Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zhenikoff

проблема после капремонта

Рекомендованные сообщения

не проворачивается маховик после капремонта.У меня в связи с этим вопрос.Какой момент должен быть приложен для того чтобы провернуть коленвал?Суть проблемы в том что при попытке завести мотор,стартер немного проворачивает маховик и угасает.Напряжение на аккумуляторе померя все в норме.Проводку прозвонил,все в норме.Единственное что при повороте ключа в положение стартера слышны щелчки,т.е. срабатывает реле.Сомнение вызывает коленвал,может быть после ремонта следует движок разработать или есть метода первого запуска.Подскажите пожалуйста....Да и еще попробовал запускать с кривого стартера,пошел дымок с района стартера,подключено вроде все правильно,по сто раз проверил и другие проверяли(масло естесственно залито) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так подключенно все вроде правильно или правильно? А клеммы на аккумуляторе не перепутал? Что ты подразумеваешь под капремонтом? Двигатель можно прокрутить за гайку шкива ключем? А вообще дедовский способ- перед тем как 1 раз пускать двигатель потаскать на буксире с включенной передачей, чтобы система смазки заполнилась и детали немного притерлись. А ты фазы газораспределения правильно выставил, а то может у тебя поршни в клапаны уперлись? Вообще если все правильно сделал то должен легко крутиться. А ты увере что прблема не в стартере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь элетрическая вся собрана точно правильно-сто %.За гайку можно прокрутить.Зажигание у меня выставлено правильно(все метки сходятся).Да и двигатель -то у меня прокручивается-просто туговато.Под капремонтом я понимаю:расточка цилиндров(естесственно замена поршней и колец и т.п.),шлифовка коренных шеек и установка новых вкладышей как коренных,так и шатунных ну и естесственно замена всех прокладок и замена натяжителя,башмака,успокоителя(только цепь вот не поменял,денег не хватило),замена колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда проверяй стартер, снимай и тестируй. А вот цепь со звездочками зря не поменял, я в свое время тоже решил на ней съэкономить, теперь жалею, компрессия в норме, а фазы газораспределения ушли и мощьность упала, т.к. цепь растянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коленвал туго крутится, то проблема не в стартере. У стартера просто не хватает мощности, чтобы провернуть коленвал.

Покатайся на галстуке, достаточно использовать 3-4 передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...