Перейти к публикации
Lada-forum.ru
oio

Непонятный провал скорости при переключении

Рекомендованные сообщения

Вобщем ситуация такая.. при переключении передач, например с 1-й на 2-ю происходит провал в скорости.. машина тошнотно начинает набирать скорость.. все на светофоре обходят.. Но стоит мне только вдавить педаль газа в пол, как машина начинает резко набирать скорость - приемистость появляется! Было замечено, что на холодном движке более уверено идет. Ах да, больше 120 сложно разогнать в гору, возможно только если тапок в пол надавить.) Склонился бы к замене сцепления, но при езде под нагрузкой (в гору) обороты по тахометру обороты вроде в норме, хотя и чувствуется, что движок просится переключить..

Что было сделано:

1) диагностика, проблем не найдено;

2) замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки);

3) замена свеч;

4) замена воздушного фильтра.

Машинго: ВАЗ 2111i

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем ситуация такая.. при переключении передач, например с 1-й на 2-ю происходит провал в скорости.. машина тошнотно начинает набирать скорость.. все на светофоре обходят.. Но стоит мне только вдавить педаль газа в пол, как машина начинает резко набирать скорость - приемистость появляется! Было замечено, что на холодном движке более уверено идет. Ах да, больше 120 сложно разогнать в гору, возможно только если тапок в пол надавить.) Склонился бы к замене сцепления, но при езде под нагрузкой (в гору) обороты по тахометру обороты вроде в норме, хотя и чувствуется, что движок просится переключить..

Что было сделано:

1) диагностика, проблем не найдено;

2) замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки);

3) замена свеч;

4) замена воздушного фильтра.

Машинго: ВАЗ 2111i

Спасибо.

Нуна еще раз проверить ДПДЗ и регулятор давления топлива.

А вообще смотря какая горка и сколько народу сидит.

А как понять фразу при переключении передач, например с 1-й на 2-ю происходит провал в скорости.. я так и не понял... машина должна продолжать разгоняться при переключении передач???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуна еще раз проверить ДПДЗ и регулятор давления топлива.

А вообще смотря какая горка и сколько народу сидит.

А как понять фразу при переключении передач, например с 1-й на 2-ю происходит провал в скорости.. я так и не понял... машина должна продолжать разгоняться при переключении передач???

Ну я немного некорректно выразился, прости. Имел ввиду недостаток приемистости после переключения передачи, то есть после того, как переключился, начинаю давить на газ как положено.. и машина, грубо говоря тупит.. мееедленно разгоняется.. а то и вобще просто равномерно едет.. как будто мощности нет. Как только газ в пол, сразу начинает интенсивно ускоряться. Вобщем эффект заметен между верхним и нижним положением дроссельнйо заслонки.

Вобщем судя по вышесказанному.. есть два вопроса. Как проверить дачик давления топлива и датчик дроссельнйо заслонки в домашних условиях :) Если возможно конечно.. про датчик давления вроде слышал, что коллекторную трубку нужно снять с датчика.. хотя хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я немного некорректно выразился, прости. Имел ввиду недостаток приемистости после переключения передачи, то есть после того, как переключился, начинаю давить на газ как положено.. и машина, грубо говоря тупит.. мееедленно разгоняется.. а то и вобще просто равномерно едет.. как будто мощности нет. Как только газ в пол, сразу начинает интенсивно ускоряться. Вобщем эффект заметен между верхним и нижним положением дроссельнйо заслонки.

Вобщем судя по вышесказанному.. есть два вопроса. Как проверить дачик давления топлива и датчик дроссельнйо заслонки в домашних условиях :) Если возможно конечно.. про датчик давления вроде слышал, что коллекторную трубку нужно снять с датчика.. хотя хз.

Регулятор давления даже если и можно проверить снятием трубки (хотя я не знаю как), ты всего навсего проверишь работает он или нет, а он должен работать правильно!

ДПДЗ проверяется либо по БК (см. положение дросселя), но лучше снять датчик и прозвонить его тестером: между средней ножкой и крайней его сопротивление должно меняться равномерно, при его вращении, без скачков. При переводе оси в крайние положения несколько раз, сопротивление датчика должно быть одинаково каждый раз!

Если хоть что-то по-другому - под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я немного некорректно выразился, прости. Имел ввиду недостаток приемистости после переключения передачи, то есть после того, как переключился, начинаю давить на газ как положено.. и машина, грубо говоря тупит.. мееедленно разгоняется.. а то и вобще просто равномерно едет.. как будто мощности нет. Как только газ в пол, сразу начинает интенсивно ускоряться. Вобщем эффект заметен между верхним и нижним положением дроссельнйо заслонки.

Вобщем судя по вышесказанному.. есть два вопроса. Как проверить дачик давления топлива и датчик дроссельнйо заслонки в домашних условиях :) Если возможно конечно.. про датчик давления вроде слышал, что коллекторную трубку нужно снять с датчика.. хотя хз.

РХХ проверь. Возможно он не отрабатывает... При сбросе газа открывается, а потом не закрывается.... Такая херь на 112 у соседа была. один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно.. сомневаюсь что виноваты PXX или ДПДЗ.. ибо на холостом ходу работает идеально.. надимаю газ.. резко повышаются обороты.. все равномерно.. Тут именно на ходу где-то собака зарыта.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно.. сомневаюсь что виноваты PXX или ДПДЗ.. ибо на холостом ходу работает идеально.. надимаю газ.. резко повышаются обороты.. все равномерно.. Тут именно на ходу где-то собака зарыта.((

не факт, на ходу режим работы двигла резко меняется: Нагрузка на высоких оборотах=>ХХ и падение оборотов=>нагрузка на низах с набором оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...