокруг датчика масла. Текет ли оно и в самом деле?? Или это так и должно быть у отавтопрома? Откудова текет если же текет? Что сделать что бы не текло?Менять прокладку трамблёра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Менять прокладку трамблёра Дак все таки трамблер?? Не датчик?? Такое ощущение что у датчика протекает-так как вокруг него самое черное) А че там менять трудно?? Трамблер снять легко?? еще кто то говорил что надо последовательность В/В проводов запомнить. Чтобы как было надо. А че их пронумеровать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Дак все таки трамблер?? Не датчик?? Такое ощущение что у датчика протекает-так как вокруг него самое черное) А че там менять трудно?? Трамблер снять легко?? еще кто то говорил что надо последовательность В/В проводов запомнить. Чтобы как было надо. А че их пронумеровать?прокладку трамблёра и датчика. На крышке трамблёра указан вывод под первый цилиндр. Последовательность остальных выводов отлита на передней стороне двигателя, если мне память не изменяет то 1-3-2-4, по часовой стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Дак все таки трамблер?? Не датчик?? Такое ощущение что у датчика протекает-так как вокруг него самое черное) А че там менять трудно?? Трамблер снять легко?? еще кто то говорил что надо последовательность В/В проводов запомнить. Чтобы как было надо. А че их пронумеровать?И ещё запомнить положение делений на трамблёре, сам трамблёр не менял, т.к. у меня инжектор, друзья меняли на девятке, управились за час Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 1-3-4-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 1-3-4-2точно, я давно с этом сталкивался, но то что на этих движках сея комбинация вылита - это 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 прокладку трамблёра и датчика. На крышке трамблёра указан вывод под первый цилиндр. Последовательность остальных выводов отлита на передней стороне двигателя, если мне память не изменяет то 1-3-2-4, по часовой стрелке.+1Только прокладки на датчике нету, там кольцо медное, просто подтяни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 блин я тут намудрил с вами)) снял датчик купил новый. А это датчик на тосол оказываеться идет. Начал закручивать обратно и он обломился резьба осталась в ддвижке выкрутить не смог ни чем. Завтра поеду высвердливать. Это пол беды. Ставил трамблер на место и начал заводиться у меня треснул трамблер в месте крепления к движку и начал болтаться. В чем может быть причина?? Покупать новый и трястись за него? И вобще что то даст заменя старого трамблера + катушки?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 1-3-4-2 ага только против часовой стрелки. а то наговорили тт я долго подбирал что и как))и где посомтреть как выставлять зажигание правильнО??? ПОДРОБНО И С КАРТИНКАМИ ЖЕЛАТЕЛЬНО)) и ЕЩЕ ЧЕ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТРАМБЛЕР СНЯ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ?? И ВОБЩЕ ТАМ ЧТО БЫ ПРОКЛАДКУ ПОМЕНЯТЬ ГДЕ У МЕНЯ МАСЛО ТЕЧЕТ НАДО СНИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО ТРАМБЛЕР НУ И ХРЕНЬ к которой он крепиться)) сори за капс случайно нажался) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 блин я тут намудрил с вами)) снял датчик купил новый. А это датчик на тосол оказываеться идет. Начал закручивать обратно и он обломился резьба осталась в ддвижке выкрутить не смог ни чем. Завтра поеду высвердливать. Это пол беды. Ставил трамблер на место и начал заводиться у меня треснул трамблер в месте крепления к движку и начал болтаться. В чем может быть причина?? Покупать новый и трястись за него? И вобще что то даст заменя старого трамблера + катушки??Трмаблер меняй или корпус, если отдельно продается, я уже не помню :) Заменя может что то и даст, если старый был плохой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Трмаблер меняй или корпус, если отдельно продается, я уже не помню :) Заменя может что то и даст, если старый был плохой :) поменял )) трамблер полностью. зажигание друг выставил. а может ктонить научить как зажигание выставить хорошее?? и на счет датчика я то место пока герметиком заделал уже езжу три дня с герметиком без датчика. Температуру не знаю. Карлсон врубаеться исправно иногда спецально слушаю работает или нет. Сказали что бы высвердлить надо снимать голову. (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 а может ктонить научить как зажигание выставить хорошее??Тока на слух :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stinky Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Тока на слух :) не ну а поподробнее?? вот у меня друг че то заставлял меня крутить коленвал и сам выкрутил 1 свечу и начал смотреть вдурку и еще где то резинку снял и там смотреть начал короче что и как надо то?? и зачем он это все делал?? а после стал уже трамблер крутить и на свечу смотреть)) а что там ну и услышал я искру и что?? на этом месте и прикручивать трамблер?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 не ну а поподробнее?? вот у меня друг че то заставлял меня крутить коленвал и сам выкрутил 1 свечу и начал смотреть вдурку и еще где то резинку снял и там смотреть начал короче что и как надо то?? и зачем он это все делал?? а после стал уже трамблер крутить и на свечу смотреть)) а что там ну и услышал я искру и что?? на этом месте и прикручивать трамблер??Читай :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2011 Парни помогите. течет масло в районе щупа походу из под трубки куда щуп вставляется и куда идет патрубок с крышки клапанов, вопрос как ее снять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2011 Скорее всего течет патрубок,ослабляете хомут и снимете патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2011 Скорее всего течет патрубок,ослабляете хомут и снимете патрубок.я проверял от патрубка там сухо. как эта трубка снимается не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...